Автор Тема: Ремонт электробензонасоса!!!  (Прочитано 7988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« : 15 Декабря 2009, 19:41:01 »
Добрый день, всем читающим!!! Вот решил поделиться своим опытом ремонта бензонасоса. Облазив весь форум нечего про это не нашел, и пришлось всё делать на бум. А проблема была вот в чем; машина заводилась по своему усмотрению, многие манипуляции были проведены по этому поводу, но итог был один, нет бензина в магистрали, хотя насос исправно жужжал, и не передавал признаков неисправности. Повторюсь что бензин подавался на усмотрение насоса, поэтому каждый раз менял свечи, иногда почему-то помогало, и авто заводилось, и в один момент, отсоединил шланг от рампы, и насос был пойман на измене!!! На улице было -23, подумал, что фильтр прихватило (по старому опыту там иногда скапливается вода), перерезал шланг от насоса к фильтру, бензин не качает, хотя насос жужжит!!!
В итоге решил менять насос! Но лезть под машину и снимать бак в -25 желание отпало... . Был опыт снятия и установки бака в +25, Гемору не меньше чем в -25, одному в общем не как!!!
В итоге решил сделать лючок под насос в днище, но мальца промазал в размерах, получился пожарный выход. (Потом подрежу и с другой машины сделаю нормальный лючок на самарезах, как под датчик бензина).
Здесь можно псмотреть фотки со старого форума:
https://akoulina.ru/viewtopic.php?t=24131
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 19:00:29 от Pahan_99 »
Renault F3R

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #1 : 15 Декабря 2009, 19:46:48 »
Забыл добавить, всё работает без проблем!!! Давления в системе хватает, ни какой потери мощьности не ощущаю!!!!
По последней фотке комент не влез;
вобщем на тазоматоре маленькая дырочка, если натенуть чулок (видел на одной фотке одного умельца) то часто будет засорятся, на тазоматорчике стоит крыльчатка, мелкие частицы она прокачает, и они останутся в фильтре.
У нашего мотора системе закачки электро магнитная(покрайней мере мне так показалось, хотя могу ошибаться.)
Renault F3R

Оффлайн Sapphir93

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #2 : 15 Декабря 2009, 19:55:42 »
Цитата: "Pahan_99"
Долбил стамеской, режит как масло!!!

а как ты собрался обратно это заделывать или совсем отрежешь 🤯 🤕
М 214145- реногор 2.0
м408 экспортный вариант)))))ых....((((почти на ходу
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,17304.0.html

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 20:01:43 »
вырежу с другого авто кусок и прикручу, будет полноценный люк.
Меня по крайней мере это не напригает, так будет удобно и ремонтно пригодно. Замена насоса состовляет минут 10. А если снимать бак то думаю сами понимаетесколько это усилей и времени. В сервисе за смену насосаи демонтаж бака требуют 1300 рублей.
В нашей местности многие авто имеют уже такие люки!!!
Renault F3R

waw370

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 20:50:19 »
тоже так надо сделать.спс за инфу.

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 00:14:16 »
мне просто интересно- расскажи про электромагнитную закачку 🤕
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 09:22:14 »
извиняюсь что в эту же тему, но народ, чем можно заменить родную сеточку внешнюю на бензонасосе.?свою снял, и понял почему ЭБН неработал, вся сплошная черная была.а на волгоградке за 600 рублей кусок пласмаски брать это вообще не катит.от чего можно приколхозить?БРАТЬ ОТ ВАЗОВ НЕПОДОШЛА

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 09:48:25 »
Эту гайку наверное 95% разбирающих ломают 😕 С таким положением дел странно, что запасы изоленты в стране до сих пор не являются дефицитом 😕. У меня тоже была сломана, правда хомутами её не стягивали, хорошая идея наверное, а перепады температуры ничем этой конструкции не грозят?
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 09:54:54 »
просто мне кажется чулок это не выход из положения😀

Оффлайн Kadavr

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #9 : 19 Января 2010, 10:21:14 »
Pahan_99, проверяли герметичность закрученной пластиковой гайки? Если заливать полный бак, есть шанс пролить топливо.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #10 : 19 Января 2010, 10:35:20 »
Цитата: "Kadavr"
Pahan_99, проверяли герметичность закрученной пластиковой гайки? Если заливать полный бак, есть шанс пролить топливо.

