Ну что вобщем то тем временем есть чего рассказать 😲i:
После последних покатух оказалось не все так сладко:
Как видно на ролике мотор злостно скачет доламывая капот 😲i:
Я то сразу предположил что так сказать обойдеться малой кровью и там тупо кроштейн КПП дристанул ибо стоял на двух шпильках не особо надежно,но оказалось все гораздо хуже...
После последних вмешательств не прикрутили нормально опоры ДВС и в итоге с одной стороны держалось все на шпильке м6 и на треть вкрученном болту (хотя скорей всего его вывернула адовая вибрация,привет тезка с Настройкой,точнее с ненастройкой :hello😀
Ну вобщем сломало все что можно сломать 😝
Поначалу канешно обосрался нехило,но к счастью гуру своего дела Тимур реанимировал ситуацию 👏
По итогу рассверлив закосяченные места всадили на шпильку м12! Стальную опору ДВС,теперь если что то только замена блока 😲i:
но надеюсь все же дриснет что то другое,ибо на замену блока не готов,проще реально на другой мотор перейти 😆 как Тимур предлагает
вот пару фот для общего развития в тему (а что за опора у семерки? 😳 :surprized😀
вывесили мотор:
сняли все что мешает:
и вуаля как говорит мастер глаза бояться,а руки делают 👏
А напарник Валера тем временем продолжает капля по капле снижать общий вес авто (задн. стекло + подъемник = минус 3.5кг)
замутили как на суперспорде с покраской выглядит на 5+
Осталось дело за КПП 😲i: а там пе*да,Коробейник в шоке от шестерен,Валера такие тоже прикатывал пздц скока,хз как будет работать,но назад пути нет. Кулак с 4.67 буду собирать когда уже сцепа нормальная будет.
Вот такие дела...