Случай...Поехал я,значит,вчера в соседний поселок,примерно за 55 км.,но не проехав и 10-ти км. заметил,что темп. двигателя растет,оказалось,что слетел шланг,кот. идет от печки к помпе.В итоге вылилось около 5-ти литров тосола.Ну,что делать,поехал обратно с полупустой системой охлаждения,так как с собой тосола не было,очень аккуратно,с частыми остановками,чтобы не перегреть двиг.Благополучно добрался до заправки,купил тосольчик,залил...Теперь сама суть повествования.До этого случая печка не грела нихрена,а после-шпарит на всю мазуту и движок нормально нагревается,правда я еще закрыл решетку переднюю,щитка перед двигом у меня нет.Че это было хрен разберешь,может воздух в радиаторе отопителя был,но тогда двиг.по крайней мере прогревался бы-а ведь нет,не грелся.Термос стоит от "девятки" на 87 гр.,подключение шлангов и помпа-стоковые,есть эл. помпа.Щас вообще красота-за бортом -25,а в салоне +24 градуса(в машине есть термометр),я просто счаслив.На трассе двигатель не выстужается,а наоборот,почти норму держит.Вот такие пироги с повидлом.