Голосование

Устраивает ли стандартная схема охлаждения?

Да, устраивает полностью.
25 (55.6%)
Нет, склонна к перегреву
11 (24.4%)
Нет, склонна к недогреву
9 (20%)

Проголосовало пользователей: 39

Голосование закончилось: 23 Ноября 2009, 01:35:48

Автор Тема: Меняем схему охлаждения СВВ  (Прочитано 12483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #20 : 28 Ноября 2009, 13:12:34 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
По поводу первой статьи: для начала уточним, что никаких 87гр. в москвичевском термостате нет, это касается таз-08,09.


ВАЗ мотор, не УЗАМ  🍺

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #21 : 29 Ноября 2009, 00:14:53 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
так что опасного, если у вас датчик показывает 90? Все в норме.

он не всегда показывает 90  👋
летом например в пробке или на подъеме, или летом в пробке на подъеме  🤣 и даже зимой если на буксире тащу 1,4 т на третьей, то приходилось врубать печку, седня буксировал те же 1,4 - так дальше середины белой зоны не пошло и без печки в общем то. Изменения есть и имхо к лучшему.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #22 : 29 Ноября 2009, 00:38:21 »
Цитата: "Bormann"
Цитата: "ОЛЕГ367"
так что опасного, если у вас датчик показывает 90? Все в норме.

он не всегда показывает 90  👋
летом например в пробке или на подъеме, или летом в пробке на подъеме  🤣 и даже зимой если на буксире тащу 1,4 т на третьей, то приходилось врубать печку, седня буксировал те же 1,4 - так дальше середины белой зоны не пошло и без печки в общем то. Изменения есть и имхо к лучшему.


Тумблер на вентилятор и все дела.

Moskvichevod

  • Гость
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #23 : 29 Ноября 2009, 00:45:55 »
Цитата: "Barker"

З.Ы. Сам сейчас задумываюсь об установке электропомпы от ГАЗели, чтобы зимой, когда мотор работает на ХХ, печь грела интенсивнее.






вообшем мой тебе совет оставить систему охлаждения БЕЗ этой помпы....
почему?
отвечу.... надежность как показала практика уже многих знакомых моих, очень маленькая у насоса.... (текут, перегорают)
это лишний гемор как понимаешь....


основная причина следушая.... на хх ходе благодаря этой чудной электропомпе ПОЧЕМУ ТО  термостат открывается при 119 градусах.... что при косозубой, помпе что нет....



нашет идеи афтора

я приблизительно понимаю что ты хочешь сделать.... но очень жду твоего отчета.... посмотрим какой будет результат.... если положительный то применю его на своем УФЫМЧИГЕ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #24 : 29 Ноября 2009, 00:55:28 »
Цитата: "Moskvichevod"

вообшем мой тебе совет оставить систему охлаждения БЕЗ этой помпы....
почему?
отвечу.... надежность как показала практика уже многих знакомых моих, очень маленькая у насоса.... (текут, перегорают)
это лишний гемор как понимаешь....


основная причина следушая.... на хх ходе благодаря этой чудной электропомпе ПОЧЕМУ ТО  термостат открывается при 119 градусах.... что при косозубой, помпе что нет....


Электропомпы есть не только для газели  🍺  Бошевская для VW стоит как две газелиных, но не в пример надежнее.
Про термостат тоже спорно...  на каком моторе это было? Много слышал и читал про доп. помпы, но нигде не упоминалось о проблемах с термостатом.

Цитата: "Moskvichevod"

я приблизительно понимаю что ты хочешь сделать.... но очень жду твоего отчета.... посмотрим какой будет результат.... если положительный то применю его на своем УФЫМЧИГЕ


Под узам и так есть две заводские схемы циркуляции ОЖ, с верним и с нижним термостатом.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #25 : 29 Ноября 2009, 18:32:11 »
Цитата: "Barker"
Тумблер на вентилятор и все дела.


