даааа....идут годы. от вроде недавно только наблюдал как ты одевал миллер на мехала и запенивал его... а у же 14ый год на носу...
Сивка понравилась у знакомого, сваповали ему б20б от Орхии. Валила зачетно, хотя всего 2 литра 147 сил. Как ф7р прям)
На B серии можно вобще оч. бюджетно валить моторов полно,предложений полно
тюнинга еще больше чем на таз,даже тут полно тюнинга б/у на моторы вобщем только денег давай,но при этом не надо вкладывать 10000$ чтоб навалить как следует
за 100000р можно вполне сносный построить мотор сил в 200-210 и в таком кузове это едет по 13.3-13.6 спокойно ))
но это так сказать прошлый век,да и перспектива дальнейшего развития нулевая максимум что я видел это по 230лс атмосферные моторы,шпарят как надо ,но подобное меня уже откровенно говоря мало возбуждает.
Потому онли К серия,лучше всего канешно бы еслиб я начал с К20 двухлитрового,но видимо судьба сразу бицо с Титанами 🤓 на нормальном объеме. Как я слышал Нижегородские ребята готовят еще одну атмосферу и еще один турбо сивик EG с К серией,мой "коллега по цеху" Антон выезжает в след году на К20 на этом красном сивике гнилом "Борщ" -
https://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90741ну а я честно говоря планирую первые телодвижения не раньше чем осень 2014г. В принципе осталось не так много купить (привода,сцепление,подушки ДВС,топливная и сваять косу под Январь) и можно начинать 🤓
Главное одно! Я точно знаю что нужно и сколько это может и должно стоить,где это сделать и кто поможет.
Так что уверен проект затянется не так надолго как с азлк,но даже в случае затяжного "пике" 🤑 🤑 😲i: 😲i: все равно останется актуальным как и азлык ибо машин крайне мало...