Вообщем дело было так.
Решили мы в пятницу толпой выехать провалить по кольцевому треку. Хоть трек и узкий, больше для картов, но 3я передача в отсечки на самых длинных прямых полюбому. Четвёртую не включал. И это при гп 4.55. Вообщем ехал я ехал, стирал резину, палил бенз, хорошо так ехал... Сессия одна - 15 минут (200р сессия 15мин + 100р прокат телеметрии + 100р прокат шлема). Мне хватило 5 минут... Тем не менее, время показл неплохое! Закомый на вероссе турбовой примерно так же проехал!
Не сочтите за рекламу, вот сайт комплекса где я катался -
https://ask-virazh.ru/Вот тут видно трек -
https://ask-virazh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=270&Itemid=253Еду я вообщем, машина что-то дёргается... То едет, то нет. Думал что потому, что бенза мало, лампочка загоралсь на поворотах. Потом загорелся чек и машина почти не ехала... Остановился. Из под пробки расширительного пошёл антифриз. Не сильно, может грамм 100-200 ушло. Т.е. вовремя я остановился. Горит чек. Машина жутко троит но не глохнет. Уехал с трека. Заглушил. Машина остыла. Завёл - та же беда. И из под 4 цилиндра выступило масло. В свечном колодце маслою. Потроил к отцу на работу (работает на авторынке). Думали свечу пробило. Нет, свеча цела. Меряем компрессию в 4м цилиндре - 5.... Всё. Мотор ушатал. Потроил в гараж. Приехал наш электрик с шайтан-машиной (портативная диагностика двигателей бревно). Сделал диагностику - ошибка ДПРВ, ошибка 4й форсунки. Вообщем 4я форсунка вообще не работала! Сняли жгут. Оказывается, когда я валил по треку, жгут упал на коллектор. Это произошло из-за того, что неправильно уложили жгут последний раз, когда проводили эксперименты с тазомозгами и проводкой. На жгуте переплавились 2 провода! Т.е. я мог вообще загореться! Жгут был восстановлен, за одно был поменян задубевший провод на стартер. Вкинули проводку. Машина работет. Не троит. Ошибок нет. Но работает немного странно - из-за компрессии. Но не просвящённый человек и не догадается даже, что машина работает не так, как надо. Попробывал прокатиться - едет, разгоняется. Но как будто в ней сил 80 - 90.... Т.е. по сути ездить можно, но надо снимать голову. Больше подозрения на прогоревший клапан. Масло вроде не уходит.
Лерическое отступление.
Москвич ездит, но надо делать.
Как я писал выше - у меня ещё есть дыролёт. На нём тоже беда с головой. Предыдущие горе-водятелы каким-то образом, когда меня ремень ГЕНЕРАТОРА, зачем то сняли ремень ГРМ, потом поставили его не правильно и у них погнуло клапана. Ну народ из колхоза какого-то, решили делать САМИ. Ага... Вообщем наделали. На 4м цилиндре выпускной клапан ЗАЖАТ! Никакой щуп не лезет! Т.е. он открыт всё время! Ясен муниципалитет Жер в Каталонии, компрессия в 4м цилиндре около 4-5. Машина троит всё время. По началу на прогретой норм, не троила, а щас даже на горячей троит. На этой неделе будем снимать с дырявого голову и отддадим, что бы сделали. Там ещё и колпачкам маслосъёмным хана. Масло точит жесть...
Японка мне придёт только в конце ноября - начале декабря. Ещё не отправили даже с Владика...
Остатёся один москвич, полуживой... На всю семью.
Так, вернёмся к моему сине-зелёному бойцу, которыл был подбит в бою....
Мотор я хотел менять давно ещё, на более мощный. Зиму хз, будет машина ездить, не будет. Непонятно.... Этот мотор можно сделать, и потом продать. Либо таким продавать. Видно будет. За зиму хочу найти мотор, не принципиально F7R или же другой бревно, а может и не бревно мотор (V6 🤯), главное мощнее. Но я надеюсь, что как все переобуются в лето, я уже выеду с новым мотором!
Так же я, можно сказать, нашёл себе ковш! На японце стоят 2 ковша. Водительский профессиональный, карбоновый, крутой ипонский фирменный, пассажирский тоже фирменный крутой, но не особо профессиональный. Т.е. думаю, в него сможет залезть отец мой) Вот мысля есть, купить сток седенье вместо пассажирского ковша, а ковш поставить в москвича. И на него же ремни 4х точечные. Видно вообщем будет.
Такие вот дела... На этой неделе надо будет прокатать диски и переобуться в зиму.