Автор Тема: холостой ход!  (Прочитано 11809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

бпн

  • Гость
холостой ход!
« Ответ #20 : 14 Декабря 2009, 20:08:17 »
А что клапан не нужен? Что я потеряю если напрямую соединить и в чем смысл этой операции?

Живу в 800 км от Москвы, далеко-о-о.

Оффлайн PalPalych

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
холостой ход!
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 11:24:19 »
такие симптомы вполне могут быть связаны с КСЗ. Нужно проверит угол замкнутого состояния контактов и зазор между ними. У меня как то подобное было. Но там было совсем фатально. Вылечил установкой бесконтактной системы. Плавающие обороты, акромя трамблера може вполне давать подсос воздуха в карбе и впускном. Нужно во первых, проверить шланг вакуумника и трубочку эконометра соответственно. Она такая зелененькая сразу от вакуумника отходит. Далее внимательно осматриваешь и ослушиваешь карб. Смотришь где чего не довинчено. На моем на днях обнаружил полное отсутствие резинок уплотнительных на винтах количества, качества и клапане электромагнитном. И с этим делом обороты больше чем на 50 по таху не плавали. После этих операций, если движке становится грустно после резкого нажатия на газ нужно смотреть насколько забиты воздушные каналы. Это признак того что смесь скорее всего переобогащена и тупо заливает. По свечам это не определишь, если симптом недавний. Выход простой--помыть карб. Причем чем сильнее тем лучше. Примерно так. Писал по собственному опыту, ибо как раз не так давно победил наконец все вышеперечисленные проблемы, ну или похожие на них
M214100 ВАЗ2106 1998г

битва маятников

бпн

  • Гость
холостой ход!
« Ответ #22 : 16 Декабря 2009, 13:50:04 »
Сегодня сдался в автосервис. Проблема - в загрязненном карбе. Почистили - работает как часы, в том числе и хх.

Оффлайн klaus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #23 : 08 Июня 2010, 22:11:01 »
Здравствуйте.
Чтоб не создавать тему, написал здесь.
недавно у меня появился Москвич 21412 с двигателем 412, карб солекс 083..
В процессе эксплуатации выявилось, что расход топлива до безобразия велик (порядка 20л на сотню, бенз 80-й).. полез под капот, и выявилось, что датчик-винт ХХ карба не подключён, также не подключена катушка-клапан ЭПХХ - возможно ли что это и является причиной большого расхода?
Ведь на холостых работает, но может накручено количество топлива в смеси вот и не глохнет?

з.ы. киньте пожалуйста схемку подключения датчика-винта и катушки к блоку управления ХХ, и не пинайте сильно, т.к. в авто разбираюсь плохо (но исправлюсь))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 22:12:44 от klaus »
21412 1.5 412МДЭ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: холостой ход!
« Ответ #24 : 08 Июня 2010, 22:21:10 »
ты лучше просто + от датчика на катушку кинь, зачем тебе это ЭПХХ.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн klaus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #25 : 13 Июня 2010, 15:48:58 »
немного не понял, так от датчика-винта происходит соединение с "массой" там всего один вывод, а "+" должен идти через некий "микропереключатель" (которого на данном карбе нет) от блока управления (согласно мануалам)
21412 1.5 412МДЭ

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #26 : 13 Июня 2010, 16:27:02 »
Здравствуйте.
Чтоб не создавать тему, написал здесь.
недавно у меня появился Москвич 21412 с двигателем 412, карб солекс 083..
В процессе эксплуатации выявилось, что расход топлива до безобразия велик (порядка 20л на сотню, бенз 80-й).. полез под капот, и выявилось, что датчик-винт ХХ карба не подключён, также не подключена катушка-клапан ЭПХХ - возможно ли что это и является причиной большого расхода?
Ведь на холостых работает, но может накручено количество топлива в смеси вот и не глохнет?

