вскрывай кпп
если раскрошило 3-ю/4-ю а первичный и первая-вторая целы, то ставь мой ряд на кулачковый первичный и 4,55!
а тот второй раскрошенный экземпляр (Ванин) у Рязанца всплыл? или тот вообще в небытие?
А разве так можно?
Тут понимаешь в чем шляпа! Разом ушла 3я и 4я с пары переключений вверх,далее я шел на пятой всю дорогу остановился на ед светофоре и пздц начал спокойно трогаться бах удар и все словило клина не вперед ни назад не на передаче не на нейтрали тока с выжатой сцепой и укатили на веревке его. А вот далее по приезду расклинило. Кароче надо вскрыть,а там думать
мне канешно по большей части и нужна эта 1я и вторая дальше хрен с ним на чем есть докатываться,важно пройти первый 150м дистанции максимально быстро...
Я пока собрал 4.55 + твой ряд,но это шляпа еще та первая просто на 15км/ч короче чем было на кулаке и 4.67
ну а самое главнео что Макс говорит жег типа и 22ткм отходил (особо не верю) а вот Андрей 21й всадил ряд и дал обкатывать,там вот парниша особо точно не жег и в итоге 3ткм в спокойном режиме и бахнуло два или три зуба на 4й... Так что Антох я собрал все и поставил,но честно говоря доверия вобще нету я не удивлюсь если завтра на гонках там и отлетит одна из шестерен
я прикаткой заниматься не буду,первый раз когда собирал 150-200км я проехал дальше бахнул синхрон 3й/4й и я ее снял,но из всего пробега разгонов в пол было максимум 5-6 переключения крайне аккуратные
кароче все будет ясно завтра,сегодня я чуть притру их км 10 и все ну и пока дотуда ехать буду,а там надо уже нажимать
если нет срать всажу сток ряд Костя вон упертый ваще сказал мне посрать буду выезжать на чем есть... Так что остается только уровнять наши шансы по КПП и вдарить уже наконец как следует по всем кабыздохам...
вчера на ракинге два турботаза 14.6хх и 16.0хх...