Идея понравилась, красиво!
Тут имеет место нарушение целостности кузова в целом, т.к. слеплен из разных частей.
Советую почитать книги Рампеля о проектировании кузовов. Чтоб сконструировать и воплотить что-то своё, и не наделать беды при этом, нужно быть конструктором, досконально владеющим, хотя бы теорией в этой области. Самому покалечиться, или кого другого покалечить, а то и насмерть, достаточно незатейливое занятие.
Работа проделана огромная, но чёт стремно все это 🍺 .
Да все можно целостно сварить. Но нагрузка с днища раньше передавалась на кузов, который был под нее рассчитан. А сейчас все нарушено. Как будет распределяться нагрузка по кузову во время проезда ям или входа в резонанс? Точечно или повсеместно. Если чуть ошибиться и нагрузка будет точечной, то в этом месте треснет. Усилишь это место, треснет в другом, потом в третьем. А какая тут жесткость на кручение? Да с этим всем можно ездить, но я бы не рискнул.
А в твоем варианте одна сплошная кузовщина. Мало где совпадающая одно с другим.
Суть в том, что кузов несущий. Это одна цельная деталь. Так он проектировался.
Так как это не рама, а также кусок несущего кузова, который будучи лишенным, остальной части уже есть ослаблен. Но у тебя ещё и весь твой кузов теперь уже всё, порезан и ослаблен. Получается два неполноценных куска, которые сварив вместе всё равно будут жить отдельными жизнями. Одно дело, когда деталь снялась (разбирается точечная сварка (а не режется болгаркой!)), вместо неё вваривается ремонтная деталь. А вваривается не то что под руку подходит, а то, что там должно стоять.
Например: если Жигули меняется побитое крыло, то вместо него ставится новое от такого же Жигули, а не, например от Москвича.
Так как (опускаем фактор внешнего вида, облика - морали) его туда - то можно приварить, вместо родного для Жигули, но по габаритам, и местам стыковки оно там будет не в пень колоду, ну - не совпадают точки хоть тресни, и это даже не силовой элемент. А несущий кузов это как карточный домик. Ты из него вытягиваешь один элемент, заменяешь игральную карту на кредитную карту, и оно всё рушится. Конечно полуавтоматом, кусками железа, и всякой фантазией можно навалять что угодно. Хватило бы терпения. Но ездить на таком долго не получится. Даже у серийных машин есть всякие уязвимые и больные места. Конструкторские недочеты, которые вылезут со временем.
Мне касательно такой темы всегда нравились вот такие фотки.
Очень поучительно, для тех, кто любит над кузовом поизвращаться 😆
Сравнительно детский удар в крыло, это крыло даже можно рихтовать. И машина разламывается пополам по домоваренному шву. Вот так бывает, если резать и сваривать силовые элементы несущего кузова. Причем родное к родному, даже, а не одно от одной модели, второе от другой.
Если в машине несущий кузов, то принято понимать что нагрузка в узловых точках более-менее равномерно распределяется по коробам по всему кузову...
Что дальше?
Например: машина получила боковой удар в зад, на силовом коробе образовалась "жаба", мы эту жабу вытянули, геометрию восстановили полностью, машина как новая, НО разгоняешься ты на ней выше 90км/ч, и начинается пи
**ец, машина начинает плавать, как все равно по пудингу ложкой ударить... почему?
Пример: возьмём лист ровной бумаги и лист мятой, но разглаженной, сделаем из них коробы треугольного сечения, первый выдержит, к примеру, килограмм нагрузки, второй тока 100 грамм - также себя ведет и металл.
Или, например мы эту жабу вырезаем и ввариваем новую деталь, ввариваем качественно, и вроде все счастливы, но на скорости 120 км/ч мы попадаем в перепад 10см/3м... машина разваливается... почему? потому что однородный металл равномерно распределяет нагрузку, а сварной шов - это концентратор напряжения, и если при статической нагрузке все будет тип-топ, то при динамических нагрузках он просто лопнет...
Я никоем случае никого не хочу обосрать или к кому-то подлизнуть.
Просто лично мое мнение, лучше потратить в 2 раза больше средств и времени, но сделать технически грамотно...
Во-первых, потому как душевное спокойствие, оно как - то все-таки дороже в любом случае.
Во-вторых, просто если не дай бог что случится - будешь все на свете проклинать, рвать волосы на жопе и ненавидеть себя, это ладно ещё если сам в гипсах проваляешься, а если кого - нибуть угробишь?
Вот как-то так, просто мысли от прочтения темы 🤦♂️