Автор Тема: Резко умер насос+пропало напряжение на катушках  (Прочитано 3741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Значит опишу что произошло,что выяснил на сейчас и в чем нужны советы.Вчера приехал без проблем.Тянуло,заводилось без проблем.С утра вышел-включил зажигание...и понеслась звезда по кочкам...Горит ЧЕК.сразу не обратил внимание,на автомате выждал сек.15 и завел...Завелась.Но сразу заглохла.И я напрягся...Выключил-включил зажигание на этот раз внимательно.ЧЕК горит и тухнет через минуту(примерно)Заводиться не хочет(установил-в магистрали нет бензина)Но по порядку!Передергал все разъемы что мог найти(кроме того что на насосе-не дотянулся)Проверил контакты на заднем СТОПе,на рампе...РЕЛЕ насоса не щелкает...Это было вчера.Теперь опишу что выяснил сегодня:Провод на б/насос закорочен в моторном жгуте(прозвонил от колодки до разъема под геной)Нет минуса на реле б/насоса...Снял-осмотрел ЧЯ-всё в ажуре в нем!!!Что дальше делать?Рвать жгут и искать где коротыш?И куда мог деться минус(коричневый проводок)куда уходит-не выяснил...предполагаю что в "мозги".Тот разъем не трогал еще.Подергал но не скидывал...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
в добавку
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 18:29:58 »
На насос кинул провод-насос работает,качает.Теперь ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА-НЕТ ИСКРЫ!!!
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
ну катушеньки поменяй
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "komar"
ну катушеньки поменяй
а смысл??питание на новых появится?? 😝 буду искать где коротыш на плюсовом...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
масса реле, форсунок,катушек и т.д. находиться на впускном коллекторе  прям рядом с маслозаливной горловиной...

 посмотри не отлетела ли...   🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

wal3120

  • Гость
Такая же байда была, только сегодня все сделали.
Смотри сигналку , это все она !!!

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "SkRiP"
масса реле, форсунок,катушек и т.д. находиться на впускном коллекторе  прям рядом с маслозаливной горловиной...

 посмотри не отлетела ли...   🍺
проверил.все в ажуре 🤦‍♂️
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "wal3120"
Такая же байда была, только сегодня все сделали.
Смотри сигналку , это все она !!!
сигналка стоит самая элементарная и никак не завязана сс штатной проводкой..А у тебя в моторном отсеке тож КЗ было?в каком месте?
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
с минусом-управляющим реле вроде разобрался...питания на катушки-не нашел...аххренеть 😝
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Проверяй контакты на проводах под реле бн и большого преда, оттуда идет плюс на катушки, форсунки. Ещё у народа подгорал плюс в разъеме жгута около генератора, но он идет в чя. Проверь.
Правда в силе?

wal3120

  • Гость
Цитата: "Валера"
Цитата: "wal3120"
Такая же байда была, только сегодня все сделали.
Смотри сигналку , это все она !!!
сигналка стоит самая элементарная и никак не завязана сс штатной проводкой..А у тебя в моторном отсеке тож КЗ было?в каком месте?


У меня одна из проблем была, что перестал поступать бензин.
Напрямую насос крутит, а через всю цепь - х...
Так вот от разъема Х5 справа от мотора с фиолетовой вытаскивалкой такой провод шел к ЧЯ, но не в самого него, а там стоит просто фишка(папа-мама) а от нее идет у тебя на сигналку, разрыв цепи.
Отключаешь сигналку из этой цепи и от этой (папы-мамы) проводишь провод в обход сигналки дальше к насосу.

По русски, сигналка встраивается в цепь от моторного отсека до насоса.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "Billi Bons"
Проверяй контакты на проводах под реле бн и большого преда, оттуда идет плюс на катушки, форсунки. Ещё у народа подгорал плюс в разъеме жгута около генератора, но он идет в чя. Проверь.
так...подробно опишу что выяснено:при разнятом-разомкнутом разъеме с "фиолетовой вытаскивалкой" провод б/насоса звонится как ЗАМКНУТЫЙ.подаю туда плюс-горит провод.т.е на участке проводки от реле до этого разъема-короткоедальше провод отключен от насоса и на землю не звонится.т.е проводка дальше в порядке.в куске провода от реле до разъема где то грубо говоря скрутка,от которой идет этот плюс на форсунки,лямбду датчик р/вала и т.д...кто знает ГДЕ эта скрутка?часть в гофре вскрыл(от аккума до...короче до оотвода к мозгам почти) 😝 .пока что ничего не обнаружил
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "wal3120"
Цитата: "Валера"
Цитата: "wal3120"
Такая же байда была, только сегодня все сделали.
Смотри сигналку , это все она !!!
сигналка стоит самая элементарная и никак не завязана сс штатной проводкой..А у тебя в моторном отсеке тож КЗ было?в каком месте?


