Ура, справился с проблемами зажигания своего, хотя хотел уже полностью всборе менять и трамблер и катушку и коммутатор, ибо проблемы уже случались. Но решил всё-же попробовать подшаманить самому. Зажигание восьмёрочное. Заменил бегунок, и надфилем зачистил все клеммы на бобине, оказалось там такая плёнка оксидная на них, шлифовать долго пришлось. Ну и как смог зачистил клеммы в колодках проводов для трамблера и коммутатора. достал старый аккумулятор, так как свечи с того раза были залитые , то без особой надежды решил понаблюдать за реакцией вольтметра во время включения зажигания. И был безумно удивлен когда на первой секунде поворота ключа обороты подорвались до 3 тысяч. Прогрелся, не веря что так всё просто. Вечером вышел снова, завелся опять бодро, покатался по двору и поехал устроить тест драйв, и был дико удивлен, появиласть приемистость движка и если раньше до сотни еле как разгонялся и дальше скорость не росла, то сейчас непривычно быстро набирает скорость и стрелка без промедления уходит за сотню. В общем за пол года пользования Москвичем я почувствовал толк от БСЗ)) а надо было просто хорошенько зачистить клеммы.