ВНИМАНИЕ ПОДСКАЗКА Когда уделяете внимание банзонасосу, обязательно смотрите состояние (или надежность) контакта подходящих проводов в клеммах разъема. Тем более что разъем разборный, единственно что трудно извлечь-клеммы, но с помощью тонкой иголочки, вставленой с боку клемы она вынимается без проблем. Свидетельством плохого контакта является характерный красный отожженый цвет меди подходящих проводов. Устраняется просто. Надо очистить механически от окислов провод и посадочное место клеммы, и опаять. Если применяется для пайки кислота или кислотный флюс (крайне нежелательно, т.к. медь паяется канифольными флюсами)обязательно все промыть спиртом. Дополнительно защитить пайку после промывки можно цапон-лаком. При пайке смотрите, чтоб припой не затек на лепестки контактов-разъем не вставите вообще. При каждом ТО насоса не поленитесь осмотреть разъем. Плохой контакт в эл.цепи насоса чаще возникает именно в этом месте, т.к оно наиболее сильно подвержено влиянию атмосферы, да еще к тому ж и не защищено совсем! Плохой контакт в разъеме приводит к отжигу контакта в корпусе б\насоса, и его поломке на сгибе внутри пластмассы корпуса!!! Все эти неконтакты в конечном итоге приводят к тому что моторчик работает неустойчиво, греется, не создает необходимое давление и как следствие неустоичивая работа двигателя, по тем характерным неисправностям что приведены на форуме.