У меня одна из проблем была, что перестал поступать бензин.
Напрямую насос крутит, а через всю цепь - х...
Так вот от разъема Х5 справа от мотора с фиолетовой вытаскивалкой такой провод шел к ЧЯ, но не в самого него, а там стоит просто фишка(папа-мама) а от нее идет у тебя на сигналку, разрыв цепи.
Отключаешь сигналку из этой цепи и от этой (папы-мамы) проводишь провод в обход сигналки дальше к насосу.

По русски, сигналка встраивается в цепь от моторного отсека до насоса.
стоп стоп стоп...т.е надо этот фиолетовый(он у меня в фиолетовой изоляции двужильный) просто замкнуть между собой? .есть такой провод...а причем тогда короткое??моя сигналка похоже с завода стоит...возможно она и есть.но причем короткое??снимал ЧЯ и обратил внимание на провод...мимо ЧЯ и с папа-мамой в кембрике.поскольку не понял к чему он,трогать не стал...достану гляну еще раз
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
с утра замерил напряжение на катушках.+12v есть.искры нет...где КЗ ни проводе к насосу не нашел😕
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Начни с напряжений на мозге. тьфу-тьфу-тьфу,но может он помер?,посмотри при включении реле щелкает,если вместо реле перемычку как в мануале написано поставить всё норм работает? преды все целые,ну и колодки все расконектить и попшикав на них ну хоть на крайняк WD40 и  сконектить обратно.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "opossum"
Начни с напряжений на мозге. тьфу-тьфу-тьфу,но может он помер?,посмотри при включении реле щелкает,если вместо реле перемычку как в мануале написано поставить всё норм работает? преды все целые,ну и колодки все расконектить и попшикав на них ну хоть на крайняк WD40 и  сконектить обратно.
за все время что я выяснял-издевался над проводкой ни один предохранитель не сгорел на 30а предохранителе 12 в есть,на колодке реле б/насоса все напряжения присутствуют.Я согласен что мог умереть датчик коленвала...но на отрезке проводки от колодки реле до разъема за генератором тестером,лампочкой и еще куевой тучей всего определен КОРОТЫШ Ребята,мужчины...пацаны в конце концов!ну будьте хоть чуточку внимательнее!я же всё это писал выше,повторял...такое ощущение что зашли-увидели...смысл восприняли и советуете!я все уже проверил!кстате-коротыш-иначе говоря КЗ...короткое замыкание...Замкнуло что то в проводке или по цепи на проводке.
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Попробуй открутить провод от 87 контакта реле бн. Там КЗ  нет? Потом попробуй найти "скрутку плюсов" U1. Пойди от РХХ или форсунок или дпдз по проводу +12В. От этой скрутки должен идти оранжевый провод на разъем с синей фишкой, на контакт А1. С него серый на бн. По моей схеме так.
Правда в силе?

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Цитата: "Billi Bons"
Попробуй открутить провод от 87 контакта реле бн. Там КЗ  нет? Потом попробуй найти "скрутку плюсов" U1. Пойди от РХХ или форсунок или дпдз по проводу +12В. От этой скрутки должен идти оранжевый провод на разъем с синей фишкой, на контакт А1. С него серый на бн. По моей схеме так.
вот эту скрутку я найти и пытаюсь...😀Как вариант-еще попробую все датчики-форсунки скинуть с этого плюсового провода.Если коротыш не будет звониться-пойду по датчикам-форсункам..В ближайшие дни если не разберусь-оттащу машину к Бумбоксу.мну устал искать
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Коротыш может звониться если сопротивление близко к 1 Ому ,например у РХХ( это я так образно,не мерял сопротивление,надо в камасутре смотреть!) Но если преды все целые,то это не коротыш,что вполне логично. Реле если срабатывает,то это гуд,вот и смотри по схеме последовательно напругу на всех элементах,что еще может быть проще🤯  реле работает,смотри на его выходе есть +12,идём дальше,например РХХесть,гуд,дальше ... нет если,то обрыв, возвращаемся на пред идущий элемент, с него выходит,? если да,то меняем провод. Чудес не бывает,это электрика,либо есть контакт там где не надо( это легко вычислить) либо там где надо его нет( тоже просто обнаружить!)
 Напиши еще раз, реле работает? (Судя по тому что пред целый,на реле коммутационные +12 на нём есть,так?) с него +12 выходит?

wal3120

  • Гость
Не спеши ты с всякими датчиками коленвала и т.д.
РХХ...я даже не понял что это такое)))))
 😝
Если реле щелкает, это уже хорошо.Тогда просто смотри провод кусками.
Вставь один конец прозвонки в фиолетовую фишку,(Помоему там белый провод толстый,но точно не помню) а другой в маленькую под ЧЯ.Если запищит, то он в порядке. Потом с другой стороны маленькой(папы-мамы) и к <у бензодатчика оголи чуть проводок> нему.Не запищит - ЗНАЧИТ СИГНАЛКА МОЗГ ТЕБЕ Е...Т !!!
Начинай с простого))))

Ну уж в край пропробуй от реле до бн кинуть отдельный провод, и посмотри чего будет.
В Азбуке в конце есть цепь питания f3r, я не электрик, но по ней все и нашел.