я проверял😀всё норм😀 только у меня не хомуты а проволока.там же всеравно есть резиновая прокладка, а эта как бы гайка пластиковая просто прижимает насос

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #11 : 19 Января 2010, 12:30:31 »
Да проверял, подтёков нет, запаха тоже. Гайка действительно только поджимает насос к резинке.
Renault F3R

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 3
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #12 : 19 Января 2010, 13:19:24 »
Цитата: "Pahan_99"
Да проверял, подтёков нет, запаха тоже. Гайка действительно только поджимает насос к резинке.

а ты на место старую сеточку ставил, или от чего то подъходит?

Оффлайн Pahan_99

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #13 : 19 Января 2010, 13:24:15 »
У меня нижняя сетка старая (родная). Она была чистая, оставил её.
Renault F3R

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #14 : 27 Января 2010, 22:26:16 »
Цитата: "shyrik3322"
извиняюсь что в эту же тему, но народ, чем можно заменить родную сеточку внешнюю на бензонасосе.?свою снял, и понял почему ЭБН неработал, вся сплошная черная была.а на волгоградке за 600 рублей кусок пласмаски брать это вообще не катит.от чего можно приколхозить?БРАТЬ ОТ ВАЗОВ НЕПОДОШЛА


Парни! Ерундой занимаетесь. Есть родные веши на Exist.ru .
1. Сетка на внешний корпус б\насоса:Airtex FS10233 Сетка фильтра топливного-339 руб.
2.Сетка на эл. мотор:Airtex FS10236 Фильтр насоса топливной системы-384 руб.

 600 руб не катит отдать? Не вопрос! Отдашь сначала за НЕРОДНУЮ вещь 2900 руб которая загнется на 100% (Airtex E10221 Насос топливной системы), затем фильтр топливный , и дай бог не попадешь на форсунки,их цену узнаешь сам по данным на этом сайте+Exist.ru

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #15 : 27 Января 2010, 22:38:45 »
Цитата: "Диманец"
Цитата: "shyrik3322"
извиняюсь что в эту же тему, но народ, чем можно заменить родную сеточку внешнюю на бензонасосе.?свою снял, и понял почему ЭБН неработал, вся сплошная черная была.а на волгоградке за 600 рублей кусок пласмаски брать это вообще не катит.от чего можно приколхозить?БРАТЬ ОТ ВАЗОВ НЕПОДОШЛА


Парни! Ерундой занимаетесь. Есть родные веши на Exist.ru .
1. Сетка на внешний корпус б\насоса:Airtex FS10233 Сетка фильтра топливного-339 руб.
2.Сетка на эл. мотор:Airtex FS10236 Фильтр насоса топливной системы-384 руб.

 600 руб не катит отдать? Не вопрос! Отдашь сначала за НЕРОДНУЮ вещь 2900 руб которая загнется на 100% (Airtex E10221 Насос топливной системы), затем фильтр топливный , и дай бог не попадешь на форсунки,их цену узнаешь сам по данным на этом сайте+Exist.ru

+1 ставиш сетку один раз в жизни и желееш денег 😂
2142 Elysium

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #16 : 28 Января 2010, 02:12:14 »
чтобы открутить гайку бензобака и несломать я зделал вот такой вот "ключик"  😆  https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=2133&postdays=0&postorder=asc&start=260
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #17 : 28 Января 2010, 09:23:57 »
Цитата: "Alexi5000"
Цитата: "Диманец"
Цитата: "shyrik3322"
извиняюсь что в эту же тему, но народ, чем можно заменить родную сеточку внешнюю на бензонасосе.?свою снял, и понял почему ЭБН неработал, вся сплошная черная была.а на волгоградке за 600 рублей кусок пласмаски брать это вообще не катит.от чего можно приколхозить?БРАТЬ ОТ ВАЗОВ НЕПОДОШЛА


Парни! Ерундой занимаетесь. Есть родные веши на Exist.ru .
1. Сетка на внешний корпус б\насоса:Airtex FS10233 Сетка фильтра топливного-339 руб.
2.Сетка на эл. мотор:Airtex FS10236 Фильтр насоса топливной системы-384 руб.

