Автор Тема: Мой майский 41й  (Прочитано 2913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2514
  • Карма: 16
Мой майский 41й
« : 03 Ноября 2009, 17:59:13 »
В 1991 году в мае месяце с конвеера АЗЛК сошёл Москвич 21412 серого цвета с номером кузова(на улитке) 250265.
Так началась жазнь автомобиля))) Был примерно таким(фото чужое):



Машина попала в Абхазию, что там с ней было не знаю. Только вот перед продажей, ёё использовали донором для какого-то более раннего москвича, поставили на неё коричневые сидения, некоторые плассмаски, КПП старого образца, у которой ещё серийный номер и год 89й выбит. И такой сборной солянкой в начале 96 года она попала на авто рынок в наш Ростов-на-Дону, где её купил коллега моего деда. Проездил он на ней не больше года, зимой попал в ДТП, женщина перебегала дорогу, и чтоб увернуться рульнул, машину кувыркнулась. К случаю на крыше был багажник с какой мыгкой частью дивана, на которой она и сыграла. В результате Замятая спереди справа крыша, крыло и ещё кое чего, разбитые некоторые стёкла. А по скольку дедушкин сын - мой дядя уже на тот момент занимался авторемонтом, машина оказалась на приколе в дедовом дворе. Тогда-то я её впервые увидел, 41й москвич мне показался чем-то очень необычным, особенно формы кузова, салона, колёс.
Мне тогда было 9 лет и мне разрешили лазить в ней)) А потом уже я узнал, что она теперь наша. Точней дядя решил её восстановить и перепродать, тогда Москвичу было всего-то 6 лет, свежак. Весь 1997 год машина стояла в гараже в ожидании. Среди знакомых даже нашёлся будущий покупатель на неё, владеющий 2140, который постоянно приезжал и всё время любовался 41м в ожидании что скоро купит его. А деда на тот момент была очень хорошо восстановленная в идеал бежевая ВАЗ-2101 71 года. И как-то пришёл к тому, что хочет забрать себе Москвича. А вот неудавшийся будущий владелец очень сильно обиделся, с тех пор никогда его больше не видел. И вот копью продали осенью,а зимой её уже разбили на трассе об дерево, а была идеал. И на эти деньги дядя начал ремонт АЗЛыКа. С запчастями тогда было туго и дорого, всё же была куплена бу задная левая дверь, передная правая, крыло. Стойку с крышей колхозными методами всё таки удалось вытянуть, кое-где по кузову небольшие складки на полу так остались. Покрасили в синий цвет краской Тиккурила. Саллонные обивки виниловые серые также покрасили, бабушка пошила чехлы на сиденья. Днище промастичили и установили защиту, кузов пролили мовилью. Двигатель перебрали, поршня под 80й бензин. Голова уже тогда была изношена и болтался распредвал, но она так и осталась. На задние колёса одели воллговский мишлен. На крышу багажник. И в конце марта 1998года переоформили и машина на 11 лет влилась в дачную жизнь. Дед всё меньше и меньше работал, а значит всё чаще ездил на дачу, до которой 35 км. Он человек рукастый, строитель, поэтому москвич всегда ездил гружёный чем-то, или рассадой, или овощами, или мешками. И весь сезон по два раза на неделю туда и обратно. Каждую осень стабильно за запасом овощей. И летом обязательно в августе на море. Зимой практически никогда не эксплуатировалась.

В памяти отложился один случай, когда в марте 1998 я шёл со школы(третиклассником ещё))) и встретил дядю с дедушкой на Москвиче, они ехали его испытывать как раз после ремонта, ну и меня с собой взяли. И очень запомнился один момент, когда ехали по спуску в районе "пятидомики". Сейчас часто там езжу и всегда вспоминаю тот день)))

9 мая 1999 года


Продолжение следует... 🍺
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Марс

  • Гость
Мой майский 41й
« Ответ #1 : 03 Ноября 2009, 18:23:07 »
Ждем продолжение

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2514
  • Карма: 16
Мой майский 41й
« Ответ #2 : 03 Ноября 2009, 19:07:39 »
В 1999 году машина попало во второе ДТП, в заднее левое крыло въехала 6ка. Крыло более менее сносно починили, бампер купили новый и на удивление заводской с усилителем. В 2000 целиком всю перекрасили, той же самой краской, потому что при первой покраске её всю зачистили машинкой с крупным наждаком, и краска была вся в паутине. В 2002м установили ГБО, которое не очень работало с компрессией под 80й. Вообщем тянул мотор слабо.

Август 2003 года, поездка на море


Что-то смотрю там)))
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2514
  • Карма: 16
Мой майский 41й
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 19:24:53 »
2005 год стал переломным, мне 17 и на следующий год права. Машина только эта. Я начал потихоньку за городом учиться водить и параллельно следить за ней.
После августовской поездки на море поменял на ней сцепление, установил комплект настоящего крафтеча, шлифанул маховик, поменял масло в коробке на Лукойл, сальники приводов. В салоне поменял обивки на "лохматые", панельку печки рар, часы 2110. Промыл радиатор печки. Поменял резинки ходовой, шаровые, передние подшипники ступиц, задние тормозные цилиндры, свечные провода, свечи, фильтра. На щитке был пробег 30 тысяч с момента покупки и примерно 150 общий.

Лето 2005, ещё "до меня"








Продолжение следует...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Мъгынг

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Мой майский 41й
« Ответ #4 : 29 Января 2010, 23:52:06 »
Ручки стеклоподъемников классные, издали видно- не пластиковое нечто, а вещь!
  • 2141""99гв"
АвтоМотоМастерская "Мъгынг, Латинос & Cо"

Кузовной ремонт любой сложности, пайка пластика, окраска частичная и полная, полировка.

8-951-4-922-399 Максим
8-950-856-97-47 Саша

https://vk.com/mglat

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2514
  • Карма: 16
Мой майский 41й
« Ответ #5 : 30 Января 2010, 00:36:30 »
Подарить их тебе?  😆  😆 Это от 412 Москвича. Это было первое что я сделал - снял их  🍺

P.S. Пока топик не обновил, инфа по машине тут есть https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/deepwerk/2/
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Мъгынг

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Мой майский 41й
« Ответ #6 : 30 Января 2010, 09:18:52 »
Если и вблизи понравятся, то обоими руками за. Ненаю как впишесься в интерьер.
 Ты емонту авто у кого то учился? Или на своих ошибках ко всему доходил? По фоткам можно судить о не плохом навыке.
  • 2141""99гв"
АвтоМотоМастерская "Мъгынг, Латинос & Cо"

Кузовной ремонт любой сложности, пайка пластика, окраска частичная и полная, полировка.

8-951-4-922-399 Максим
8-950-856-97-47 Саша

https://vk.com/mglat

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2514
  • Карма: 16
Мой майский 41й
« Ответ #7 : 30 Января 2010, 13:10:36 »
Вообще на эти ручки одеваются чёрные колпачки, но у меня их нету.

Да, некоторое время я работал в автосервисе, там и научился 🍺
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>