Автор Тема: проблема с системой охлаждения  (Прочитано 6366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dickий

  • Гость
проблема с системой охлаждения
« Ответ #20 : 17 Ноября 2009, 11:12:56 »
Помогите срочно! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ  то загорается то гаснет а стрелка просто лежит в красной зоне даже когда машина холодная! на кочке может загорется потом через время погаснуть 🤪

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
проблема с системой охлаждения
« Ответ #21 : 17 Ноября 2009, 11:43:50 »
Цитата: "Dickий"
Помогите срочно! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ  то загорается то гаснет а стрелка просто лежит в красной зоне даже когда машина холодная! на кочке может загорется потом через время погаснуть 🤪

поменяй его просто, он сдох....

Оффлайн Миха

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
проблема с системой охлаждения
« Ответ #22 : 17 Ноября 2009, 20:44:33 »
Цитата: "Dickий"
Помогите срочно! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ  то загорается то гаснет а стрелка просто лежит в красной зоне даже когда машина холодная! на кочке может загорется потом через время погаснуть 🤪

Я так думаю загорается аварийная лампочка наверное, а не датчик.
У самого приблизительно такая же история. Первый датчик тоже на перегрев показывает-тряхнёт кажет норм.Но и аварийную лампу кажет. А второй кажет, что всё хорошо, но стоит на месте, ни перегрева, ни аварийки. Мозг в магазине два месяца прополоскали. Ездил вынув термостат и работал карлосон и датчик-пока лето было. Завтра иду ставить термостат на место, а вот с датчиками засада-хоть в столицу едь.Может от чего подходит? Вроде, как на ауди такойже знакомый сказал. Кто, что делал в этом случае?
СВР 214145  Ручное управление.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
проблема с системой охлаждения
« Ответ #23 : 17 Ноября 2009, 21:56:39 »
Цитата: "Billi Bons"
А вот что теперь у brizdim мотор на ХХ не прогревается, это эффект дырочек и не очень хорошо.

Я такого не говорил 😀
в -10 машина греется не более 5 мин пока теплый воздух с печки не пойдет. затем движение начинается, 1-2 минуты поездки и стрелка в белой зоне, через 5 она уже на середине белой. Через 10 минут печку вообще выключаю, потому что неимоверно жарко. Печку юзаю только на 1 скорости.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
проблема с системой охлаждения
« Ответ #24 : 17 Ноября 2009, 23:38:56 »
brizdim Значит мне так показалось.
Миха Могу лишь посоветовать сделать самодельный термодатчик. Выйдет дешевле чем покупка оригинала.
Правда в силе?

Оффлайн Миха

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
проблема с системой охлаждения
« Ответ #25 : 18 Ноября 2009, 08:05:46 »
Цитата: "Billi Bons"
brizdim Значит мне так показалось.
Миха Могу лишь посоветовать сделать самодельный термодатчик. Выйдет дешевле чем покупка оригинала.

Подскажите, как? Хотел наш какой-нибудь-проточить его нав токарном в размеры! Но, вот будет ли он по сопротивлению подходить?!Т.е. он же работает в купе с указателеи.
СВР 214145  Ручное управление.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
проблема с системой охлаждения
« Ответ #26 : 18 Ноября 2009, 08:51:47 »
Цитата: "Миха"
Цитата: "Billi Bons"

Миха Могу лишь посоветовать сделать самодельный термодатчик. Выйдет дешевле чем покупка оригинала.

Подскажите, как? Хотел наш какой-нибудь-проточить его нав токарном в размеры! Но, вот будет ли он по сопротивлению подходить?!Т.е. он же работает в купе с указателеи.

Я за оригинал отдал 680 рублей. Русских аналогов не встречал. Посмотрим может что еще найдем. Неоригинал можно и дешевле найти.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Миха

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
проблема с системой охлаждения
« Ответ #27 : 18 Ноября 2009, 09:00:19 »
Мне сначала заряжали 550р и подождать недельку, я подождал две и нихрена. Вывозят 950р типа мы ошиблись, ещё месяц и посылаю их. Едем в Москву в Шереметьево, но ночью. В Новой Деревне заезжаем в магазин, а у них нет, только на заказ.Вот так. Так от других Рэнушек пойдёт или нет? На разборке вроде как есть пару логанов разбитых.
СВР 214145  Ручное управление.

Оффлайн Миха

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
проблема с системой охлаждения
« Ответ #28 : 24 Ноября 2009, 14:49:24 »
Цитата: "brizdim"
Цитата: "Миха"
Цитата: "Billi Bons"

Миха Могу лишь посоветовать сделать самодельный термодатчик. Выйдет дешевле чем покупка оригинала.

Подскажите, как? Хотел наш какой-нибудь-проточить его нав токарном в размеры! Но, вот будет ли он по сопротивлению подходить?!Т.е. он же работает в купе с указателеи.

Я за оригинал отдал 680 рублей. Русских аналогов не встречал. Посмотрим может что еще найдем. Неоригинал можно и дешевле найти.

Короче скатались по магазам прикупили от АУДИ, цена 239р. Сопротивление 2,8-2,9кОм., вместо 3-4кОм по каммасутре у реновского.Вот только поставить не успели.
СВР 214145  Ручное управление.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
проблема с системой охлаждения
« Ответ #29 : 25 Ноября 2009, 23:47:45 »
Миха На него не налезет наша фишка. Нужно стачивать-срезать выступы.
Когда поставишь, после доработки, можно попробовать подрегулировать показометр температуры в ПП, там есть ползунок.
Правда в силе?

Angell

  • Гость
Re: проблема с системой охлаждения
« Ответ #30 : 13 Августа 2010, 00:27:01 »
Многоуважаемые Москвичаводы случилась беда и нужна ваша помощь 😕
Проблема вот  в чем: Есть реногор  с двигателем f3r всю зиму отъездил нормально барахлил только датчик включения вентилятора! Пришло лето решил заняться реанимацией машины и поменять неисправные детали,начал с датчика вентилятора  и вот что получилось:После замены вентилятор начал включаться гдето на 92 градусах работать 2-3 минуты и отключаться 30 секунд молчит и включается снова,при этом температура начала рости и выходить в красную зону. По совету друзей промыл систему поменял термостат помпу и поставил родной датчи вентилятора - итог: В пробках вентилятор не отключается машина закипает  на припборке загорается лампа перегрева двигателя,по трасе температура не падает ниже 105 градусов и вентилятор продолжает работать постоянно! Ездил к специалистам по москвичам говорять надо снимать головку блока, зачем правда не знаю ,но снимать пока не готов по этому  прошу совета: Где ковыряться что бы вернуть машину в нормальное состояние и не касаться системы охлаждения хотя бы полгода! P.S. Воздух из системы выгнал,залит тосол,система промыта!