Автор Тема: Резко умер насос+пропало напряжение на катушках  (Прочитано 3742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "opossum"
Коротыш может звониться если сопротивление близко к 1 Ому ,например у РХХ( это я так образно,не мерял сопротивление,надо в камасутре смотреть!) Но если преды все целые,то это не коротыш,что вполне логично. Реле если срабатывает,то это гуд,вот и смотри по схеме последовательно напругу на всех элементах,что еще может быть проще🤯  реле работает,смотри на его выходе есть +12,идём дальше,например РХХесть,гуд,дальше ... нет если,то обрыв, возвращаемся на пред идущий элемент, с него выходит,? если да,то меняем провод. Чудес не бывает,это электрика,либо есть контакт там где не надо( это легко вычислить) либо там где надо его нет( тоже просто обнаружить!)
 Напиши еще раз, реле работает? (Судя по тому что пред целый,на реле коммутационные +12 на нём есть,так?) с него +12 выходит?
прав прав и еще раз прав 👏 только я это и делал все эти дни,начиная с субботы.Прозванивал,по кускам и в целом...Вся беда в том-что я не учел что один конец плюса уходит на лямбду на подогрев и похоже он и давал тот самый "коротыш" Сегодня дорылся до того,что завел его таки...правда ну очень не на долго,на минуту-две,но всё таки результат.Закрыл до завтра,до поездки в а/магазин...мелочи...Завтра вечером отпишусь что-как-и чем...Мало ли,кто то с подобным столкнется...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "Billi Bons"
Попробуй открутить провод от 87 контакта реле бн. Там КЗ  нет? Потом попробуй найти "скрутку плюсов" U1. Пойди от РХХ или форсунок или дпдз по проводу +12В. От этой скрутки должен идти оранжевый провод на разъем с синей фишкой, на контакт А1. С него серый на бн. По моей схеме так.
сегодня лазил.нашел что то,что могло коротить но на 100% не уверен.Переделал еще кучу всего после чего завел...Как бы то нибыло причина исчезла как и появилась..Не скажу что я счастлив от этого.Незнание хуже всего.
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "wal3120"
Не спеши ты с всякими датчиками коленвала и т.д.
РХХ...я даже не понял что это такое)))))
 😝
Если реле щелкает, это уже хорошо.Тогда просто смотри провод кусками.
Вставь один конец прозвонки в фиолетовую фишку,(Помоему там белый провод толстый,но точно не помню) а другой в маленькую под ЧЯ.Если запищит, то он в порядке. Потом с другой стороны маленькой(папы-мамы) и к <у бензодатчика оголи чуть проводок> нему.Не запищит - ЗНАЧИТ СИГНАЛКА МОЗГ ТЕБЕ Е...Т !!!
Начинай с простого))))

Ну уж в край пропробуй от реле до бн кинуть отдельный провод, и посмотри чего будет.
В Азбуке в конце есть цепь питания f3r, я не электрик, но по ней все и нашел.
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения:    

--------------------------------------------------------------------------------
 
Цитировать
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения:    

--------------------------------------------------------------------------------
 
opossum писал(а):
Начни с напряжений на мозге. тьфу-тьфу-тьфу,но может он помер?,посмотри при включении реле щелкает,если вместо реле перемычку как в мануале написано поставить всё норм работает? преды все целые,ну и колодки все расконектить и попшикав на них ну хоть на крайняк WD40 и сконектить обратно.

Цитировать
за все время что я выяснял-издевался над проводкой ни один предохранитель не сгорел на 30а предохранителе 12 в есть,на колодке реле б/насоса все напряжения присутствуют.Я согласен что мог умереть датчик коленвала...но на отрезке проводки от колодки реле до разъема за генератором тестером,лампочкой и еще куевой тучей всего определен КОРОТЫШ Ребята,мужчины...пацаны в конце концов!ну будьте хоть чуточку внимательнее!я же всё это писал выше,повторял...такое ощущение что зашли-увидели...смысл восприняли и советуете!я все уже проверил!кстате-коротыш-иначе говоря КЗ...короткое замыкание...Замкнуло что то в проводке или по цепи на проводке.
[/quote]ну и в конце добавлю новог-потому что все остальное я писал не раз,над бензонасосом в полу вырезал дырку,и насос подключен навесным монтажом. Т.е взял кусок провода и подключил напрямую от аккумулятора.Это сделано еще в воскресенье..
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
извиняюсь.на работе завис полностью.даже аккумулятор на работе забыл.посему в Святогор не лазил😕(( а погодка была что надо...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
 Короче-решение проблемы было найдено в отрезке провода от аккумулятора к стартеру. Провод попросту перетерся об теплоотводящий щиток над стартером.Осталось буквально две-три жилки.Поэтому плюс то был,то под нагрузкой падал до ноля.Решил проблему тем,что перезавел провод от реле напрямую на аккумулятор...не понял гениальной задумки конструкторов,запитавших реле через стартер..лишний кусок провода,имхо 🥁 Ну и лишнее место для появления вот таких неприятностей.Стань вот так вот посреди поля-впору вешаться.Хрен определишь неисправность.Зато дотошно изучил проводку,перечистил все контакты,и заизолировал более-менее опасные участки проводки 😎
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE