Автор Тема: Пермь и Пермский край  (Прочитано 276367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1140 : 20 Марта 2010, 09:28:03 »
У меня температура в машине +1  😄, на солнышке видимо нагрело. А в гараж то реально холодновато. Но я наверное появлюсь. Телефон 89519273190 зовут Валера

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1141 : 20 Марта 2010, 09:30:11 »
vi , а у тебя есть инструмент, чтоб башку снять, там как я заметил звезды надо, если память не изменяет. Ты во сколько в гараже появишься?

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1142 : 20 Марта 2010, 09:45:43 »
vi , а у тебя есть инструмент, чтоб башку снять, там как я заметил звезды надо, если память не изменяет. Ты во сколько в гараже появишься?
ща собираюсь там надо головку торкс Е14 кажись, головки нет, может у тебя есть🤯
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1143 : 20 Марта 2010, 09:47:57 »
У меня нет. Сегодня в сервис съезжу, может выпрошу у кого, а то сегодня не наша смена ,могут не дать. Главное чтоб точно Е14, а ни какая-нибудь другая

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1144 : 20 Марта 2010, 09:57:05 »
Снятие головки блока цилиндров требуется при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и при полной разборке двигателя.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем впускной и выпускной коллекторы, отсоединяем электрические разъемы от форсунок, датчика положения распределительного вала, двух датчиков температуры охлаждающей жидкости;
снимаем кронштейн крепления катушек зажигания, топливную рампу;
отсоединяем шланги системы охлаждения от корпуса термостата;
снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов и ГРМ (см. в соответствующих разделах).


Головкой Е-14 отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров…
 моя ася: 190771844 там проще такие вопросы решать,
думаю следующее снять крышку снять ремень выставить клапана померить зазоры голову пока не снимать наверно??
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1145 : 20 Марта 2010, 09:58:41 »
собираюсь уже к часу быть там...
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Андрюха33

  • Гость
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1146 : 20 Марта 2010, 11:22:54 »
Набрал щас полиуретана у фаи. Буду грибки точить в понедельник. Если кому надо могу выточить втулки для сайлентов. Ася 551280743 пишите.

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1147 : 20 Марта 2010, 20:34:23 »
Набрал щас полиуретана у фаи. Буду грибки точить в понедельник. Если кому надо могу выточить втулки для сайлентов. Ася 551280743 пишите.
Андрей выточи мне плиз 4 шт.
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1148 : 20 Марта 2010, 22:33:36 »
Василий решил голову пока не снимать, хотя все готово осталось только Е14 открутить, Брательник говорит выставить фазы, думаю получится сняв постель и  клапана освобожу если не загнуло, а там по первому цилиндру все поставлю, эт первое, далее решил демонтировать кондей т.к. лето не за горами, а хочется прохлады)) одну трубку открутил вторую не смог вдвоем надо, буду демонтировать крупно узловым методом и инсталлировать после дефектовки )))
В общем борьба продолжается)))
Сегодня посмотрел заднюю спинку, завтра  если на дачу не уеду переставлю, будет с подлокотником))
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1149 : 20 Марта 2010, 22:34:25 »
Влад неси фен будем кондей дербанить :nerd😀))
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 10:05:35 от vi »
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Андрюха33

  • Гость
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1150 : 21 Марта 2010, 06:52:51 »
Виталий ты коробку со сцепухой не продаёшь?

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1151 : 21 Марта 2010, 10:05:05 »
Виталий ты коробку со сцепухой не продаёшь?
Пока не продаю моя вот вот на подходе, последний раз когда масло менял, масло с лотунно-бронзовой звесью было, и на второй передаче накатом подвывать начало, вот если что случится с князя сразу поставлю.
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1152 : 21 Марта 2010, 21:28:32 »
vi  как говорится чудес не бывает. От того что мы мотор вскроем хуже никому не станет, зато будешь уверен в нем наверняка. Может там выработка в цилиндрах тысяч на 400 пробега да еще и на лукойле может ездили. Сегодня в сервис Сонату притащили. Не заводится говорит. А мы посмотрели ремень грм порвало, башку сняли, а там клапана не просто загнуло, а отломило и лежат они грибочками на поршнях. У тебя можно конечно распредвал снять чтоб клапана закрылись да покрутить посмотреть не будут ли поршня доставать до клапанов. Если не будут значит либо не загнуло, либо не сильно загнуло, опять если загнуло не сильно и попробуем завести направляшки разламать можем 🤔

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1153 : 21 Марта 2010, 21:34:04 »
Я нынче освобожусь только в субботу, раньше никак. Отца в больницу надо вести да там по дому помочь маме. Главное чтоб на субботу планы никакие не появились.

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1154 : 21 Марта 2010, 22:25:01 »
vi  как говорится чудес не бывает. От того что мы мотор вскроем хуже никому не станет, зато будешь уверен в нем наверняка. Может там выработка в цилиндрах тысяч на 400 пробега да еще и на лукойле может ездили. Сегодня в сервис Сонату притащили. Не заводится говорит. А мы посмотрели ремень грм порвало, башку сняли, а там клапана не просто загнуло, а отломило и лежат они грибочками на поршнях. У тебя можно конечно распредвал снять чтоб клапана закрылись да покрутить посмотреть не будут ли поршня доставать до клапанов. Если не будут значит либо не загнуло, либо не сильно загнуло, опять если загнуло не сильно и попробуем завести направляшки разламать можем 🤔
Василий Ну с нимем мы голову, и возможно ничего не увидим, что бы смотреть какие клапана загнула ее опять же все рассухаривать надо.
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Андрюха33

  • Гость
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1155 : 22 Марта 2010, 04:54:31 »
Всем привет. Всё ещё мучаю подвеску, к выходным может закончу. Ещё развал-схождение надо будет делать. Стаб проточил на 8 мм. Вот думаю рейку перетрясти. Заменить резинометалл втулку на полиуритан. Как думаете?

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1156 : 22 Марта 2010, 06:55:30 »
Андрей ты рычаги уже запресовал, чем своей оправкой, и как стаб точил?
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Андрюха33

  • Гость
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1157 : 22 Марта 2010, 11:14:26 »
Вот такие

[истек срок хранения]

Андрюха33

  • Гость
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1158 : 22 Марта 2010, 11:32:38 »
По наружному диаметру они как раз подходят, а по внутреннему и по ширине точится втулка

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Re: Пермь и Пермский край
« Ответ #1159 : 22 Марта 2010, 22:50:39 »
Василий Ну с нимем мы голову, и возможно ничего не увидим, что бы смотреть какие клапана загнула ее опять же все рассухаривать надо.
Эпопея продолжается, приехал брат, покрутил  у виска про себя сказал все что обо мне думает... и взялся за работу, с 20-00 до 23-00 он колдовал, а я был на раздаче итог наших действий: выставили метки, одели ремень, клапана не загнуло все свободно крутится,  даже померили компрессию, а это самое интересное: компрессия в цилиндрах 4,3,2 - 9 очков, в 1 -14  😳 🧐 что то тут то не то..., подозрения следующие в 1 цилиндр каким то образом попало масло вот от него то компрессия и поднялась.
Похоже с клапанами все нормально, а клинонуло его перекосившимся стартером. который не теми болтами был прекручен, а когда снял его то скорей всего попавшей не маховик гайкой от стартера.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 06:24:25 от vi »
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))