У меня сегодня, пока стоял, прогрелся до обычной рабочей температуры где-то за полчаса на повышенных оборотах- около 1400 об/мин, пока прогревался, я потрогал шланги, там все нормально, т.е. нижний поначалу холодный, но вот когда стрелка указателя доходит до границы желтого и белого секторов, начинается долгое и томительное ожидание полного прогрева, а все шланги термостата уже горячие. У меня такое ощущение, что термостат открывается не при 80 гр., а при 60-65, потому что, когда стрелка уже на границе секторов, включаю печку, а она дует еле теплым воздухом. Когда двиг нагреется до температуры, по указателю равной середины белого сектора (я летом так ездил, стрелка мертво стояла посередине в любую погоду, при любой интенсивности движения- помпа Fenox), из печки воздух как кипяток горячий. Есть термостат от ваз 2110, но от инжекторной, хочу его установить на место тройника, что на ГБЦ стоит.