В буквальном смысле дома. Даже направляющие поменял, но из-за кривизны комплектующих пришлось везти потом в сервис, потому как в первой партии направляющих ни один клапан на место не встал, уходили до 1.5мм в сторону, а когда стал забивать вторую партию - они оказали ремонтными чтоли или криво сделанными, короче они толще. Мне их потом обтачивали дополнительно. И внутреннее отверстие у них уже было примерно на 0.5мм, что развертка не влазила. Но все равно клапана в сторону поуходили, хоть и не так сильно.
Приход был приличный, такой что у гаража тронуться без букса (прошлым январем) не мог, на низах значительная прибавка тяги. Пик момента спустился с 3.5 на 2.5к. Но замечу, что вал 02-й я установил вместе с другой головой 412 и при съеме ГБЦ выяснилось что у меня и поршня 412-е стоят. Так что насколько приход именно от вала и доработки ГБЦ не знаю. Хотелось провести чистый эксперимент, но хлопотно это.
Думаю главное сыграло то, что каналы лишились завихрителей, которые тормозят поток, у вала больше подъем клапанов и уже фаза. А так же я еще впускные клапана обточил до приемлимой формы. На верхах двигатель не потерял, а даже приобрел, после 4 тыщ тяга тоже значительно выросла. И крутиться он стал легче.
Но низ у мотора убитый, поршня сильно загажены, слой нагара. А так же гильзы проточены сильно, есть выработка и компрессия по горшкам сильно гуляет, хоть и высокая.
Если так сравнивать, то лучше ехал чем 1.7 друга, правда у меня карбюратор подшаманеный, ему тоже всяко двигло настраивали, но на верхах у него мотор как-то тухло ведет себя, много раз менялись машинами. А когда инжектор поставил, то катал другого человека (тоже с Ангарска), владельца 1.8, говорит прет не хуже.