Это ж следить за стрелкой надо  😂
А следить хочется за дорогой шоб ни в каво ни въехать  👏
Да и не сторонник я выкидывания и подстраховывания даже той убогой автоматики которая есть на сей момент  😄

Цитата: "Moskvichevod"


нашет идеи афтора

я приблизительно понимаю что ты хочешь сделать.... но очень жду твоего отчета.... посмотрим какой будет результат.... если положительный то применю его на своем УФЫМЧИГЕ


Отчет я уже написал. Поведение отличное! см. первую страницу темы внизу.
Фотки завтра попробую сделать.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #26 : 29 Ноября 2009, 19:23:21 »
Чесно говоря я пака трудно соображаю в термостатах, у него какой принцип действия? сперва малый круг, а как нагреется он переключается на большой круг? или подключает параллельно большой круг?, и смысл гонять его сперва напрямую через большой а потом и малый подключать при нагреве? Или я все перепутал, я вот например давно запанировал приобрести радиатор по уже штатного, и желательно чтобы выходили патрубки как у штатного только зеркальные, либо переделывать подходящий радиатор, и в конечном итоге получить дополнительный радиатор с дополнительным вентелятором естесно, на случай если первичный не будет справляться, и кстати его можно сразу подключить вместо малого круга. Но это вариант на лето, а вот в лютую зиму такая система будет Шипко "охлаждать", вместе с салоном.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #27 : 29 Ноября 2009, 19:39:37 »
Цитата: "Bormann"
Цитата: "Barker"
Тумблер на вентилятор и все дела.


Это ж следить за стрелкой надо  😂
А следить хочется за дорогой шоб ни в каво ни въехать  👏
Да и не сторонник я выкидывания и подстраховывания даже той убогой автоматики которая есть на сей момент  😄


У меня рядом с тумблером стоит лампочка загорающаяся при работе вентилятора. В пробке, когда вентилятор начинает включаться часто, я просто включаю его через тумблер, за 5 минут мотор вымораживает.

ОЛЕГ367

  • Гость
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #28 : 29 Ноября 2009, 21:09:43 »
Делаю точно также.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #29 : 29 Ноября 2009, 23:04:30 »
Цитата: "Riko74"
Чесно говоря я пака трудно соображаю в термостатах, у него какой принцип действия? сперва малый круг, а как нагреется он переключается на большой круг?

именно так. если зимой радиатор хорошо холодит то опять по малому кругу гоняем - т.е. постоянно перенаправляем тосол то в радиатор (большой круг) то обратно в двигатель (малый круг) - меняем пропорции потоков между большим и малым кругами от 0 до 100 %

Цитата: "Riko74"
я вот например давно запанировал приобрести радиатор по уже штатного, и желательно чтобы выходили патрубки как у штатного только зеркальные, либо переделывать подходящий радиатор, и в конечном итоге получить дополнительный радиатор с дополнительным вентелятором естесно

если друг за другом расположишь прихода не будет. У штатной системы в общем то есть запас а то что обдува не хватает так это другой вопрос - я хочу при переделке бампера дополнительные окна сделать для обдува радиатора, но на зиму и осень надо будет от грязюки закрывать и открывать только летом  🧐

Цитата: "Riko74"
Но это вариант на лето, а вот в лютую зиму такая система будет Шипко "охлаждать", вместе с салоном.

при рабочем термостате не будет "шипко" охлаждать, да и поток воздуха через всю эту тряхомудию останется тот же, а теплу больше деваться некуда кроме как нагревать воздух 😄

Цитата: "Barker"
В пробке, когда вентилятор начинает включаться часто, я просто включаю его через тумблер, за 5 минут мотор вымораживает.

интересный вариант можно подумать над автоматизацией  :tongue:
но у нас такое редко, т.к. пробок как таковых нет, только светофоры  👏
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #30 : 29 Ноября 2009, 23:08:48 »
Цитата: "Riko74"
и смысл гонять его сперва напрямую через большой а потом и малый подключать при нагреве?

