Автор Тема: Нет заряда от гена на ХХ  (Прочитано 4858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Re:

  • Интересующийся
  • **
  • (2140SL 1983 ;214145 1998;2140 1985;2140 1978)
  • Сообщений: 271
  • Карма: 2
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #20 : 25 Января 2010, 03:30:12 »
Цитата: "SVETLYAK"
... Когда завожу мотор на холодную, стрелка вольтметра уходит аж почти на красную зону

такое было на 2140, поменял щёточный узел, прошло.
Subaru Impreza 2005
(2140 SL Зелёный металлик, ВСМПО 17", УЗАМ 1.5, 1983 г.в https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=21860
Москвич 214145 Святогор F3R 1998 г.в https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=31424&st=0#entry609113
Москвич 2140 Гоби, 1985 г.в.
Москвич 2140 1978г.в.)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #21 : 25 Января 2010, 07:33:26 »
MBX писал
Цитировать
Это когда при включенных потребителях(фары и печка) и повышенных оборотах(например 2500-3000) генератор выдаёт 12-13 вольт.
ссылку мою читал?
Раньше так и было для меня не критично. А вот сейчас у меня со включеными потребителями 11 -10 на 2500-3000.а с выключиными 12.8-13. на хх 10-9.8. (замена акб и рр результатов не дало).Все началось недели 2 назад порвался ремень поменял. зарядка стала день есть ночь нету.а пару дней назад стала поевляется только на холодном двигателе. Сегодня с утра  запищал толи ремень толи гениратор и запашок резины пошел (ремень натянут от души) сам гена горячий.и это приулечной температуре -24.Теперь склоняюсь к тому что подшиПник подклинивает при нагреве. но при отключение масы обороты подымаются (потребители отключены) такое чуство что гена насебя коротит может межвитковое замыкание наружней обмотки 🧐 . Скорей бы потеплело. а то руки чешутся его вскрыть . и акб домой тоскать на подзарядку надоело.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

vanessimo

  • Гость
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #22 : 25 Января 2010, 11:16:16 »
Цитата: "serg79"
Раньше так и было для меня не критично. А вот сейчас у меня со включеными потребителями 11 -10 на 2500-3000.а с выключиными 12.8-13. на хх 10-9.8. (замена акб и рр результатов не дало).Все началось недели 2 назад порвался ремень поменял. зарядка стала день есть ночь нету.а пару дней назад стала поевляется только на холодном двигателе. Сегодня с утра  запищал толи ремень толи гениратор и запашок резины пошел (ремень натянут от души) сам гена горячий.и это приулечной температуре -24.Теперь склоняюсь к тому что подшиПник подклинивает при нагреве. но при отключение масы обороты подымаются (потребители отключены) такое чуство что гена насебя коротит может межвитковое замыкание наружней обмотки 🧐 . Скорей бы потеплело. а то руки чешутся его вскрыть . и акб домой тоскать на подзарядку надоело.


очень часто бывает, что продающиеся "шоколадки" (они же рр) даже новые работают все по-разному... я долго перебирал имеющиеся старые и покупал несколько новых, прежде чем нашел нормальную...

Цитата: "Максим Re:"
Цитата: "SVETLYAK"
... Когда завожу мотор на холодную, стрелка вольтметра уходит аж почти на красную зону

такое было на 2140, поменял щёточный узел, прошло.


на 41 красная зона - это отличная зарядка аккума! зачем менять щеточный узел🤯  🧐

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #23 : 25 Января 2010, 19:09:28 »
рр провереный 100% рабочий.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #24 : 25 Января 2010, 20:09:08 »
Цитата: "vanessimo"
...на 41 красная зона - это отличная зарядка аккума! зачем менять щеточный узел🤯  🧐

На 41-х деление деление шкалы происходит следующим образом. Желтая от 8 до 12 В; Белая от 12 до 15 В; Красная от 15 до 16,5 В.

ОЧ'карик

  • Гость
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #25 : 26 Января 2010, 11:57:54 »
Получается, что красная зона - злостный перезаряд с выкипанием электролита и вонью водорода в салоне и вокруг авто.

зы Водород очень хорошо воспламеняется.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #26 : 26 Января 2010, 12:26:37 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Получается, что красная зона - злостный перезаряд с выкипанием электролита и вонью водорода в салоне и вокруг авто.

зы Водород очень хорошо воспламеняется.


