Автор Тема: Honda Civic EG K24 АТМО 11.113 или чему меня научил Москвич...  (Прочитано 619873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: чОрный
« Ответ #5760 : 17 Февраля 2015, 19:55:09 »
столько советов и тратата, а после всего: дрифт-говно! ГААВНООООО!!! говно.

А потрындеть? © 😀

в драге хоть какой объективизм есть: приехал впереди-победил, выдал время-победил.

Да сами по себе соревнования - типа стометровки в лёгкой атлетике... - не особо

а в дрифте как в фигурном катании - сидят некие судьи и решают кто прав, а кто лошара... кто их туда посадил? за какие заслуги?!
в итоге вон Прибалты либо отношения выясняют с судьям , либо бойкотируют соревнования, где в судействе тот или иной человек...

Дело и не в судьях - бессмысленное занятие, на мой взгляд

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: чОрный
« Ответ #5761 : 17 Февраля 2015, 20:43:13 »
А потрындеть? © 😀

Да сами по себе соревнования - типа стометровки в лёгкой атлетике... - не особо

Дело и не в судьях - бессмысленное занятие, на мой взгляд
ну а жимкана?
так или иначе это, как и дрифт, из разряда фигурного вождения...

какой смысл от фигурного вождения? можно не только поля вспахивать, но и в лесу между деревьев целину поднимать, не трогая деревья... например.

или зимой дорожки в парке витииватые подметать трактором, филигранно из под всех лавочек снежинки вынимая...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 20:45:52 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: чОрный
« Ответ #5762 : 17 Февраля 2015, 22:02:00 »
ну а жимкана?
так или иначе это, как и дрифт, из разряда фигурного вождения...

какой смысл от фигурного вождения? можно не только поля вспахивать, но и в лесу между деревьев целину поднимать, не трогая деревья... например.

или зимой дорожки в парке витииватые подметать трактором, филигранно из под всех лавочек снежинки вынимая...

Не будем все бессмыслицы перечислять - вот джимхана всплыла, ещё экзоты какие-нибудь вылезут 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: чОрный
« Ответ #5763 : 17 Февраля 2015, 22:53:05 »
Слава! Ты в ВК есть? На вот посмотри в тему не уходит в дрифт -https://vk.com/video34235061_170232870
По суху ))
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: чОрный
« Ответ #5764 : 17 Февраля 2015, 22:53:58 »
Дрифт-говно! 🤦‍♂️

Очень здравая мысль!  👏 👍
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: чОрный
« Ответ #5765 : 17 Февраля 2015, 22:55:10 »
Так я говорю для грунта надо собирать! Благо мест куда выехать полно
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: чОрный
« Ответ #5766 : 18 Февраля 2015, 09:39:12 »
а чем отличается дрифт от матсури?  🤣
это ж одно и то-же

дрифт это контроль автомобиля,полный контроль,как разгона так и торможения,в том числе и поворота
умеющий дрифтить быстро поедет тайм атак т.к знает когда начнётся дрифт и что сделать чтоб превратить его в скорость
так-же и наоборот...тайм атакер,быстрый и грамоный очень легко освоит дрифт,особенно если он ездить на ЗП
в той и другой дискиплине важнейшую роль играет торможение,идеальное,своевременное до нужной скорости
можно ехать и крутить руля из стороны в сторону как дебил,и прожимать газ,а можно контролировать автомобиль и вести его так как хочешь ты,вот это искуство пилотирования

забыл добавить,дрифт это еще и фан,фан от скольжения,от появившегося контроля и последние стадии это когда на скорости 120+ попадаешь в такие повороты боком в которые прямо больше 70-ти не заедешь никогда)
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 09:45:10 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: чОрный
« Ответ #5767 : 18 Февраля 2015, 11:00:28 »
Я про Матсури в целом что там идиотизм техника дно
а в целом про дрифт хз
по мне лучше спринт когда по грунту вдавил там где все ссат что рейка застучит или что то отвалится
когда ты едешь там где другие сбрасывают
когда есть борьба интересная по очкам
когда постоянно разный зацеп
ну кароче это другое 😝
надеюсь когда нибудь у нас будет пусть одна но очень большая и широкая трасса
и на ней будут проводит хорошие качественные соревнования
тогда все поймут что дрифт вокруг столба на парковке Ашана или в мячкого на щеленых рычагах это полное дно
что ракинг по прямой в городе - аналогично
проблема останется одна даже если каждый клас по одному дню запускать - будут очередя
ибо в последние года два молодежи столько стало просто пздц и не все лезут в дрифт этат модный
многие и на грунт выезжают и в итоге толпы просто пздц
я сейчас вспоминаю соревнования у ФФЕ и прочие как лучшие времена сейчас такого уже не будет 🍈🍈 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: чОрный
« Ответ #5768 : 18 Февраля 2015, 11:01:00 »
Серега, у нас далеко не все дрифтеры в кольце хорошее время показывают, скорее исключение. Угла много дают, а время плохое в итоге.
И кольцевик думаю будет с малым углом ехать, к тому же побоится ехать "в дверь".
Скорее если человек талантлив и хорошо чувствует автомобиль, то он в дрифте, кольце или даже картинге хорошо зацепится.

