Поставили таки волгоприборку.
Фотика не было, фоток нет.
Как будем снимать, зафотаю.
Вообщем сделали всё просто)
По датчику скорости - всё как по мануалам, одовский. Провода в гофру, сверху изоленту. На гофру резинки от троса спидометра. И гофра эта идёт по штатному месту вместо троса спидометра. Скорость показывает правильно.
Датчик уровня топлива. Пока не трогали. Лампочка показывает верно а стрелка наоборот. Т.е. когда бак полный - показывает что пустой. На досуге поменяю датчик, там ничего сложного.
Тахометр. Холостые верно. Отсечка 5900-6000 (хотя на родной приборке 6100-6150 была). Но когда держу тыщи 4, показывает 3-3.5... Странно. Ну да ладно.
Вольметр. Всё чётко.
Чек, STOP. Всё чётко.
Подсветка - поставил диодные лампы. Просто шикарно светит.
Температура воды. Надо менять зелёный датчик. Косячит видимо он, показывает не правильно.
Датчик давки масла. Провод под него прокинули в гофре, где идут провода на датчик скорости.
Осталось купить датчик, вкрутить вместо штатного, сконнектить провод и смотреть, что покажет датчик на приборке)
Повороты, аварийка - всё чётко, при поворотах моргает только одна стрелка, не две.
Подключение простое. Сделали переходные фишки. Т.е. штатну. проводку вообще не трогали. При желании - вынимаем фишки, выщёлкиваем из фишек провода на тахомтер и всё) Подключаем штатную. Ну и трос спидометра ставим)
Вот только заколхозили с проводами на датчик скорости и на давку масла. Так на сопли примотали) А можно было тоже сделать разъём.. Ну да ладно))
По крепежу. Выпилили отверстие под лампочку, где упирается. Нижние крепежи со щитка отпилили. Поставил щиток. Поставил верхнюю панель с козырьком. Всё чётко, никуда не смещается, не дребезжит)) Даже нормальный крепёж лень делать))
Вообщем на досуге надо закрепить приборку, поменять датчики темп масла, темп воды и уровня топлива... И всууоо))
p.s. С мануалами кстати есть 1-2 нестыковки. На внимательность вообщем))