стоковая крыльчатка М21412 имеет прямые лопасти, а у феноксовской они изогнуты как у 412 (объясняю по маркам машин т.к. двигатель одинаков, а комплектующие отличаются - помпа тому пример). Изогнутые лопасти вроде дают большую скорость движения ОЖ и уменьшают кавитацию. За время эксплуатации этой помпы у меня проблем небыло - не течет, не воет, жидкость гоняет. ГТЦ фенокс потек меньше чем за пол-года, я еще сдуру купил новый родной вакуумник на базаре, это вообще отдельная песня - срабатывал как хотел, не настраивался, один раз заблокировал колеса при торможении, притом полностью, отпустил через минуту. Благо скорость была не большая. Поставил от ВАЗа - уже два года ненарадуюсь. А если учесть, что цена вазовского комплекта дешевле (тогда было так, сейчас незнаю) чем "родного" так вообще сказка.
Еще забыл спросить - по диску сцепления, кто что может сказать. Какой лучше брать и сколько примерно может стоить?