по поводу подогревателя предпускового. я взял с собой мастера. с ним поездили по магазинам он мне выбрал подогреватель. основой для выбора было:подходит ли штуцер покупаемого подогревателя к отверстию в головке.(ранее оно было заглушено болтом), купили подгрев-ль для волги(для 402 двигла),т.к. у волги и азлк одинаковые резьбы под заглушки(не метрические а какието конусные, которые позволяют герметично вкручивать штуцер без прокладок и подмоток).Далее мастер соединил вход подогревателя к отверстию(ранее заглушенного) в ГБЦ,(возле трамблера), а выход из подогреваетеля соединил в заглушенным отверстием в впускном коллекторе.теперь ОЖ идет кратчайшим путем в впускн. коллектор. и в 30гр.мороз машину можно заести без подсоса ч/з 40мин.Да еще нужно между впускн.коллектором и выходом подогревателя поставить краник.(что бы летом машина не перегревалась, а зимой после прогрева электричеством можно бы бы пользоваться печкой, иначе ОЖ минует печку.)