з.ы. киньте пожалуйста схемку подключения датчика-винта и катушки к блоку управления ХХ, и не пинайте сильно, т.к. в авто разбираюсь плохо (но исправлюсь))

Так сильно на расход отсутствие ЭПХХ не повлияет. Скорее всего травит клапан ЭМР ( сзади карба под треугольной крышкой). Заглуши его и замерь расход.
Схемку держи

[вложение удалено]
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #27 : 13 Июня 2010, 16:31:17 »
немного не понял, так от датчика-винта происходит соединение с "массой" там всего один вывод, а "+" должен идти через некий "микропереключатель" (которого на данном карбе нет) от блока управления (согласно мануалам)

Имеется в виду плюс кинуть от катушки напрямую на эл.магн. клапан.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: холостой ход!
« Ответ #28 : 13 Июня 2010, 20:32:44 »
Здравствуйте.
Чтоб не создавать тему, написал здесь.
недавно у меня появился Москвич 21412 с двигателем 412, карб солекс 083..
В процессе эксплуатации выявилось, что расход топлива до безобразия велик (порядка 20л на сотню, бенз 80-й).. полез под капот, и выявилось, что датчик-винт ХХ карба не подключён, также не подключена катушка-клапан ЭПХХ - возможно ли что это и является причиной большого расхода?
Ведь на холостых работает, но может накручено количество топлива в смеси вот и не глохнет?

з.ы. киньте пожалуйста схемку подключения датчика-винта и катушки к блоку управления ХХ, и не пинайте сильно, т.к. в авто разбираюсь плохо (но исправлюсь))

Во первых двигатель не 412 а 331(есть отличия)
На него ставится карб ОЗОН, а у тебя стоит 21083 Солекс, который вообще то не походит для этого двига. Но его можно использовать и расход будет порядка 11, если всё отрегулировано и прочищено. + чистые фильтра...

Клапан ЭПХХ у тебя скорее всего без иглы(т.е. специально сломанный), открути и убедись(если запорная игла на месте, просто кинь "+" на клапан с катушки).

Блоки ЭПХХ для ОЗОНа и Солекса РАЗНЫЕ, как и схемы подключения. Блоки эти невероятно низкого качества. Лучше оставь так как есть.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн klaus

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #29 : 17 Июня 2010, 17:21:53 »
..на двигателе написано 412МДЭ..
За советы спасибо, о результатах отпишусь позднее.
Обнаружил дырку в трубке вакуумного регулятора зажигания, заменил
21412 1.5 412МДЭ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: холостой ход!
« Ответ #30 : 17 Июня 2010, 17:26:19 »
412МДЕ... а случайно ДЕ не значит дефорсированный??
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: холостой ход!
« Ответ #31 : 17 Июня 2010, 20:02:48 »
..на двигателе написано 412МДЭ..

Где конкретно "на двигателе". Именно завод 412-е на эти машины не ставил(он как таковой без переделки под капот не лезет). Шел двиг 331. Сами движки похожи. Если написано на ГБЦ, то возможно она мененая, т.к. от 412 подходит. Кстати по внешнему виду нельзя отличить двигатель 1.5 от 2.0.... У тебя кстати в ПТС что записано? Вероятнее всего 331.
Если двиг кушает 80(76), то двигатель полюбому ДЕфорсированный.
Завод выпускал дефорсированные(под АИ80) 41 Москвичи, только с двигателем 3313(если я не ошибаюсь). У тебя двигатель перебран владельцем. С тех пор он вероятно и дефорсирован.

Блок ЭПХХ что у тебя стоит скорее всего под ОЗОН, а у тебя Солекс.
Солекс 2108 не предназначен для этого двигателя. Если его прочистить и заменить хотя бы эмульсионную трубку 23 на ZD. То получится не так уж плохо. Но лучше его заменить на 21073 Солекс...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #32 : 19 Июня 2010, 12:33:20 »
У меня двиг 2106, поставил бсз и обороты хх вместо бывших 850 стали 1100,многовато и перерасход. Решил подрегулировать их винтом кол-ва накарбе-мимо,вообще нет реакции на вращение винта.
Что мб? Карбюратор дааз2107
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #33 : 19 Декабря 2011, 16:56:43 »
..на двигателе написано 412МДЭ..
За советы спасибо, о результатах отпишусь позднее.
Обнаружил дырку в трубке вакуумного регулятора зажигания, заменил

друг, у меня такая же фигня. двигатель 412 МДЭ!!
 я весь нет излазил в поисках - что ето за фрукт.

КОроче это дефорсированный двигатель под 76(80-ый) бензин. мощьностью 67 л.с. Краб у меня стоит 2140-1107010. расход летом удавалось в 9литров укладываться, но это по трассе, и скорее всего при попутном ветре. в среднем расход 10 л. да и ещё я тогда на 92-м бензе ездил.

