Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 21594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Запуск холодного двигателя
« Ответ #140 : 28 Января 2010, 20:15:57 »
Хм... что то на тазе я не припомню чтоб обратка была с воздухана в бак...
Да и снега то в ту Южную зиму не особо много было.

Оффлайн zevarov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #141 : 28 Января 2010, 20:30:40 »
Ребята у меня такая проблема, работала машина хорошо с третьего тыка 100% запускался (Вытаскиваю подсос до конца, сцепление до упора и зажигание), пока я не поехал выставлять зажигание, хотел чтобы с первого тыка. Короче съездил, выставили на горячий двиг зажигание, приехал все ровно работало, выключил и все, встал мой железный конь и не хочет заводиться  🤦‍♂️  Крутил два дня до рязрядки аккумулятора. Утром кручу, ночь заряжаю и по новой.

Не хочет заводиться, что делать не подскажите? Вопрос такой как регулировать холодное зажигание самому?

Заранее спасибо!
214122, УЗАМ 1,7л, NGK BP7ES, Солекс 073, КСЗ

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Запуск холодного двигателя
« Ответ #142 : 28 Января 2010, 21:29:24 »
Цитата: "zevarov"
Ребята у меня такая проблема, работала машина хорошо с третьего тыка 100% запускался (Вытаскиваю подсос до конца, сцепление до упора и зажигание), пока я не поехал выставлять зажигание, хотел чтобы с первого тыка. Короче съездил, выставили на горячий двиг зажигание, приехал все ровно работало, выключил и все, встал мой железный конь и не хочет заводиться  🤦‍♂️  Крутил два дня до рязрядки аккумулятора. Утром кручу, ночь заряжаю и по новой.
Не хочет заводиться, что делать не подскажите? Вопрос такой как регулировать холодное зажигание самому?
Заранее спасибо!

Для начала набей лицо тому, кто тебе зажигание выставлял. Он тебе во всём признается. Небось ещё и деньги взял!
А заводился с третьего раза из-за пускового устройства карба (либо неисправно либо неправильно отрегулировано) и зря ты в зажигание полез.
По теме:
Искра есть? Попроси товарища повернуть ключ зажигания , а сам медленно поворачивай трамблёр, по идее, если всё исправно в каком то положении должно схватить. Главное чтоб завёлся. А у КСЗ и БСЗ способы настройки разные, но они в темах есть.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн zevarov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Запуск холодного двигателя
« Ответ #143 : 29 Января 2010, 08:20:55 »
EVS спасибо так и попробую сделать. За регулирровку естественно я отдал деньги (((( Короче сам уже пожелел что вообще к нему съездил, и что полез в рабочую машину 🤦‍♂️
214122, УЗАМ 1,7л, NGK BP7ES, Солекс 073, КСЗ

Валерий1810

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #144 : 01 Февраля 2010, 01:19:38 »
Была проблема с запуском даже при -5. Всё никак не мог добраться до любимого сервиса и его хозяина дяди Саши. (Сервис маленький, и работают хозяин с сыном. Причём лет 15 минимум трудятся на этом поприще.) Добрался. Сделал комплекс по обслуживанию двигателя. (клапана, зажигание, карбюратор) Стал запускаться что называется с пол оборота. Даже в последние морозы -25 -30 запускался максимум с третьего раза. Так что если всё отрегулировано проблем не должно быть.

basist

  • Гость
Запуск холодного двигателя
« Ответ #145 : 01 Февраля 2010, 07:22:18 »
Цитата: "opossum"
Через воздушный в поплавковую камеру? 🧐

Ага. Прям через воздушный фильтр и в карбюратор.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 14
Запуск холодного двигателя
« Ответ #146 : 01 Февраля 2010, 10:35:38 »
Цитата: "basist"
Цитата: "opossum"
Через воздушный в поплавковую камеру? 🧐

Ага. Прям через воздушный фильтр и в карбюратор.

Ты не путай наличие воды в диффузорах и в поплавковой камере.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Запуск холодного двигателя
« Ответ #147 : 01 Февраля 2010, 12:56:46 »
Я вот про тоже!Не может с воздушника в поплавковую попасть,ну если только сам снег туда не закинешь))) Либо бенз такой хороший был...хотя на сам мотор не жаловался, стоит тупо разобрать его на морозе,слить всю каку,продуть,собрать,авто с пол оборота заводилась!