 600 руб не катит отдать? Не вопрос! Отдашь сначала за НЕРОДНУЮ вещь 2900 руб которая загнется на 100% (Airtex E10221 Насос топливной системы), затем фильтр топливный , и дай бог не попадешь на форсунки,их цену узнаешь сам по данным на этом сайте+Exist.ru

+1 ставиш сетку один раз в жизни и желееш денег 😂


Не я экономлю-он.Ясно ж было написано:чем можно заменить родную сеточку.Да и 600 рублев жалко человеку. Поэтому предложен один из вариантов развития ситуации. Да и потом.хорошо живете всмысле качества бензина, если сетку раз в жизнь меняете. Я два года назад чистил бак и менял сетку. Теперь вот меняю бензонасос, а сетка черная, словно мазут какой  лил а не 92-95. Да и судя по обращениям на форуме большое кол-во неисправностей топливной системы связано с состоянием сеток фильтра!Так что проще почаще менять сетки, нежели регулярно -бензонасос. Тем более если в салоне вырезан лючок-дело нескольких минут. 🍺

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #18 : 28 Января 2010, 10:10:51 »
Цитата: "Pahan_99"
Забыл добавить, всё работает без проблем!!! Давления в системе хватает, ни какой потери мощьности не ощущаю!!!!
По последней фотке комент не влез;
вобщем на тазоматоре маленькая дырочка, если натенуть чулок (видел на одной фотке одного умельца) то часто будет засорятся, на тазоматорчике стоит крыльчатка, мелкие частицы она прокачает, и они останутся в фильтре.
У нашего мотора системе закачки электро магнитная(покрайней мере мне так показалось, хотя могу ошибаться.)


ну да все работает. НО...по давлению в системе разницы нет, однако есть разница по производительности. У десяточного -60 литров\час, у нашего 80литров. И сказывается это на предельных мощностных нагрузках.(Когда на трассе фуру будешь обходить , и в конце обгона  начнешь понимать что не успеваешь перед встречным из-за того что что-то не "тянет", хотя педаль в полу и времени мало на переход на низшую). Понятно, что из подручных средств данный вариан в какой то степени выход.Но считаю как временный! Да и потом, чтобы "вкрячить" моторчик от 10, нужно поломать голову над тем , как его "вкрячить"Потому что с родным фильтром он на 1см выше, и мотордоржащую часть б\насоса ну никак не защелкнуть, к чего-нибудь не  приложив руки, а использовать без фильтра-no commetc! Ещё один минус. Родной моторчик всегда находится в бензине даже при минимуме топлива в баке са счет конструкции (двухкамерное заполнение). Отсюда быстрое нагнетание давления в предпусковой момент и как следствие быстрый и уверенный старт исправного двигателя. С десяточным это возможно лишь если он будет весь в бензине, а это как минимум 20 литров в баке, да и для стабильной работы нужен постоянный минимальный запас топлива в баке, что крайне неудобно при длительных муждугородних поездках, т.к сокращается пробег  между АЗС минимум на 100 км. Так вообще можно встать  недоехав до заправки, хотя горючка будет плескаться...

 Подитожим. Да ставить можно. Но минусы указаны выше. А ездить можно и на телеге, ведь для этого не нужен реномотор!!! 😩

Диманец

  • Гость
Ремонт электробензонасоса!!!
« Ответ #19 : 28 Января 2010, 10:24:20 »
Парни! Режте лючки под б\насосы. Не пожалеете. Потратьте час-полтора жизни, потом это время съэкономите на обслуге насоса, да и денег. Т.к. вовремя проведенное ТО-залог долговременной жизни агрегатов. А ТО на насосе через  лючок вообще не вопрос!!!!