Автор Тема: дросселя от suzuki  (Прочитано 10929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
дросселя от suzuki
« Ответ #20 : 13 Октября 2009, 20:36:06 »
Цитата: "fly"
я ничем не хвастаюсь- нечем 😆  просто говорю что простая замена нихрена не даст- доведи двигло до ума- притирка клапанов,установка неу@банного а нормального солекса и бесконтактного зажигания-и полтораха узам тож ездить умеет ИМХО

Это верно.

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #21 : 13 Октября 2009, 20:38:08 »
понимаешь!я с тобой согласен !но---я не знаю где купить бсз как ее поставить что она даст !2 солекс 53 ставить надо + еще барахло какоето и опятьже какие у него заморочки каков в использовании-так вот чтобы все это понять нужно перелопатить 100страниц теории форума ,а объяснил бы ктонибудь нормально так и вопросов не возникалоб)!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
дросселя от suzuki
« Ответ #22 : 13 Октября 2009, 20:55:11 »
а думаешь вкрячить и особенно настроить инородную деталь меньше гемороя🤯??
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #23 : 13 Октября 2009, 20:56:35 »
для меня да потомучто я понимаю принцип и работу этой детали!

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
дросселя от suzuki
« Ответ #24 : 13 Октября 2009, 21:06:45 »
так принцип всех карбов ОДИНАКОВ!!!!!че там понимать-то?
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
дросселя от suzuki
« Ответ #25 : 14 Октября 2009, 00:29:23 »
Цитата: "LiToY-17"
понимаешь!я с тобой согласен !но---я не знаю где купить бсз как ее поставить что она даст !2 солекс 53 ставить надо + еще барахло какоето и опятьже какие у него заморочки каков в использовании-так вот чтобы все это понять нужно перелопатить 100страниц теории форума ,а объяснил бы ктонибудь нормально так и вопросов не возникалоб)!

Не знаешь как поставить БСЗ, а хочешь строить четырёхкарбовую систему 😀
А объяснить вряд-ли кто-то сможет... мало кто такую штуку ставил... тут всё индивидуально(каждый что-то своё изобретает). Если дёшево отдают - то почему бы и не попробовать. Если сможешь сам  новый впускной тракт сконструировать - тогда делай. А готовое решение с чертежами тебе вряд-ли удастся найти.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
дросселя от suzuki
« Ответ #26 : 14 Октября 2009, 00:34:23 »
Цитата: "Sergey T"
Цитата: "LiToY-17"
понимаешь!я с тобой согласен !но---я не знаю где купить бсз как ее поставить что она даст !2 солекс 53 ставить надо + еще барахло какоето и опятьже какие у него заморочки каков в использовании-так вот чтобы все это понять нужно перелопатить 100страниц теории форума ,а объяснил бы ктонибудь нормально так и вопросов не возникалоб)!

Не знаешь как поставить БСЗ, а хочешь строить четырёхкарбовую систему 😀
А объяснить вряд-ли кто-то сможет... мало кто такую штуку ставил... тут всё индивидуально(каждый что-то своё изобретает). Если дёшево отдают - то почему бы и не попробовать. Если сможешь сам  новый впускной тракт сконструировать - тогда делай. А готовое решение с ч ертежами тебе вряд-ли удастся найти.
  я просто в шоке 😝
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #27 : 14 Октября 2009, 11:08:40 »
всем привет и доброго дня  🍺

а что за карбы? диаметр диффузоров какой? 34мм-36мм-38мм-39мм-40мм 😩 ? если рулетка не под рукой - в названии карба всегда есть две цифорки - это диаметр

давайте подумаем: если мы лишим уфимец его родовой болезни из-за расположения карбюратора, и к тому же получим равнодлинные впускные каналы, мотор от этого будет лучше себя чувствовать - т.к. есть возможность выровнить смесь по цилиндрам
но нужно будет обязательно поиграться с жиклерами и регулировками ну и отсинхронизировать само собой.

если знаком с мотоциклами/мотоциклистами и знаешь где чего крутить чтобы добиться от них правильной смеси во всех режимах, а карбы в хорошем состоянии (всё крутица-вертица) то моя имха - надо воспользоваться дешивизной.

да даже если неукого спросить а сам какието ньюансы не знаешь информацию по сузучьим карбам я подскажу где найти и где найти знающих толковых людей у тебя в питере.


разговоры мол для их установки надо чтобы мотор подготовленный был и т.д. это бред
мысли о том что эти карбы сделают мотор запредельно оборотистым не есть правильные - мы же не знаем диаметр диффузоров а к примеру карбы 34мм придадут мотору больше тракторный характер с тягой на низах.

установив карбюраторы и грамотно отстроив их мы получим хороший сток мотор не более это тоже надо понимать - иными словами в 2,5турбоузам он не превратицо.


