Автор Тема: Трабл с геной от 21214  (Прочитано 1651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений

  • Гость
Трабл с геной от 21214
« : 18 Ноября 2009, 18:27:24 »
Задравствуйте все. такая проблема в одной теме прочитал о том что можно поставить генератор от нивы 21214. темку потерял эту по этому создал новую. купил поставил. но вот проблема при выключении зажигания машина продолжает работать. помню, что там, что то надо вешать на провод возбуждения но точно не уверен по этому не стал рисковать. помогите пожалуйста. заранее благодарен.

Оффлайн scor.p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
Re: Трабл с геной от 21214
« Ответ #1 : 19 Ноября 2009, 09:35:49 »
Цитата: "Арсений"
Задравствуйте все. такая проблема в одной теме прочитал о том что можно поставить генератор от нивы 21214. темку потерял эту по этому создал новую. купил поставил. но вот проблема при выключении зажигания машина продолжает работать. помню, что там, что то надо вешать на провод возбуждения но точно не уверен по этому не стал рисковать. помогите пожалуйста. заранее благодарен.

Диод... Ампер на 5. Чтоб пропускал напругу в сторону генератора.
Не забудь его заизолировать, возможно у него на корпусе напруга будет, чтоб ничего нигде не коротнуло...

bengun

  • Гость
Трабл с геной от 21214
« Ответ #2 : 22 Ноября 2009, 20:21:47 »
Электрическая часть:

Плюс подсоединяется как обычно на толстую шпильку с гайками на 6, а возбуждение нужно подключать по-другому. Поскольку генератор с самовозбуждением, то питание ему нужно только в момент запуска. Можно просто подключить штатный провод, но тогда двигатель не заглохнет при выключении зажигания, потому что генератор будет вырабатывать ток через доп. диоды и через провод возбуждения питать зажигание 😀

Штатная схема от восьмерки предполагает запитывать этот провод через контрольную лампочку на панели проборов и два резистора + диод в ЧЯ параллельно ей, но поскольку было лениво возиться с поиском в ЧЯ нужного выхода мы с KRWW просто припаяли в штатному проводу от обмотки возбуждения мощный диод, выпаянный с сгоревшей платы от монитора, рассудив что резисторы там только для подстраховки.
В случае поломки диода можно будет делать так: подключать на клемму обмотки возбуждения штатный провод и снимать его перед выключением зажигания, чтобы двигатель заглох.

Арсений

  • Гость
Трабл с геной от 21214
« Ответ #3 : 04 Декабря 2009, 06:21:56 »
а может кто нить ответить мне как правильно подключить реле? через диот почему то не получилось(

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Трабл с геной от 21214
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 23:06:04 »
не могу найти тему по установке гены 21214 на уфу, помогите найти ((

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Re: Трабл с геной от 21214
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 02:02:14 »
Кстати вопрос до сих пор актуален ...) тоже не могу найти)
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Трабл с геной от 21214
« Ответ #6 : 27 Декабря 2010, 17:18:34 »
вот здесь почитай мы тут обсуждаем, у меня тоже трабла с этим  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36600.0.html
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/