такого никто не предлагал и термостат не переворачивал. смысл в другом - читай внимательно. Общие принципы работы системы остались те же. Смысл в том чтобы термостат видел температуру на выходе из двигателя и исходя из этого принимал решение куда направить тосол, а не стоял на входе и расмешивал тосол на входе в двиг (при этом полагая что после радиатора он всегда прохладный  😩 ) В общем читай вначале.  🧐
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Maverik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #31 : 30 Ноября 2009, 00:11:38 »
поставьте эвсо силычъ и часть проблем уйдет.
езжу с ним 2 года, забыл что такое перегрев и где вообще система охлаждения прячется.
2141-00, солекс 22х24,

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #32 : 30 Ноября 2009, 18:43:08 »
Фотки
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн krab774

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #33 : 30 Ноября 2009, 19:57:56 »
Цитата: "Bormann"
а что никто не скажет ничо?  😝
я уже делать начал одинарную трубу вместо двойной на выходе из ГБЦ из остатков "штанов"  🧐


Андрей, привет! Идея прикольная, но ты думал в другую сторону. ОЖ выходит из помпы, а не заходит туда. Поэтому у тебя и были непонятки. Стрелки на картинках в другую сторону рисовать надо. Если результат проделанной работы тебя устраивает, слава богу!
 Я сегодня себе поставил электропомпу, на кнопку. Цель: пока ДВС не полностью прогрет, т. е. малый круг еще не закрыт, на печку ОЖ поступает мало- греет плохо. Вот тут я включаю помпу. Как только салон нагрелся, я ее выключаю.
ИМХО: Больше в системе охлаждения Москвича ни каких переделок не надо. Да, у меня еще термостат от ТАЗоНИВЫ стоит, он открывается позже.
Святогор, Уфа1.7

ОЛЕГ367

  • Гость
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #34 : 30 Ноября 2009, 21:39:52 »
Я так понимаю под капотом тоже какаято эстетика должна быть, а тут ужо подвал нашего дома напоминает  (без обид)

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #35 : 01 Декабря 2009, 21:52:49 »
Цитата: "krab774"


ОЖ выходит из помпы, а не заходит туда.

Спасиб повеселил  :tongue:
См. устройство центробежных насосов.
При вращении на периферии создается давление, а вход по оси вращения в зону с пониженным давлением  😄
Теперь смотрим помпу

 
Цитата: "krab774"
Стрелки на картинках в другую сторону рисовать надо.

первая схема не моя, это стандарт.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #36 : 01 Декабря 2009, 21:55:35 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
Я так понимаю под капотом тоже какаято эстетика должна быть, а тут ужо подвал нашего дома напоминает  (без обид)

Москва не сразу строилась!  :tongue:
Ты про провода или про что? К электропроводке подбираюсь вплотную, буду делать с нуля и полностью по новой схеме.
Благодаря тебе теперь знаем к чему стремиться, а как не надо тоже есть примеры  😩
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #37 : 01 Декабря 2009, 23:22:21 »
опрос сверху был сделан очень грамотно и он всё показывает 🍺
СВВ

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #38 : 01 Декабря 2009, 23:28:13 »
Цитата: "AVP"
опрос сверху был сделан очень грамотно и он всё показывает 🍺

Спасибо порадовал! я тоже так думаю!  :tongue:
PS В первый день плохо спал - думал грамотно ли я сделал опрос  🧐

PPS Вернул как было. Система с верхним термостатом имеет место быть, но хапает ни с фига воздушные пробки раз в пару дней и заполнять ее тосолом сложнее. К тому же именно этот термостат технологически не очень приспособлен для установки его наверху.  В обчем "опыт сын ошибок трудных". Курим дальше кароч.  🤕
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Меняем схему охлаждения СВВ
« Ответ #39 : 26 Января 2010, 13:08:45 »
доброго всем дня!!! на прошлом москвиче у меня стоял дв 06 и проблем не было, ни зимой ни летом, но на этом стоит уфа 1.5 и плюс еще помпа от газели перед входом в печку, как мне обьяснили - это, типа, зимой, когда стоишь на месте или чуть ли не когда выключен двиг, так нафига она нужна и может ее вообще снять?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/