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #28 : 14 Октября 2009, 12:20:14 »
золотые слова! так  мотор (1.5 сток ) будет умирать если на него поставить мото карбы и все отстроить?и еще даже на скидку-максималка не увеличится?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
дросселя от suzuki
« Ответ #29 : 14 Октября 2009, 12:28:24 »
Открою возможно маленький секрет,от друзей мотоциклистов,карбы надо периодически синхронизировать( минимум через 3000 км.максимум каждые 10000 км) можно и раз в 20000 но тогда вообще жескачь получается,они то и за 3000 могут уже уйти по синхронизации порядочно.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #30 : 14 Октября 2009, 12:49:37 »
Цитата: "LiToY-17"
золотые слова! так  мотор (1.5 сток ) будет умирать если на него поставить мото карбы и все отстроить?и еще даже на скидку-максималка не увеличится?


если он у тебя живой и все грамотно отстроить с чего ему умирать то?

размером диффузоров можно подобрать характер - 34мм более низовой и тяговитый 38-40мм более верховой и прожорливый.

аналогично с длинной впускных каналов - более длинные повышают наполнение на низах/середине, короткие немного просадят низы но добавят верхов...

поставить планку на мотор можно просто: обрезаем родной коллектор оставляя лишь хвостики длинной 3-5см, и далее резиновыми патрубками соединяем их с карбюраторами, планку крепим к пластине, а пластину тягами привязываем к двигателю... можно использовать родной мотоциклетный воздухан... можно купить нулевички но тогда и  ГТ жиклеры побольше нужны и похорошему иглы тюненные поставить или родные отрегулировать повыше... ну в общем пространства для творчества целый космос.
неплохо бы сделать кольцевые проточки на кончиках коллектора (как сделано на карбах со той стороны что к двигателю) для более надежного обжима хамутом.

Цитата: "opossum"
Открою возможно маленький секрет,от друзей мотоциклистов,карбы надо периодически синхронизировать( минимум через 3000 км.максимум каждые 10000 км) можно и раз в 20000 но тогда вообще жескачь получается,они то и за 3000 могут уже уйти по синхронизации порядочно.


открою большой секрет для твоих друзей мотоциклистов - с нашим бензином одной только синхронизацией не обойтись (наоборот можно здорово навредить) - нужно снимать и чистить всё перед синхронизацией (сочувствую владельцам вээфэрок)


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #31 : 14 Октября 2009, 12:57:43 »
все это канечно круто но вернемся к теории и  к моему вопросу!)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #32 : 14 Октября 2009, 13:03:42 »
Цитата: "LiToY-17"
все это канечно круто но вернемся к теории и  к моему вопросу!)

дополнил предыдущщее сообщение 😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
дросселя от suzuki
« Ответ #33 : 14 Октября 2009, 13:15:17 »
Можно попробывать от мото и подобрать переходники вместо коллектора.
 ну и наверное проще будеть сразу K&N -ы поставить на вход,но с ними тоже мороки хватит,особенно если по пыльным дорогам постоянно гонять.
  джин Тони про карбы я в курсе,перебрать и почистить в варианте на авто,не так уж и проблематично,а синхронить это уже синхронизатор нужен, там еще и свечи желательно новые ставить...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #34 : 14 Октября 2009, 13:18:37 »
родные резинки от мота врятли пригодятся - межцентровые растояния карбов и циллиндров на узаме сильно разные...


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #35 : 14 Октября 2009, 15:18:52 »
Технические характеристики мотоцикла Suzuki RF 400 RV
Расположение цилиндров - рядное
Число цилиндров - 4
Число тактов - четырехтактный
Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - жидкостное охлаждение
Система питания/Число карбюраторов - 4
Диаметр диффузора, мм - 32
Размерность, мм - 56/40,4
Рабочий объем двигателя, см? - 398
Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53
Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39
Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2
Степень сжатия - 11,8

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #36 : 14 Октября 2009, 15:37:15 »
Цитата: "LiToY-17"
Диаметр диффузора, мм - 32


Mikuni BSR32SS- такие карбы?

общая инфа для них:
Диаметр диффузора 32мм
Главный топливный жиклер 115
Посадочные размеры:
Со стороны головки 38мм
Со стороны аирбокса  52мм (круглые)
Особенности: есть TPS

особо крутильного мотора на них не получишь. но тянуть на низах будет хорошо...


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #37 : 14 Октября 2009, 16:25:30 »
трАктор какбы не нужен нужно гонять!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
дросселя от suzuki
« Ответ #38 : 14 Октября 2009, 16:32:06 »
чтобы гонять на 1,5 узаме нужно выкинуть всё из салона + гп 4,55 + мотор всетаки лучше делать, хотябы отбалансировать "низ" + голову доработать у flam'a + рв поставить повеселее + солекс нормально отстроенный и перевернутый... ну и всетаки разузнай где бсз продаётся и как его подключать...  🍺

а карбы ради эксперимента можешь всетаки попробовать - момент они поднимут 100%


помоги весне - пописай на снег!!!

LiToY-17

  • Гость
дросселя от suzuki
« Ответ #39 : 14 Октября 2009, 16:52:43 »
как карбы от мотикаповлияют на скорость с Таким диффузором ?пара уже такая есть!