ситуация такая: ездил ща 20км , на обратном пути заехал на заправку, заправился - смотрю приборы отвалились все , доехал до дома начал смотреть преды - естественно пред поворотников (т.к. приборы с поворотниками вместе) , поменял его приборка заработала, но дальше включаю поворот ПРАВЫЙ -всё норм , ЛЕВЫЙ - адская просадка в сети стрелка из крайнего правого положения белой зоны улетает в жёлтую и двиг сразу напрягается как в тот момент, что на холостых вентилятор подрубается. Ну на аварийке тоже самое естественно. индикатор поворотов в пол накала горит при левом повороте и аварийке , при правом всё ок
отключил сначала левую переднюю лампу поворота - без изменений
отключил заднюю левую поворота (переднюю вернул на место ) -без изменений
что далее ? реле аварийки, чудо кнопка аварийки ? масса поворота ?
если бы масса была плохая проявлялась такая просадка ? и вообще как то не логично что работало всё хорошо, 5 км проехал и вот так отвалилось , да и вроде промазано у меня там было , потому как не давнее чем год назад подключал на шпильку массы что-то и мазал
реле тоже на одну сторону не могёи работать, а на другую нет
есть подозрение что может опять чудо-кнопка аварийки наелась, только пару недель назад её поменял на валяющуюся у меня в нише рядом с рычагом кпп , потому что пердыдущая так же неожиданно проявила себя неработающей аварийкой