Да,да,да ! Выкипание - однозначно и дальше аккуму пипец,если не следить за уровнем электролита.(что в необслуживаемых аккумах с завода не предусмотрено).
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #27 : 26 Января 2010, 12:55:46 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Получается, что красная зона - злостный перезаряд с выкипанием электролита и вонью водорода в салоне и вокруг авто.

зы Водород очень хорошо воспламеняется.


Зато есть шанс увидеть воотчую как взрывается аккумулятор :puuk:

ОЧ'карик

  • Гость
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #28 : 26 Января 2010, 14:42:46 »
Игорёк, это твой? 🤕  Не верю!!!!!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #29 : 26 Января 2010, 15:02:28 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Игорёк, это твой? 🤕  Не верю!!!!!

Да нет конечно 😆 , просто фотку для наглядности прилепил, что бывает с аккумуляторами от перезаряда и искры 😝 . Мне доводилось видеть как он взрывался, достаточно опасная штука... Если вблизи, то запросто может покалечить осколками, да и плюс кислота.

maa

  • Гость
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #30 : 29 Января 2010, 15:25:12 »
Тоже мучился с такой проблемой, как у автора.  😝  Менял эти шоколадки постоянно, пока где -то не прочитал, что очень может быть они вылетают от перегрева. Скажем на уазах, и их выносят от двигателя подальше. В итоге, выкинул я ее, купил внешний регулятор от волги 2410 за 100р, поставил его на крыле, рядом с бачком омывателя и все. И заряд отличный и стрелка, как вкопаная, и забот никаких. Вечер с паяльником (на переделку щеточного узла, чтобы сохранить возможность менять щетки как и прежде) и все. Да и еще, съем напряжения для регулятора у меня идет прямо с АКБ через реле, либо можно сделать прямо с гены. Кому как нравится. Это чтобы замок обойти и получить корректную регулировку.

Варианты:
1. Щетки не достают, прыгают, искрят.
2. Собственно посмотреть состояние  колец на якоре в гене,
3. Выкинуть родное реле и заменить на достойное
😀

На холостом ходу должно быть, если мне не изменяет память 13.8 вольта. С новым реле регулятором ниже 13,5 вольт никогда не опускается и хватает всем, хоть все зажги. 😀

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #31 : 30 Января 2010, 16:43:42 »
Вскрыл сегодня генератор и вот что обнаружил.один диод в хлам. Купил новый волговский выпремитель 165р хотел поставить волговский статор но он шире. Общий осмотр гениратора показал что жить ему осталось не долго подшипники в корпусе недержутся.и это при пробеге 60000км.Грязи в генераторе море. Завтра будуставить на машину и мерить напрежение.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #32 : 31 Января 2010, 13:45:47 »
И всё таки я его победил
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Levart

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #33 : 14 Ноября 2010, 23:57:31 »
Признаки таковы, идет недозаряд АКБ. На ХХ должно быть минимум 11,8

Где именно это мерять ?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #34 : 15 Ноября 2010, 17:43:04 »
а какая разница где мерять? на одном конце тестера плюсовой провод, на другом конце кузов..
Можешь на гене, на акке или на любой работающей лампочке - напряжение везде одинаковое (если только не п..т масса на отдельно взятой лампочке)

TAYGA

  • Гость
Re: Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #35 : 13 Января 2011, 20:15:16 »
 Конечно, каждый избавляется от проблем как умеет. Вот и в этом случае мноо всяких вариантов. Я же аналогичную проблему у себя решил так: по совету МВХ был изготовлен на заводе новый шкив на маховик (цена 400 р)  и заменён на старый. При этом был использован новый ремень от классики (он чуть длинее). На инсталяцию шкива было потрачено 3 часа  примерно. 
 Теперь на ХХ при включенной печке, фарах, противотуманках и магнитоле стрелка находится постоянно в белой зоне. Следовательно, АКБ не разряжается! Метод очень действенный, кому интересно, могу рассказать по-подробнее.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Нет заряда от гена на ХХ
« Ответ #36 : 21 Апреля 2011, 18:34:39 »
похожая хрень у меня твориться.на холодную заводишь-стрелка на середине белой шкалы,как прогреется движок-падает к границе жёлтой и белой,хелп плиз. щёточный узел поменял в сборе,таблетку другую тож ставил.может такая хрень быть из за неисправности диодного моста?или гену целиком менять надо?
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)