да ладно вон гольф кирпич с аэродинамикой ваз 2101 нормально выдаёт))
Самое интересное, что у гольфА зад не тащит всю машину назад на скорости, чего нельзя сказать про 41-й. Ты на 160-170 пробовал на нейтралку скидывать? Машина сразу километров двадцать отклёвывает и дальше спокойно на накате замедляется. А со 185 при бросании газа как в стену упираешься - такой мощный удар об воздух. У Гольфа это не так явно выражено.
Чтобы 41-й зад меньше тянуло назад на высоких скоростях, надо либо задирать весь зад, уменьшая угол наклона хлопушки, или завихрять потоки воздуха как можно дальше от задней панели. А еще лучше - начинать слабое завихрение уже от стекла хлопушки и сводить это к большому вихревому мешку примерно на уровне задних фонарей в полуметре от машины. А это уже надо ставить спойлерок и делать некрасиво выдвинутый назад задний бампер (как на ламборджини диабло).
У Гольфа потоки вихрятся уже по верхней кромке хлопушки, затягивая грязь на заднее стекло. Но и сопротивление воздуха меньше. Тут палка о двух концах. Либо грязная задница и меньшее сопротивление воздуха, либо чистое стекло и высокое сопротивление.
Можно сделать длинный хвост, приблизившись по форме к дирижаблю. Но это будет некрасиво, возрастёт вес, да и народ пугать незачем. Зато сопротивление воздуха будет ниже.
https://alekohistory.narod.ru/m2141aero.htm у широкофарника аэродинамика морды лучше, нежели у святогора, но зад-то у них одинаковый!