Автор Тема: получилось не то что хотелось увеличив объем  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
всем привет! подскажите, увеличил 1,5  на 1,7 поставил кол.вал 1,7 и поршни 85 под 92-ой бензин, тяги нет, пальцы стучат, бензин 13-15 литров на сотню, про четвертую передачу можно забыть!
  • Святогор 2.0

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #1 : 17 Октября 2009, 19:16:23 »
зажигание да и бошка должна быть на 1.7
  • 2000г.214145.

СПЕЦ

  • Гость
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #2 : 17 Октября 2009, 19:19:21 »
Зажигалга плохо работает или цепь ....Газораспределение смотри.

Оффлайн nfkzysx12

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 22:02:42 »
Попробуй проверь все с начала. Компрессия, зажигание и т.д
м2142 дв 1.8 москвич

костясам

  • Гость
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 22:23:47 »
можно просто поставить три  прокладки под головку для увеличения обьёма.две обычные и между ними аллюминевую(бутерброд).сголовой 1.5 камера сжатия маленькая-под98 бензин.ещё проверь метки на валах.
для начала залей 98 бензин или зажигание поэднее сделай,еслине поможет,то наверняка беда с метками.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 22:45:43 »
на 331 бошке и так обьем камеры больше чем на универсальной - зачем степень сжатия понижать, там он после такого и на 76, 60 бензине ездить сможет....
 
автор смотри сис-му зажигания, ГРМ, карб....
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 06:00:57 »
Для начала крутануть зажигание на попозже.

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #7 : 29 Октября 2009, 10:08:09 »
башка вообще не причем. смотри цепь газораспределения, правильность установки привода трамблера, правильность угла зажигания, карб старый остался?
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 12:11:48 »
331 бошки действитеьно универсальные, там дело в клапанах, на 1.7 нада клапана менять, там вроде впускные и выпускные клапана диаметром немного болше, и интересно, почему 85 поршня стоят🤯 вроде на 1.5 такие, покрайней мери у меня на 2.0 стоят 88, а какой карб стоит? может ему питания не хватает. Лично у меня рвет аж из под себя, все сцепление спалил.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #9 : 29 Октября 2009, 14:17:58 »
Цитата: "Riko74"
331 бошки действитеьно универсальные, там дело в клапанах, на 1.7 нада клапана менять, там вроде впускные и выпускные клапана диаметром немного болше, и интересно, почему 85 поршня стоят🤯 вроде на 1.5 такие, покрайней мери у меня на 2.0 стоят 88, а какой карб стоит? может ему питания не хватает. Лично у меня рвет аж из под себя, все сцепление спалил.

85е поршня ет либо 1.7 либо 1.8 зависит от колена.. ну иль ваще 1.6 тобиш 70мм 75мм и 80мм ход поршня
«Карл» — призрак шоссейных дорог

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #10 : 29 Октября 2009, 14:20:53 »
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
зажигание да и бошка должна быть на 1.7

 😝  😝  😝
у меня 1,7 с 12й головой пиленой..
езжу на 95...

да, и обясни в чем разница зажигания 1,5 и 1,7?😝

По теме: аффтар едь к карбюраторщику пусть тебе настроят карб и зажигание 🍺

костясам

  • Гость
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #11 : 29 Октября 2009, 23:20:17 »
ребя!то,о чём вы дискутируете,я проходил20 лет тому.....сейчас у меня стоит движка1.5,а переделана под 1.7.всёэто ещё раз прошёл год назад.на головке 1.5 камера сжатия меньше намного.диаметр клапанов влияет на максимальные обороты,а на мощность неособо.из-за камеры движка дитанирует.если метки поправить,то проблема останется.камера малая расчитана на 98 бензин.движка сможет как то работать только на очень позднем зажигании.не забудьте,что трамблёр крутится против часовой стрелки.

