Пробегу в нём около 60 к, ездили священники из Лавры, но в последствии был куплен одним из водителей, и у него выбор был из 15 ( ! ) реногоров. Так что состояние если и не отличное, то норм с + . Читал вот про их покраску и про отсутствие той же грунтовки. Ну не знаю, может мне и достался экземпляр хороший. Ржа, конечно, тоже есть, всё таки 10 лет машине, но её столь немного, что пока можно пренебречь. Из замен, произведенных мною - это ГРМ. Когда подошел пробег, половина сервисов не брались за него, половина называли ино - цену ( что вообщем то и правильно ). Решил сам. На удивление справился очень быстро, за полтора часа, с поездкой до ближайших запчастей за набором шестирганников на маршрутке и обратно 😆 . Страшновато было, ибо 4 года гонял на шестерке и чинил несиправности подобной сложности в сервисах. Следущая замена - бензонасос. Вообщем то его сжёг прошлый хозяин, по причине постоянной езды без бензина, и я по первости добавил, не узнав еще степень "вранья" датчика уровня топлива. Был куплен моторчик, снят бензобак, имплантирована новая з/ч, и промыто всё что было возможно, притом за один вечер с восьми до пол двенадцатого вместе с поедкой на такси до заправки и обратно. М после весьма успешного преодоления подобных несправностей без какого либо опыта ремонта подобных систем после "тазоклассических" Москвич считаю самой лучшей машиной в своём классе, и, главное, в собственно стоимости и стоимости последующего обслуживания. Теперь есть мысли купить "Князя" КВР, и ездить через день на этих двух авто. Вот такое получилось жизнеописание.