Оффлайн HackerSz

  • Интересующийся
  • **
  • ^ ___ ^
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: чОрный
« Ответ #5769 : 18 Февраля 2015, 11:10:51 »
Серега, у нас далеко не все дрифтеры в кольце хорошее время показывают, скорее исключение. Угла много дают, а время плохое в итоге.
И кольцевик думаю будет с малым углом ехать, к тому же побоится ехать "в дверь".
Скорее если человек талантлив и хорошо чувствует автомобиль, то он в дрифте, кольце или даже картинге хорошо зацепится.

и Цареградцев яркий тому пример...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: чОрный
« Ответ #5770 : 18 Февраля 2015, 11:29:23 »
Я про Матсури в целом что там идиотизм техника дно
а в целом про дрифт хз
по мне лучше спринт когда по грунту вдавил там где все ссат что рейка застучит или что то отвалится
когда ты едешь там где другие сбрасывают
когда есть борьба интересная по очкам
когда постоянно разный зацеп
ну кароче это другое 😝
надеюсь когда нибудь у нас будет пусть одна но очень большая и широкая трасса
и на ней будут проводит хорошие качественные соревнования
тогда все поймут что дрифт вокруг столба на парковке Ашана или в мячкого на щеленых рычагах это полное дно
что ракинг по прямой в городе - аналогично
проблема останется одна даже если каждый клас по одному дню запускать - будут очередя
ибо в последние года два молодежи столько стало просто пздц и не все лезут в дрифт этат модный
многие и на грунт выезжают и в итоге толпы просто пздц
я сейчас вспоминаю соревнования у ФФЕ и прочие как лучшие времена сейчас такого уже не будет 🍈🍈 😝
это Вы, коллега, просто привыкли что в драге  на подготовленных машинах приезжают,  потому  что там  дно никаким умением не выправить!   если у тебя машина дно,   то ты сосаешь однозначно!   а тут  выезжают  на сток моторе  с зелёными рычагами! ну или как Андрюхе что советчики советуют за 50р  антикризисный турбомотор  🤣 интересно что там можно построить на эти  деньги  😲i:


Скорее если человек талантлив и хорошо чувствует автомобиль, то он в дрифте, кольце или даже картинге хорошо зацепится.

талантливые люди талантливы во всём!    но есть одно НО,   надо заниматься тем,  чем занимаешься, а  и рыбку съесть и на ... сесть не получится никогда!     и настройки  машины и вкат и всё прочее.   
я вот прыгаю с различных видов техники друг на друга,  абсолютно никакой проблемы с переключаемостью нет!   и даже когда на автомат  "в детстве" сел,  то не было  с левой ногой никаких проблем и подгибать никуда не надо было,    но  всё-равно пересаживаясь   с  трака  на  легковую,   или на мот,  или с мота на любое из этих,    возникает   чувство что всё не так и ты не можешь на 100%  использовать   потенциал ,  пока  не вкатаешься, а уж что говорить когда  счёт идёт  на доли секунд,  не получится   раллисту с грунта   пересесть  и дриСтовать по асфальту, а потом ещё  на круге   всех взять!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн HackerSz

  • Интересующийся
  • **
  • ^ ___ ^
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: чОрный
« Ответ #5771 : 18 Февраля 2015, 11:35:44 »
это Вы, коллега, просто привыкли что в драге  на подготовленных машинах приезжают,  потому  что там  дно никаким умением не выправить!   если у тебя машина дно,   то ты сосаешь однозначно!   а тут  выезжают  на сток моторе  с зелёными рычагами! ну или как Андрюхе что советчики советуют за 50р  антикризисный турбомотор  🤣 интересно что там можно построить на эти  деньги  😲i:


талантливые люди талантливы во всём!    но есть одно НО,   надо заниматься тем,  чем занимаешься, а  и рыбку съесть и на ... сесть не получится никогда!     и настройки  машины и вкат и всё прочее.   
я вот прыгаю с различных видов техники друг на друга,  абсолютно никакой проблемы с переключаемостью нет!   и даже когда на автомат  "в детстве" сел,  то не было  с левой ногой никаких проблем и подгибать никуда не надо было,    но  всё-равно пересаживаясь   с  трака  на  легковую,   или на мот,  или с мота на любое из этих,    возникает   чувство что всё не так и ты не можешь на 100%  использовать   потенциал ,  пока  не вкатаешься, а уж что говорить когда  счёт идёт  на доли секунд,  не получится   раллисту с грунта   пересесть  и дриСтовать по асфальту, а потом ещё  на круге   всех взять!

да почему ж все на стоке-то  😝 вы плохо осведомлены... , а турбомотор..., если тазодвиг, то разве что на китайскую улитку с нивапоршнями хватит+вытекающее+валы (если БэУ). хотя, как показала практика ("Тюнинг Тайм" Ревазова), на один сезон этого уг точно хватит, ну, а там, как Бог даст...

з.ы. хотя, и после вскрытия там все было жИво...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 11:43:21 от HackerSz »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: чОрный
« Ответ #5772 : 18 Февраля 2015, 11:47:54 »
Если на тазу уже стоит январь 5.1, то в 50 можно уложиться. Зачем китайскую турбину? Есть же японские.
1. Форсунки 3000-5000 от субару/эво бу
2. Насос 110л/ч волгоский 2000-3000.
3. Ресивер оставить сток.
4. Коллектор выпуск 5000-6000.
5. Турбина 5000-10000 отходит не один сезон, если ее в космос не запускать.
6. Нивопоршни с лужей 3000. Остальное по низу и верху все сток.
7. Выпуск из чигуняки или труб от газа-зила-камаза - 2000.
8. Сварка-болгарка своя.
9. Настройка допустим 10000 даже с переделкой косы и прочего.
10. Дад - 1500
11. ДТВ и прочие датчики пусть еще 2000
12. Кулер 3000-5000, даже за 1500 можно найти от ниссана.
13. Масло-бенз на откатку. 5000
14. Шланги фиганги пусть еще 3000

Итого если брать по высоким ценниками 52500р. Это бомж 16-клапанник под 200 сил.

Оффлайн HackerSz

  • Интересующийся
  • **
  • ^ ___ ^
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: чОрный
« Ответ #5773 : 18 Февраля 2015, 12:07:14 »
Если на тазу уже стоит январь 5.1, то в 50 можно уложиться. Зачем китайскую турбину? Есть же японские.
1. Форсунки 3000-5000 от субару/эво бу
2. Насос 110л/ч волгоский 2000-3000.
3. Ресивер оставить сток.
4. Коллектор выпуск 5000-6000.
5. Турбина 5000-10000 отходит не один сезон, если ее в космос не запускать.
6. Нивопоршни с лужей 3000. Остальное по низу и верху все сток.
7. Выпуск из чигуняки или труб от газа-зила-камаза - 2000.
8. Сварка-болгарка своя.
9. Настройка допустим 10000 даже с переделкой косы и прочего.
10. Дад - 1500
11. ДТВ и прочие датчики пусть еще 2000
12. Кулер 3000-5000, даже за 1500 можно найти от ниссана.
13. Масло-бенз на откатку. 5000
14. Шланги фиганги пусть еще 3000

Итого если брать по высоким ценниками 52500р. Это бомж 16-клапанник под 200 сил.

японская турбина !!!за 10к!!! и не на один сезон ? покажи мне где такой кландайк...  🧐 ресак я бы поменял сразу, на перспективу, к тому же - сейчас они не так дОроги... проводка + настройка за 10к тоже позабавили, хотя, если кОсу самому ваять, и настройщик знакомый, то почему нет... главное, чтоб только гбц при настройке от блока не оторвалась...  😲i:

З.Ы. по остальным пунктам, в принципе, соглашусь, все так оно и есть.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 12:09:07 от HackerSz »