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #12 : 30 Октября 2009, 00:26:13 »
Цитата: "костясам"
ребя!то,о чём вы дискутируете,я проходил20 лет тому.....сейчас у меня стоит движка1.5,а переделана под 1.7.всёэто ещё раз прошёл год назад.на головке 1.5 камера сжатия меньше намного.диаметр клапанов влияет на максимальные обороты,а на мощность неособо.из-за камеры движка дитанирует.если метки поправить,то проблема останется.камера малая расчитана на 98 бензин.движка сможет как то работать только на очень позднем зажигании.не забудьте,что трамблёр крутится против часовой стрелки.

 😝  😝  😝
о чем ты?
248 и 412 голова имеют 69 кубиков камеру...
может ты 331 ставил? там 77 🍺

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #13 : 30 Октября 2009, 09:12:31 »
Да все понятно - 331.10 двиг с большой СЖ 9.5, часто перегревается от детонации, вот голову и повело не один раз похоже, ее шоркнули и камера сгорания стала меньше чем на 1.7, поэтому и детонировал перебраный, т.к. СЖ запередельная.
В рука держал 3317, 331.10 и 248-ю с 412-го, у 1.7 камера сгорания меньше даже на глаз.
Пиленую голову можно определить линейкой, т.к. у всех голов в стоке камера сгорания 82мм в диаметре, кроме редкой партии переходных 1.7 годов 94-95 с диаметром камеры сгорания 85мм (там и поршни другие) и НАМИшных под волгопоршневую с диаметром 92мм.

костясам

  • Гость
получилось не то что хотелось увеличив объем
« Ответ #14 : 30 Октября 2009, 20:40:31 »
у меня стоит голова 331 на двух движках 1.7.я мало езжу и поленился снимать голову с первого движка,т.к. пред.хозяин поставил голову 1.5.с одной прокладкой двигатель не хочет ехать .этим летом делал второй двигатель.предыдущий хозяин поставил поршневую 1.7,но вал оставил 1.5.получилась машинка под 60 бензин.пришлось поставить вал 1.7 и заодно под голову бутерброд поставил.едет как надо без вопросов и клапана не слышны и моща есть.
существуют ещё частая ошибка:люди выставляют валы по метке зажигания,а метка ВМТ чуть дальше.

Оффлайн yuriy79

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
 все спасибо за что не оставили мою проблему без внимания! Но про метки, зажигание, газораспределение и т.д. я знаю практически все еще со школы. все это было проверенно не один раз, ставил и бесконтактное зажигание, и покупал новый контактный трамблер и цепь и вперед и назад и с карбюратором мудрил по всякому. Знаю москвичёвский движок от и до, я слышу что там проблема с не соответствием каких то деталей, то ли поршней, то ли головы, подскажите точно играет ли роль голова. ездил на москвиче переделанный под 1,8 с обычной 1,5 головой тянул замечательно, а у меня 1,7 с  1,5 головой не едит! 
  • Святогор 2.0

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
у меня 1.7 с родной башкой был ехал замечательно но ёё пришлось заменить по незнанию купил полтарашную и такаеже фигня как у тебя.
  • 2000г.214145.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
что бы вы не городили из УЗАМА он всегда будет нормально работать на голове 15,л и на 248 голове(на ней впускной клапан на 1,0 мм больше в диаметре). то что происходит с этим двигателем по описанию, то это не настроенная система зажигания(может метки, может опережение)
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
всем привет! подскажите, увеличил 1,5  на 1,7 поставил кол.вал 1,7 и поршни 85 под 92-ой бензин, тяги нет, пальцы стучат, бензин 13-15 литров на сотню, про четвертую передачу можно забыть!
А поршня точно 3317?

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Да, видно время берёт своё. Халтуры и г...а стало больше.В своё время, когда решил добавить своему 200 см3, поршневую купил на рынке, в ЮП, где подешевле, КВ в магазине.Собрал всё это с 412-й головой и машина попёрла.Карб не регулировал и не настраивал, трамблёр тоже не трогал. О степени сжатия ваащще не задумывался. Одно усвоил: перед работой надо точно уяснить себе, что делать, и чтобы рядом не было друзей-приятелей, чтобы не отвлекаться на болтовню и прочее, типа споров, о том что болты надо закручивать нормальным ключём, а не газовым №3 с 3-х метровым усилителем.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.