Когда машину купил поехал к одному спецу по карбам около фортуны "у Саныча" называется. Ну вобщем еще БСЗ ему дал чтоб он поставил. Короче делал долго (3 дня), взял тогда 1500р и после этого авто только смогло само передвигаться, но в итоге пришлось самому переделывать, т.к. хх все равно шалил (оказалось что тросик тупо заедал), БСЗ работало через пень колоду, постоянно приходилось крутить трамблер.
Кстати последние 3 часа я с ним находился он все крутил и делал, в итоге с моей помощью выяснили что он зазор поставил как на волге (коммутатор на волговский похож) 1мм, а у меня всего 18кВ (я при нем в инструкции вычитал). Зато я узнал где находится трамблер, какие болты крутить в карбюраторе и как должен работать примерно мотор.
Но это единственный спец который взялся за Москвич в этом районе.
И еще потом подвеску делал (заехал на сход-развал, а там наконечники и шаровые убиты), мастер не сильно плевался, но вобщем неохотно взялся, видимо сильно у меня был вид жалостливый в то время.
После этого к "спецам" не обращаюсь, им ковырять ржавое железо не выгодно, когда столько иномарок, где и болты нормально откручиваются и клиенты не с дыркой в кармане.