Автор Тема: Ремонт электробензонасоса!!!  (Прочитано 7989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #20 : 28 Января 2010, 10:58:52 »
ВНИМАНИЕ ПОДСКАЗКА Когда уделяете внимание банзонасосу, обязательно смотрите состояние (или надежность) контакта подходящих проводов в клеммах разъема. Тем более что разъем разборный, единственно что трудно извлечь-клеммы, но с помощью тонкой иголочки, вставленой с боку клемы она вынимается без проблем. Свидетельством плохого контакта является характерный красный отожженый цвет меди подходящих проводов. Устраняется просто. Надо очистить механически от окислов провод и посадочное место клеммы,   и опаять. Если применяется для пайки кислота или кислотный флюс (крайне нежелательно, т.к. медь паяется канифольными флюсами)обязательно все промыть спиртом. Дополнительно защитить пайку после промывки можно цапон-лаком. При пайке смотрите, чтоб припой не затек на лепестки контактов-разъем не вставите вообще. При каждом ТО насоса не поленитесь осмотреть разъем. Плохой контакт в эл.цепи насоса чаще возникает именно в этом месте, т.к оно наиболее сильно подвержено влиянию атмосферы, да еще к тому ж и не защищено совсем! Плохой контакт в разъеме приводит к отжигу контакта в корпусе б\насоса, и его поломке на сгибе внутри пластмассы корпуса!!!  Все эти неконтакты в конечном итоге приводят к тому что моторчик работает неустойчиво, греется, не создает необходимое давление и как следствие неустоичивая работа двигателя, по тем характерным неисправностям что приведены на форуме.

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #21 : 30 Января 2010, 11:48:42 »
Во первых контакты подходящие к моторчику бензонасоса находятся в баке, и омываются бензином. И КАК ОНИ МОГУТ ОКИСЛИТЬСЯ🤯
Во  вторых если считаешь, что мощьность упала то ты ошибаешся!!!
Если не веришь приежай потягаемся :super:
Renault F3R

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #22 : 01 Февраля 2010, 09:41:50 »
Цитата: "Pahan_99"
Во первых контакты подходящие к моторчику бензонасоса находятся в баке, и омываются бензином. И КАК ОНИ МОГУТ ОКИСЛИТЬСЯ🤯
Во  вторых если считаешь, что мощьность упала то ты ошибаешся!!!
Если не веришь приежай потягаемся :super:

Вообще то я говорил про разъем корпуса бензанососа. Или у Вас такого нет? Т.е Жгут проводов заходит сразу в бак что ль? 🍺
Нет не верю. Ставил!!! Конечно разницы не ожущаещь. Ездить на подыхающем насосе, а потом поставить Бош тазовский-точно разницы нет!!! Ты поставь новый,даже "родной". И разницу ощутишь. Сразу!!!

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #23 : 01 Февраля 2010, 19:58:01 »
Я останусь при своём мнении!!! Если двигатель дохлый то разница думаю есть, я свой откапиталил! Для меня разници  нет, насос должен качать всеравно с избытком, и для этого есть обратка. Форсунки возьмут столько сколько положено, если будет нехватка то работать всёравно не будет, либо с перебоями. Этот пост выложил потомучто нет нечего подобного на форуме (покрайней мере я много искал и нечего подходящего не нашел), ТАЗоматорчик можно купить в любом магазине и при наличии лючка починить в течении 10-15 минут (проверял), и поехать дальше.
А что делать если стоит родной, искать новый по цене минимум от 3000р. А если человек с глубинки, то ждать неделю доставки!!!
Renault F3R

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #24 : 02 Февраля 2010, 08:59:19 »
Цитата: "Pahan_99"
Я останусь при своём мнении!!! Если двигатель дохлый то разница думаю есть, я свой откапиталил! Для меня разници  нет, насос должен качать всеравно с избытком, и для этого есть обратка. Форсунки возьмут столько сколько положено, если будет нехватка то работать всёравно не будет, либо с перебоями. Этот пост выложил потомучто нет нечего подобного на форуме (покрайней мере я много искал и нечего подходящего не нашел), ТАЗоматорчик можно купить в любом магазине и при наличии лючка починить в течении 10-15 минут (проверял), и поехать дальше.
А что делать если стоит родной, искать новый по цене минимум от 3000р. А если человек с глубинки, то ждать неделю доставки!!!

Я не спорю с Вами.Я Вас поддерживаю!!!Я лишь хочу сказать, что у тех, у кого есть возможность, данный вариант постоянно использовать не будут... У кого ж нет, поставят тазомоторчик, будут  ездить и чувствовать себя счастливыми до конца жизни космича :tongue:

Оффлайн Купидон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #25 : 04 Мая 2012, 23:28:06 »
Тоже прорезал лючёк, вынул корпус насоса, вынул из него сам моторчик-насос, на его место вставил шланг, а рядом с фильтром примотал газелевский насос за 900руб.  Типа временно, а уже три года езжу.  По случаю, купил и новый моторчик реновский, но, пока не ощущаю необходимости в замене.  А для контроля, в моторном отсеке, в топливный шланг врезал манометр.
  • 2141 широкофарник 1998 с F3R