Автор Тема: Жил был Князь.  (Прочитано 17777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« : 28 Ноября 2009, 00:34:38 »
Ну что ж. Теперь мой черёд тему создавать. Думаю сделать небольшой рассказик, всё как есть про мою машину, потом скопирую на клуб.азлк.

В семье это чудо появилось в 2001м году. Мы долго на него копили. Отец очень хотел Москвич. Но святогоры уже были не интересны, благо на подобном он откатал пару лет, поэтому было принято решение купить Князя Владимира. Красивое название, красивый "представительский" статус. Всё в нём кричало - "Купи меня!" Завод испытывал серьёзные проблемы, поэтому не везде можно было за хорошие деньги выцепить качественный товар, но нам повезло и в один прекрасный момент "Вован" предстал перед взглядами хозяев и соседей по дому, блестя чёрной полированной краской, и красивыми, специально по такому случаю купленными, колпаками. Проходя обкатку, сей товарищ много капризничал, но свою работу выполнял исправно. Я не помню ни одного случая чтобы машина стояла из-за поломок больше пары тройки дней. Не могу сейчас рассказать на счёт таких деталей эксплуатации как антикоры, замены карбюраторов, (двухлитровая уфа, капризный ребёнок в этом плане) различных расходников и прочего. Слишком мал был для этого. Но я прекрасно и в деталях помню, как на машину было установлено микропроцессорное зажигание. По тем временам, ещё не такой дефицит как сейчас) Однажды, мой дружок попал в серьёзную передрягу. "товарищи по гаражу" плеснули в открытый лючок вентиляции пенала смывки, из-за которой начались первые проблемы с лкп. В левом сервисе, за серьёзные деньги, москвич был покрашен настолько убого, что уже через месяц видны были проступающие впадинки, оставшиеся от брызг смывки. Метал потихоньку умирал. Так получилось, что жидкость попала аккурат по левой стороне, с задней части крыши и до капота, стекая на крыло и двери. Эта была первая часть рассказа. А сейчас я предлагаю вам посмотреть не лучшего качества фотографии, датированные 2007м годом.

Таким он был до аварии (Прошу прощения за качество):





Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
к
« Ответ #1 : 28 Ноября 2009, 00:56:42 »
Прекрастное состояние.А после аварии фото есть

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Жил был Князь.
« Ответ #2 : 28 Ноября 2009, 00:59:44 »
Секас машинка  👏 Т.к. ты знаком с этим авто (просто я хочу такой же взять) возникает вопрос куда что глядеть.Где его слабые места и скажем "смертельные",в случае которых почти нет шансов восстановить и ещё... есть ли железо на него вообще в случае чего его можно найти и каково оно по цене. Допустим если я куплю его нужны пороги сразу.Они есть в продаже🤯Очень интересует. Заранее спасио за ответ.Очень жду советов.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #3 : 28 Ноября 2009, 01:07:20 »
Да после аварии фото есть, но я хочу всё постепенно выкладывать. Завтра будет продолжение рассказа.


rELH_Raider, в общем то всё точь в точь как на святых. С той только разницей, что кузов целиком без навесного железа, найти нереально трудно. Почти всё что нужно, кроме задних стёкол и стёклышек в задние двери, есть в Московских магазинах. БОльший выбор, конечно же в Южном порту, но и по отдельным магазинам тоже встречаются детали. Так же довольно часто бывают запчасти на разборке в Техпосте и на трёх вокзалах. В общем если что не смертельное, купить можно. Вопрос только в деньгах и терпении. Пороги на них были, насколько я знаю, варные, так что особых проблем не составит купить два комплекта святогоровских и заколхозить. Оптика задняя есть. Если нужно, попозже напишу адреса где сам лично видел в продаже. Да и в общем то и всё. Единственная оригинальная не сварная деталь, это крыша. И то только после 2000го года стали их длинные лепить. До этого так же были сварные от 42х. Трудновато найти новые крышки багажника и бампера, но при должной сноровке и терпении, всё можно раздобыть.

З.Ы.
Посмотрел откуда ты. Хм. Ну я думаю можно запастись денежкой и заказать какие то вещи из Москвы с пересылкой. С кузовухой конечно будет потруднее.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Жил был Князь.
« Ответ #4 : 28 Ноября 2009, 01:11:32 »
проблема в том что я не из Москвы и мне до неё 700 км... а того Князя точно надо восстанавливать. По крайне мере пороги точно.

Снизу собственна сам Князь.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #5 : 28 Ноября 2009, 01:31:30 »
Попробуй всё таки заморочится, сварить порог из двух. Лучше это дело замутить с хорошим сварщиком.

