Полазил по разным москвичёвским сайтам и набрёл на интересную инфу на калужском форуме любителей космичей. Может для кого и не новость, но лично мне информация интересна, поэтому хочу поделиться найденным со всеми. Если здесь гдето было, сильно ногами не бейте)). Итак поехали..
Начнем наверное, с тормозной системы-
Тормозные шланги Югославские. Плюс - вечные, минус - вроде нету. Есть ещё белорусские. (С "периодом полураспада" тык 50) Но если собрались Лукас ставить - все-таки купите юговские!
Так же чтобы проверить качество шланга его всего лишь надо потянуть руками в разные стороны, если тянется как эспандер, то фигня типа белорусских, хорошие тянуться не должны.
Тормозные трубки ноу комментс. те, что продаются, вроде неплохи.
Колодки передние У вас суппорта родные? Тогда есть 2 варианта: Lucas (есть в ЮП) и Трансмастер. Дафна и СТС - фтопку.
Колодки задние Берите, то, что есть. ((
ГТЦ и ВУ Накрылся родной кинешмский ГТЦ или ВУ? Ваш выбор - комплект от фирмы Lucas. Цена вопроса - от 800 р. за б/у до 3500 за новые. (ГТЦ+ВУ) (Покажите где за 800р. можно взять)))
Пыльники, манжеты рулят, безусловно, ярославского производства.
Задние тормозные цилиндры ищем заводские. Найти сложно, но можно. Тотти - фтопку.
Продолжим рулевым управлением
Рейка Самая большая проблема. Переборка встанет по цене, так же, как и новая. Как вариант - поставить потроха от найденной хорошей Аудивской. Еще вариант - поставить гидрачевую ZF, пока они есть.
Рулевые наконечники. Безусловно, FAD. Тотти, опять же, фтопку.
Подвеска
Патроны стоек на выбор - Монро Сенсатрек (древнючие, но, похоже, родные), Сакс, Плаза и заводские масляные сопли. Если хотите "деревянную" подвеску - вперед за Плаза Спорт. Хотите некоего разумного компромисса - присмотритесь к Монро (ну или Каябе). Хотите сэкономить - ну, берите стоковые масляные. Экономия рублей в 600, она того не стоит имхо.
Задние амортизаторы Не хотите заморачиваться? Покупайте Скопин. Ну или той же фирмы, что и передние.
Пружины Омск или Фобос. (Последние - с переменным шагом, ставить геморно, ни на одном сервисе не берутся.)
РТИ передней подвески (на "чистый" 2141 до 1998 г.) подбираем "рассыпухой" ярославские и белоцерковские изделия. "Полиэдр" - фтопку
РТИ передней подвески (на "святогор"😉 Едем в ЮП за "Тигаром". После этого тысяч на 60 забываем, что такое ремонт подвески.
Шаровые опоры FAD! "Кедр", "Трек", "Тотти" "Херцог" идут лесом.
Рычаги В наличии есть заводские. Тотти - фтопку.
Дополняем.....