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: чОрный
« Ответ #5774 : 18 Февраля 2015, 12:15:02 »
Если на тазу уже стоит январь 5.1, то в 50 можно уложиться. Зачем китайскую турбину? Есть же японские.
1. Форсунки 3000-5000 от субару/эво бу
2. Насос 110л/ч волгоский 2000-3000.
3. Ресивер оставить сток.
4. Коллектор выпуск 5000-6000.
5. Турбина 5000-10000 отходит не один сезон, если ее в космос не запускать.
6. Нивопоршни с лужей 3000. Остальное по низу и верху все сток.
7. Выпуск из чигуняки или труб от газа-зила-камаза - 2000.
8. Сварка-болгарка своя.
9. Настройка допустим 10000 даже с переделкой косы и прочего.
10. Дад - 1500
11. ДТВ и прочие датчики пусть еще 2000
12. Кулер 3000-5000, даже за 1500 можно найти от ниссана.
13. Масло-бенз на откатку. 5000
14. Шланги фиганги пусть еще 3000

Итого если брать по высоким ценниками 52500р. Это бомж 16-клапанник под 200 сил.
Такой подход - вечное ожидание "пля, ща дриснет".У товарища дроссельная 08, построенная по принципу "бомж эдишн" так вот, два конфига уже полегло. Третий конфиг более удачен, но и бюджет выше... Дроссельный узел и тот кастом, а не от ино))) А первый конфиг проезжался на Хреногоре на раз, второй проезжался через раз, последний после отстройки, на 2-4 корпуса в впереди. И стоило так мучится?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: чОрный
« Ответ #5775 : 18 Февраля 2015, 12:46:08 »
это Вы, коллега, просто привыкли что в драге  на подготовленных машинах приезжают,  потому  что там  дно никаким умением не выправить!   если у тебя машина дно,   то ты сосаешь однозначно!   а тут  выезжают  на сток моторе  с зелёными рычагами! ну или как Андрюхе что советчики советуют за 50р  антикризисный турбомотор  🤣 интересно что там можно построить на эти  деньги  😲i:


талантливые люди талантливы во всём!    но есть одно НО,   надо заниматься тем,  чем занимаешься, а  и рыбку съесть и на ... сесть не получится никогда!     и настройки  машины и вкат и всё прочее.   
я вот прыгаю с различных видов техники друг на друга,  абсолютно никакой проблемы с переключаемостью нет!   и даже когда на автомат  "в детстве" сел,  то не было  с левой ногой никаких проблем и подгибать никуда не надо было,    но  всё-равно пересаживаясь   с  трака  на  легковую,   или на мот,  или с мота на любое из этих,    возникает   чувство что всё не так и ты не можешь на 100%  использовать   потенциал ,  пока  не вкатаешься, а уж что говорить когда  счёт идёт  на доли секунд,  не получится   раллисту с грунта   пересесть  и дриСтовать по асфальту, а потом ещё  на круге   всех взять!


сможет!
ты просто попробуй


Серега, у нас далеко не все дрифтеры в кольце хорошее время показывают, скорее исключение. Угла много дают, а время плохое в итоге.
И кольцевик думаю будет с малым углом ехать, к тому же побоится ехать "в дверь".
Скорее если человек талантлив и хорошо чувствует автомобиль, то он в дрифте, кольце или даже картинге хорошо зацепится.


нет талантливых и не талантливых людей,разница лишь в том что некоторые быстрее обучаются!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: чОрный
« Ответ #5776 : 18 Февраля 2015, 13:00:29 »
японская турбина !!!за 10к!!! и не на один сезон ? покажи мне где такой кландайк...  🧐 ресак я бы поменял сразу, на перспективу, к тому же - сейчас они не так дОроги... проводка + настройка за 10к тоже позабавили, хотя, если кОсу самому ваять, и настройщик знакомый, то почему нет... главное, чтоб только гбц при настройке от блока не оторвалась...  😲i:

З.Ы. по остальным пунктам, в принципе, соглашусь, все так оно и есть.
Я беру за настройку 5000р, настроил уже не один подобный конфиг! Причем многим приходится помогать там сям советом и прочим. Если настройщик не знакомый - надо познакомиться.
У вас там все 25+ просят чтоль?
А ты думаешь японские турбины по 50 тыщ стоят? Очнись, от эво, ниссана или субару не проблема за 10 тыщ даже твинскролл взять.
Я проездил 2 сезона на турбине за 6000р, купил такую же в запас за 4000. Да она может и развалится если на 1.5кг ехать долго долго. Но ведь не нужно больше килограмма дуть, чтоб получить норм мощность.Теперь буду строить мотор на турбе от эволюшена на 15000, твинскролл.
Взять турбу от SR20 или TD05 какую-нить. Главное не от камаза.
Полно их, в дроме посмотреть, во владике регулярно отгружают.