Оффлайн 3046

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Жил был Князь.
« Ответ #6 : 29 Ноября 2009, 00:21:27 »
2 порога КВ - 3 порога 41\СВх..
* Кузьмич. 21412-01, 1990 г.в., У1,7 (ex1.5). Rest in peace.
* Владимировна (Красная Королева). 2142Y4, 2001 г.в., F3R (ex У2.0; БСЗ; Solex073); Lucas (ГТЦ+ВУ); ОТ+ОПриборка (с тахом); кожа в салоне
* Шоколадка. 214145, 1999 г.в., F3R. Скоро она будет с ГУРом

Оффлайн padonok

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Жил был Князь.
« Ответ #7 : 01 Декабря 2009, 19:28:33 »
Цитата: "DampirTBs"
Однажды, мой дружок попал в серьёзную передрягу. "товарищи по гаражу" плеснули в открытый лючок вентиляции пенала смывки, из-за которой начались первые проблемы с лкп.

Прям звери какие-то а не товарищи 😝
А что такое вентиляция пенала?
Москвич 214145 f3r 1998г серебристо-зеленый
(старый)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,19992.0.html
(новый)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=19992
Москвич 21412 331 1990 темно-синий(гольфстрим)
...

Оффлайн DIMASISHE

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Жил был Князь.
« Ответ #8 : 01 Декабря 2009, 20:02:04 »
[/quote]
Прям звери какие-то а не товарищи 😝
А что такое вентиляция пенала?[/quote]
+1   Вот я тоже чего то не понял что там случилось, но явно что то ужастное!
2141 УЗАМ 1.5, СВВ 99г. мурена
https://vkontakte.ru/id16229278">Я в контакте

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #9 : 02 Декабря 2009, 00:10:49 »
Совсем забыл про фотки(

Вентиляция пенала это такие квадратики в основании двери. Раньше у нас там просто дырка была, потом отец поставил решётку. Смывка это жидкость для смывания краски при перекраске.

Вот такой он после аварии:



Оффлайн DIMASISHE

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Жил был Князь.
« Ответ #10 : 02 Декабря 2009, 08:34:49 »
Жалко дворянина((
2141 УЗАМ 1.5, СВВ 99г. мурена
https://vkontakte.ru/id16229278">Я в контакте

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Жил был Князь.
« Ответ #11 : 02 Декабря 2009, 08:45:11 »
Хорошая машина. Какова его дальнейшая судьба?

Оффлайн KNYAZ841

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 2
жил был князь
« Ответ #12 : 02 Декабря 2009, 09:57:18 »
очень жаль князя

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #13 : 02 Декабря 2009, 11:00:12 »
Судьба ещё не известна до конца. Пока до нового года стоит, что будет дальше, посмотрим. Есть несколько вариантов. Но пока он не продаётся.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Жил был Князь.
« Ответ #14 : 02 Декабря 2009, 11:03:12 »
М даааа.... какая редкая мафынка и как её жалко 🤦‍♂️
2142 Elysium

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #15 : 02 Декабря 2009, 11:25:23 »
Нашёл кузовок) Теперь дело в денюшках и месте для покраски. После НГ начинаю активные действия.

З.Ы.
Друзья, от какой машины к нам подходит салон? От последних моделей желательно +- 3 - 5 лет.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #16 : 13 Декабря 2009, 15:15:53 »
Ещё вопрос. У меня главная пара 4,22 есть смысл менять на коробку с гп 4,55? Или это лишний гемор. Двигло, напомню, 2.0 узам мпсз. Просто слышал, что 4,55 более неприхотлива и приспособлена для узамов.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Жил был Князь.
« Ответ #17 : 13 Декабря 2009, 15:28:15 »
Как вообще эту Главную Пару определить🤯
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #18 : 13 Декабря 2009, 15:40:05 »
Цитата: "DampirTBs"
Ещё вопрос. У меня главная пара 4,22 есть смысл менять на коробку с гп 4,55? Или это лишний гемор. Двигло, напомню, 2.0 узам мпсз. Просто слышал, что 4,55 более неприхотлива и приспособлена для узамов.

Где то тут на форуме видел что пара 4 55 на пикапы ставилась и она как сказать бы овощная.Но в подъемы и для грузов самое то
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Жил был Князь.
« Ответ #19 : 13 Декабря 2009, 16:17:31 »
Цитата: "AZLK"
Как вообще эту Главную Пару определить🤯


Цитирую:

"Передаточное отношение ГП выбивалось на правом (со стороны водителя) фланце корпуса КПП оченьмелкими точками. Поэтому возьмём отвёртку в левую руку и потрём горизонтальную поверхность фланца сразу за верхним правым болтом, крепящим «колокол» со стороны выпускной трубы. Затем протрём поверхность бензином. Напомню, что после запуска завода в 1997 году эта маркировка почти всегда не соответствует реальности из - за заводской неразберихи: господство 4,1 . На автомобиле выяснить число ГП можно только с помощью точных приборов, вращая двигатель на 4-ой передаче и считая обороты вывешенных колёс (напомню, четвёртая передача не равна 1!). На снятой КПП проще снять колокол и посчитать зубья, чем крутить первичный вал."

SeReG@ спасибо за инфу. Тогда наверно не буду менять. Вроде при аварии коробка не пострадала.