Автор Тема: коленвал  (Прочитано 9790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: коленвал
« Ответ #20 : 21 Марта 2010, 19:28:44 »
как вариант взять поршневую от 412 и проточить днище поршня на 2.5 мм😀 и поставить с коленом на 1.7 - получится 1.6😀))
Только вот ,"огневого" пояска остаётся маловато.....поэтому длительные максимальные нагрузки,и не дай бог детонация не допустимы...

Оффлайн СашаЖ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: коленвал
« Ответ #21 : 28 Марта 2010, 11:45:03 »
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Есть обыкновенный двигатель 412, по случаю попался новый коленвал 1,7 если не ошибаюсь 3317. И осталась с советских времен поршневая от 412 москвича 82мм. Может кто подскажет как поточить поршень чтобы это все работало и желательно под газ. Когда то в как ком то журнале За рулем года 95 или 96 видел чертежи как подрезать поршня. Тог да не придал этому значения , теперь очень нужно.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: коленвал
« Ответ #22 : 28 Марта 2010, 11:53:05 »
Здравствуйте, хочу задать вопрос. Есть обыкновенный двигатель 412, по случаю попался новый коленвал 1,7 если не ошибаюсь 3317. И осталась с советских времен поршневая от 412 москвича 82мм. Может кто подскажет как поточить поршень чтобы это все работало и желательно под газ. Когда то в как ком то журнале За рулем года 95 или 96 видел чертежи как подрезать поршня. Тог да не придал этому значения , теперь очень нужно.
Качай архив по ссылке, там статья ZR_05_1996.pdf, в ней чертежи и руководство к такой переделке.
https://www.rapidshare.ru/1426079
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 12:03:29 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн СашаЖ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: коленвал
« Ответ #23 : 28 Марта 2010, 12:52:12 »
Благодарю

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: коленвал
« Ответ #24 : 28 Марта 2010, 20:44:09 »
Всем привет. Форумчане не ругайте подскажите как в гаражных условиях тобишь без съемника выпресовать из коленвала подшипник под замену? 😝 😝 😝
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: коленвал
« Ответ #25 : 29 Марта 2010, 07:07:21 »
нужен первичный вал или что то вместо него,типа оправки и мыло,любое,дешевое,набиваешь в подшипник через отверстие первичного вала,стучишь,снова набиваешь и снова стучишь.чаще всего со второй набивки он вылетает
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

дима 24

  • Гость
Re: коленвал
« Ответ #26 : 29 Марта 2010, 07:49:56 »
у меня так не получилось пришлось к подшипнику болт приварить и обратным молотком

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: коленвал
« Ответ #27 : 29 Марта 2010, 09:31:54 »
Болт М8 шляпкой туда запихиваешь, чтоб она зацепилась за подшипник, потом вставляешь кусок металла, чтоб он заклинил там и гайкой затягиваешь, потом наворачиваешь еще одну кайку - теперь можно дергать монтажкой или еще чем-нить как гвоздь.

Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: коленвал
« Ответ #28 : 29 Марта 2010, 17:27:37 »
Всем спасибо сейчас пойду попробую 👇
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK