Автор Тема: Подбор термостата  (Прочитано 8945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Подбор термостата
« Ответ #20 : 07 Января 2010, 12:49:29 »
Цитата: "KING"
за бортом -5 было!

У тебя скорее всего термостат заело на большом круге. Посмотри когда заводишь машину какие шланги от термостата нагреваются первыми.
Либо возможно просто сам датчик или прибор врет. 🍺

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Подбор термостата
« Ответ #21 : 07 Января 2010, 18:57:35 »
Цитата: "KING"
Закрывал  радиатор полность картонкой проехал 70 км    стрелка как стояла между секторами так и осталась    Без результатов 😝
з-начит у тебя термостат всегда открытый. вода идет по большому кругу и машина непрогревается. кроме этого проверь термореле включения вентилятора. или, вообще у тебя вентилятор включается или нет. если да то температура включения ранняя. если невключается, то вся беда в термостате-  меняй ее.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Подбор термостата
« Ответ #22 : 07 Января 2010, 19:06:01 »
Цитата: "южанин"
Цитата: "KING"
Закрывал  радиатор полность картонкой проехал 70 км    стрелка как стояла между секторами так и осталась    Без результатов 😝
з-начит у тебя термостат всегда открытый. вода идет по большому кругу и машина непрогревается. кроме этого проверь термореле включения вентилятора. или, вообще у тебя вентилятор включается или нет. если да то температура включения ранняя. если невключается, то вся беда в термостате-  меняй ее.
еще вопрос- а у тебя вообще печка работает или нет? почему вопрос? если даже 70 гр. нагревается вода то печка должна прилично греть.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Михаил Евграфов

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #23 : 07 Января 2010, 19:20:05 »
У меня сегодня, пока стоял, прогрелся до обычной рабочей температуры где-то за полчаса на повышенных оборотах- около 1400 об/мин, пока прогревался, я потрогал шланги, там все нормально, т.е. нижний поначалу холодный, но вот когда стрелка указателя доходит до границы желтого и белого секторов, начинается долгое и томительное ожидание полного прогрева, а все шланги термостата уже горячие. У меня такое ощущение, что термостат открывается не при 80 гр., а при 60-65, потому что, когда стрелка уже на границе секторов, включаю печку, а она дует еле теплым воздухом. Когда двиг нагреется до температуры, по указателю равной середины белого сектора (я летом так ездил, стрелка мертво стояла посередине в любую погоду, при любой интенсивности движения- помпа Fenox), из печки воздух как кипяток горячий. Есть термостат от ваз 2110, но от инжекторной, хочу его установить на место тройника, что на ГБЦ стоит.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Подбор термостата
« Ответ #24 : 07 Января 2010, 21:04:03 »
Тем у кого верхние термостаты, рекомендую от Митсубиси на 88*. Подходит как родной, только работает как японский. Стоил около 300 руб. Где брал, уже не помню, просто обзвонил несколько фирм, торгующих японскими зч, и где меньше просили, там и взял.
Работой доволен.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Подбор термостата
« Ответ #25 : 07 Января 2010, 23:31:47 »
Цитата: "Михаил Евграфов"
У меня сегодня, пока стоял, прогрелся до обычной рабочей температуры где-то за полчаса на повышенных оборотах- около 1400 об/мин, пока прогревался, я потрогал шланги, там все нормально, т.е. нижний поначалу холодный, но вот когда стрелка указателя доходит до границы желтого и белого секторов, начинается долгое и томительное ожидание полного прогрева, а все шланги термостата уже горячие. У меня такое ощущение, что термостат открывается не при 80 гр., а при 60-65, потому что, когда стрелка уже на границе секторов, включаю печку, а она дует еле теплым воздухом. Когда двиг нагреется до температуры, по указателю равной середины белого сектора (я летом так ездил, стрелка мертво стояла посередине в любую погоду, при любой интенсивности движения- помпа Fenox), из печки воздух как кипяток горячий. Есть термостат от ваз 2110, но от инжекторной, хочу его установить на место тройника, что на ГБЦ стоит.
твои термостат просто незакрывается. когда мотор нагревается до определенной температуры, просто вода с термостата автоматом начинает поступать в радиатор. у меня он всегда открытый и всеравно если в хол. дни картонкой закрываю радиатор то начинает кипеть. еще попробуй сними крышку печки , сними вентилятор печки и когда мотор греется  попробуй- равномерно ли нагревается печка. если нет, то в печке перегородка отволилась. и мои тебе совет -  меняй термостат и обрати внимание на температуру ее открывания.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Михаил Евграфов

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #26 : 11 Января 2010, 22:33:41 »
Завтра буду пытаться поставить термостат от "десятки"

ОЛЕГ367

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #27 : 12 Января 2010, 17:06:16 »
А летом опять обратно свой? Зачем, если он рабочий? У меня в морозы тоже стрелка замирает на границе белой и желтой, это грань, когда начинает открываться термостат, пускает немного остуженого тосола и опять закрывается на малый круг, ЭТО НОРМАЛЬНО, а от десятки зимой будет получше, а летом нет, потому как у них начало открытия клапана 85.

Михаил Евграфов

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #28 : 13 Января 2010, 08:58:25 »
В том-то и дело, что родной перепускал немного на большой круг, из-за этого прогрев происходил долго.

С веселой помпой Fenox все будет остужаться нормально. Вчера померял термостат от инжовой десятки- по шпилькам подходит, но не встает на место из-за своих размеров- слишком большой. От карбовой десятки должен подойти на место штатного. Результат вчерашней работы- поставил стоковый термостат, правда после тщательного подбора оного в магазе запчастей, теперь прогрев происходит гораздо быстрее, стрелка указателя не гуляет туда-сюда, т.е. нормальный тепловой режим обеспечен.

ОЛЕГ367

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #29 : 13 Января 2010, 19:36:09 »
О чем и речь! Все что нужно- это хороший родной термостат!

Михаил Евграфов

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #30 : 16 Января 2010, 11:17:58 »
Ну да...

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Подбор термостата
« Ответ #31 : 20 Февраля 2010, 18:13:04 »
Цитата: "ЕГОР1980"
У меня с термостатом родным "вернетт", родным датчиком, даже в нынешние морозы (-25 -35) нормально прогревается, и температура чуток не доходит до середины белой зоны. Недогрев у вас вероятно по другим причинам.


Это фигня какаято.. У меня родной термостат .Стрелка температуры стоит в середине средней шкалы.От печки тепла мало.стекла боковые обмерзали-ют.Собирался менять термостат на Вернет.Теперь даже не знаю..
У тебя получается двиг не прогревается до рабочей температуры .а в машыне Ташкент... Бред какойто!!! 🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ОЛЕГ367

  • Гость
Подбор термостата
« Ответ #32 : 20 Февраля 2010, 22:39:00 »
А чтобы дул теплый воздух достаточно 50градусов, а если стрелка в середине белой зоны у меня руку держать ревозможно, ищи причину, или забита печка или слабая помпа

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Подбор термостата
« Ответ #33 : 20 Февраля 2010, 23:37:58 »
Цитата: "ОЛЕГ367"
А чтобы дул теплый воздух достаточно 50градусов, а если стрелка в середине белой зоны у меня руку держать ревозможно, ищи причину, или забита печка или слабая помпа

Создал тему. Вывод сказали менять тнрмостат. Радиатор печки недолжен быть забитым .Стоят фильтра.да и машына в гараже стоит всегда. Ремень нормально натянут.Патрубки все горячие...кран печки керамика.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140