Москвич не хочет расставаться...
история 1
Позвонили, хотят посмотреть.
Накануне вечером на работе намыл весь, даже под капотом всё в порядок привёл, клемы акб побрызгал спец составом что бы не окислялись...
Еду с работы, на повороте лампа ДАВКИ МАСЛА моргнула..
Остановился, открыл капот, всё в масле, пробка лежит на генераторе...
Позвонил товарищу, купили масла, долил всё ок.
Задолбался отмывать подкапотку...
меньше чем через неделю начал дымить генератор, пропала зарядка... видимо последствия купания в масле..
поменяли генератор, всё ок
человек так и не появился...
история 2
позвонили, хотят посмотреть.
еду утром на работу, говорю об этом отцу. спустя 5 минут начало вонять маслом.
открываем капот - та же самая картина.
в этот раз более тщательно помыли под капотом, вылили пол литра обезжирки на генератор, тьфу тьфу тьфу всё ок работает.
человек так и не появился...
история 3
позвонили, хотят посмотреть.
встретились. посмотрел. предательски дребезжала обшивка рулевой колонки и панель (разбирал когда меняли приборку, не закрутил до конца). ну это потом всё закрутил, всё ок.
спустя часа 2 после проссмотра, завожу - свист ремня..
на следущей день на работе завожу, ремень свистит зарядка падает...
подтянул ремень, всё ок. с чего он блеать вдруг ослабился и начал свистеть аккурат после того, как машину посмотрели и сказали, что наверное заберут🤯?
Жду ещё сюрпризов...
p.s. крышка больше не слетает - на пробку снутри подмотали нитку. теперь сидит очень плотно. но всё равно переодически (примерно раз в день) откуда-то предательски воняет маслом... хотя под капотом уже мыл 2 раза, масла не обнаружил нигде, всё чисто...
И пусть кто попробует сказать, что у машины нет души...