сейчас поменял прокладку пару дней назад под ГБЦ, видимо удачно собрал, отрегулировал клапана - заводится вполоборота, ездит на 80-м. расход пока не мерил (зима, и стоят большие передние колёса). Ездит нормально. Но нехватка мощьности всёж ощущается на трассе.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: холостой ход!
« Ответ #34 : 19 Декабря 2011, 20:09:00 »
друг, у меня такая же фигня. двигатель 412 МДЭ!!
 я весь нет излазил в поисках - что ето за фрукт.

КОроче это дефорсированный двигатель под 76(80-ый) бензин. мощьностью 67 л.с.  Но нехватка мощьности всёж ощущается на трассе.
"...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."
                                                      (Книга Екклесиаста, или Проповедника глава 1. стих 1😎
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #35 : 30 Января 2012, 03:45:51 »
Подскажите.
Двигатель ВАЗ карб ОЗОН номер не помню но похоже 2107-1107010-20
Сегодня при уличной температуре -36 (двигатель спереди не закрыт ничем) в движении пропал холостой ход (к перекрестку подъехал, а машина не держит обороты). Добрался до места работы постоял чуток. Скинул провод с электро клапана вернул обратно, вроде нормализовалось.

Что могло произойти. Что-то могло перемерзнуть?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: холостой ход!
« Ответ #36 : 30 Января 2012, 11:15:40 »
Подскажите.
Двигатель ВАЗ карб ОЗОН номер не помню но похоже 2107-1107010-20
Сегодня при уличной температуре -36 (двигатель спереди не закрыт ничем) в движении пропал холостой ход (к перекрестку подъехал, а машина не держит обороты). Добрался до места работы постоял чуток. Скинул провод с электро клапана вернул обратно, вроде нормализовалось.

Что могло произойти. Что-то могло перемерзнуть?
Холостой ход мог замерзнуть. На ОЗОНе отдельная сисема ХХ со своими каналами, жиклерами и клапанами.
В любом случае помогает подключение забора теплого воздуха от коллектора и минимальное утепление подкапотного пространства. Намордник, картонка перед радиатором. Уплотнитель на ребро телевизора. Короче надо исключить обдув двигателя сверху (и карба ) и максимальную рекуперацию тепла. Чтобы горячий воздух от выпускного кллектора попадал в карб.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: холостой ход!
« Ответ #37 : 31 Января 2012, 07:24:56 »
Холостой ход мог замерзнуть. На ОЗОНе отдельная сисема ХХ со своими каналами, жиклерами и клапанами.
В любом случае помогает подключение забора теплого воздуха от коллектора и минимальное утепление подкапотного пространства. Намордник, картонка перед радиатором. Уплотнитель на ребро телевизора. Короче надо исключить обдув двигателя сверху (и карба ) и максимальную рекуперацию тепла. Чтобы горячий воздух от выпускного кллектора попадал в карб.
Такой вопрос. На уфе над выпускным коллектором у меня стояла большая защита (жаровня) и от нее шел горячий воздух в карб. А теперь на вазе какая-то маленькая "жаровня" размер ее 5*10 см. Неужеле нет для ваза большой жаровни как на уфе?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн ars

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
Re: холостой ход!
« Ответ #38 : 09 Сентября 2012, 01:42:14 »
Здравствуйте.
Чтоб не создавать тему, написал здесь.
недавно у меня появился Москвич 21412 с двигателем 412, карб солекс 083..
В процессе эксплуатации выявилось, что расход топлива до безобразия велик (порядка 20л на сотню, бенз 80-й).. полез под капот, и выявилось, что датчик-винт ХХ карба не подключён, также не подключена катушка-клапан ЭПХХ - возможно ли что это и является причиной большого расхода?
Ведь на холостых работает, но может накручено количество топлива в смеси вот и не глохнет?

з.ы. киньте пожалуйста схемку подключения датчика-винта и катушки к блоку управления ХХ, и не пинайте сильно, т.к. в авто разбираюсь плохо (но исправлюсь))

Кстати..а есть фото подключения приводов под 083 солекс?? мося тока сегодня взял, но солекс 083 нравится больше..
  • Москвич М 412 ИЭ