Такой подход - вечное ожидание "пля, ща дриснет".У товарища дроссельная 08, построенная по принципу "бомж эдишн" так вот, два конфига уже полегло. Третий конфиг более удачен, но и бюджет выше... Дроссельный узел и тот кастом, а не от ино))) А первый конфиг проезжался на Хреногоре на раз, второй проезжался через раз, последний после отстройки, на 2-4 корпуса в впереди. И стоило так мучится?
А любой тюнинг ожидание подобного. Просто когда запчасти дешевые дрисня легче переносится. Все равно пока не поймешь что да как дорогие железки не спасут.
Кастом дросселя? Да от левина они понадежнее будут, ездил на таких, бюджет был дико скромный. Сами дросселя достались за 2500, коллектор 1000 пластина и сам вырезал, выставлял. Потом еще дудки за 2500 добавил.
Я не говорю, что на драге всех уделал на бомж-тюнинге. Но если денег нет - надо собирать самому, разбираться и учиться ездить.

Потому что дрифт - это езда и поломки. Без первого второго нет, как и наоборот.

Хочется дешево из классики сделать корч дрифтовый - 3s-ge/gte или ca18det в помощь.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: чОрный
« Ответ #5777 : 18 Февраля 2015, 13:08:41 »
да почему ж все на стоке-то  😝 вы плохо осведомлены... , а турбомотор..., если тазодвиг, то разве что на китайскую улитку с нивапоршнями хватит+вытекающее+валы (если БэУ). хотя, как показала практика ("Тюнинг Тайм" Ревазова), на один сезон этого уг точно хватит, ну, а там, как Бог даст...

з.ы. хотя, и после вскрытия там все было жИво...

потому что не все , это 0.0000....0001    от всего количества  дна тазового!

Если на тазу уже стоит январь 5.1, то в 50 можно уложиться. Зачем китайскую турбину? Есть же японские.
1. Форсунки 3000-5000 от субару/эво бу
2. Насос 110л/ч волгоский 2000-3000.
3. Ресивер оставить сток.
4. Коллектор выпуск 5000-6000.
5. Турбина 5000-10000 отходит не один сезон, если ее в космос не запускать.
6. Нивопоршни с лужей 3000. Остальное по низу и верху все сток.
7. Выпуск из чигуняки или труб от газа-зила-камаза - 2000.
8. Сварка-болгарка своя.
9. Настройка допустим 10000 даже с переделкой косы и прочего.
10. Дад - 1500
11. ДТВ и прочие датчики пусть еще 2000
12. Кулер 3000-5000, даже за 1500 можно найти от ниссана.
13. Масло-бенз на откатку. 5000
14. Шланги фиганги пусть еще 3000

Итого если брать по высоким ценниками 52500р. Это бомж 16-клапанник под 200 сил.

форсунки по таким ценам уже можно забыть,  насос   волговский это  днище для турбомотора , ну конечно если там не столько сил, сколько  16вэ атмо... ресивер можеть быть и оставим, фиг с ним,   выпуск  даже если можно найти  на таз  коллектора недорого,  то  76ая труба  и гибы много дороже,  чем  коллектор.   ДТВ   только сам по себе  2р сам стоил,  можно конечно купить дерьмо    от таза,  ане ЖээМ  и менять его постоянно,  также  как и ДПКВ ,  модуль зажигания и прочие датчики от таза,  говна сраного! настройкой  сами люди не занимаются,  и вообще, Василий, ты идеализируешь, когда типа всё сам делаешь... И собрать,  и выпуск сварить,  и проводку замутить и настроить - так редко бывает,  почти никогда, а значит и работу нужно учитывать.
а улитка,  я брал за 25, а сейчас она же  стоит 40 и их в Мск нет  👋 (это я про б\у)
в общем  такой вариант,  если везде кроить,  выйдет  всё-равно дороже, а потом  втройне дороже,  когда всё задрищет! и не по разу...  😴

в общем к чему я это...
ах, да,  первое  это  вот почему нельзя построить  за 50р турбомотор



во-вторых,  даже наше,  "отечественное"  дерьмо ,  из которого предлагается  собирать,  тоже подорожало и далеко не на 10%  😲i:   так что предлагаю изучать ценнеги  для начала,  потом уже  оглашать цифры и  итоХо.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: чОрный
« Ответ #5778 : 18 Февраля 2015, 13:11:20 »
ожила темка)))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: чОрный
« Ответ #5779 : 18 Февраля 2015, 13:12:54 »
тут как обычно срачь  🤣
все мечтают о супертурбо с ET из 7сек
по итогу имеют трёп,а в соседних темах бамжи на волгонасосах едут в призы  👋
BMW Е39 М52B20 1998г