Автор Тема: Карбюраторный вопрос  (Прочитано 2313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeH

  • Гость
Карбюраторный вопрос
« : 17 Декабря 2009, 01:21:09 »
Всем привет!
Это снова я. Серебристый мой похоже мне войну объявил: сначала поддон пробил, потом тормоза, потом в сторону тянуть начало..
Теперь вот до карбюратора добрались. 😕
Предыстория: я когда его взял и потом катался - машинка была вялой на разгон - т.е. до 3 тыс оборотов нормально, а потом еще максимум 500 и все - дальше движок не крутится, а машина соответсвенно не едет толком. Пришлось передачи перетыкать раньше, наловчился - и ничего стало.
Поскольку расход был не сильно велик, а времени как всегда не хватало, было решено забить. И ведь забил. Примерно полторы-две тысячи тысячи км назад поставил свечи новые, Бриск. Старые были подзасраны - внимания на это не обратил.

Во вторник днем не смог его завести - в результате упавшая челюсть повредила ногу. Для меня это был шок! Короче - вылечил просто - самые дешевые уфимские свечи и новые в/в провода. На старых свечах электроды были в черном нагаре (не бархатный). Короче - все сменил, завел, прогрел, поездил - нештяк.
Сегодня понадобилось по работе сгонять за 130 км в область.
Вот тут то все и началось..
Выбрался на трассу и понял что при включении 5 передачи машину начинает колбасить,  она теряет тягу. В тоже время на 4 - до 90 - нормально. Так и поехал. Через какое-то время обратил внимание что бензин как то слишком быстро убывает. Не понравилось. Тормознул, скинул черепаху с карба, пролил хорошенько очистителем карбюратора, прогазовал, Потом перекинул 2 и 3 свечной провода местами, почихал он у меня в таком режиме, потом опять очиститель и прогазовка.
Наконец, тронулся дальше. И начался звиздец.
На 4 в режиме тапка в пол 80, если дорога ровная. Машина совсем не тянет. Бензин убывает словно у меня дырка в бензобаке.
Кое-как дотащился до места, сделал работу и двинулся обратно.
Километров 10 проехал и сновал встал. Поливал опять очистителем. Обратил внимание что когда даешь газу, гофра возд. фильтра, подходящая к черепахе как бы схлопывается ( на этой машине стоит родной возд. фильтр - боченок). Потом подумал - если карб заливает свечи бензином, давайка шланг сапуна скину с возд. фильтра - может поможет.  
Сказано - сделано.
Вот тут то машинка и поехала... Хорошо так поехала...
Когда я его взял - он хуже ехал.
На 5й в горку - легко. Обгон - запросто. В общем, дальше ехал 100-110, обороты не выше 3500.

Сижу, не понимаю в чем прикол тут... Кто в карбах шарит - подскажите плз, что это за нафиг и как его лечить.
То что когда даешь газу, гофра возд. фильтра, подходящая к черепахе как бы схлопывается - это нормально?

Пока что составил хитрый план - до пятницы так и буду ездить. В пятницу мне должны другой карб дать и кастрюлю возд. фильтра
от классики. Карб переберу и поставлю вместо старого. Родной фильтр поменяю на кастрюлю от классики.
Похвалите/поругайте/подскажите, что еще стоит сделать.

Извиняюсь за многабукафф - хотелось подробнее все описать.

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: Карбюраторный вопрос
« Ответ #1 : 17 Декабря 2009, 01:26:49 »
Цитата: "MikeH"
Всем привет!
Это снова я. Серебристый мой похоже мне войну объявил: сначала поддон пробил, потом тормоза, потом в сторону тянуть начало..
Теперь вот до карбюратора добрались. 😕
Предыстория: я когда его взял и потом катался - машинка была вялой на разгон - т.е. до 3 тыс оборотов нормально, а потом еще максимум 500 и все - дальше движок не крутится, а машина соответсвенно не едет толком. Пришлось передачи перетыкать раньше, наловчился - и ничего стало.
Поскольку расход был не сильно велик, а времени как всегда не хватало, было решено забить. И ведь забил. Примерно полторы-две тысячи тысячи км назад поставил свечи новые, Бриск. Старые были подзасраны - внимания на это не обратил.

Во вторник днем не смог его завести - в результате упавшая челюсть повредила ногу. Для меня это был шок! Короче - вылечил просто - самые дешевые уфимские свечи и новые в/в провода. На старых свечах электроды были в черном нагаре (не бархатный). Короче - все сменил, завел, прогрел, поездил - нештяк.
Сегодня понадобилось по работе сгонять за 130 км в область.
Вот тут то все и началось..
Выбрался на трассу и понял что при включении 5 передачи машину начинает колбасить,  она теряет тягу. В тоже время на 4 - до 90 - нормально. Так и поехал. Через какое-то время обратил внимание что бензин как то слишком быстро убывает. Не понравилось. Тормознул, скинул черепаху с карба, пролил хорошенько очистителем карбюратора, прогазовал, Потом перекинул 2 и 3 свечной провода местами, почихал он у меня в таком режиме, потом опять очиститель и прогазовка.
Наконец, тронулся дальше. И начался звиздец.
На 4 в режиме тапка в пол 80, если дорога ровная. Машина совсем не тянет. Бензин убывает словно у меня дырка в бензобаке.
Кое-как дотащился до места, сделал работу и двинулся обратно.
Километров 10 проехал и сновал встал. Поливал опять очистителем. Обратил внимание что когда даешь газу, гофра возд. фильтра, подходящая к черепахе как бы схлопывается ( на этой машине стоит родной возд. фильтр - боченок). Потом подумал - если карб заливает свечи бензином, давайка шланг сапуна скину с возд. фильтра - может поможет.  
Сказано - сделано.
Вот тут то машинка и поехала... Хорошо так поехала...
Когда я его взял - он хуже ехал.
На 5й в горку - легко. Обгон - запросто. В общем, дальше ехал 100-110, обороты не выше 3500.

Сижу, не понимаю в чем прикол тут... Кто в карбах шарит - подскажите плз, что это за нафиг и как его лечить.
То что когда даешь газу, гофра возд. фильтра, подходящая к черепахе как бы схлопывается - это нормально?

Пока что составил хитрый план - до пятницы так и буду ездить. В пятницу мне должны другой карб дать и кастрюлю возд. фильтра
от классики. Карб переберу и поставлю вместо старого. Родной фильтр поменяю на кастрюлю от классики.
Похвалите/поругайте/подскажите, что еще стоит сделать.

Извиняюсь за многабукафф - хотелось подробнее все описать.


Кастрюля от классики подойдёт, ток капот не закроишь  👋  не зря на заводе черепаху ставить придумали))) И ещё а ты попробуй глянуть в черепахе трубку что к шлангу картерных газов идёт, не забит случайно?! а вообще карб отрегулировать или поменять и норм должна ехать. может у тебя вторая камера просто забита мертвецки, поэтому и расход и больше 3,5тысяч не набирает.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

MikeH

  • Гость
Карбюраторный вопрос
« Ответ #2 : 17 Декабря 2009, 01:45:02 »
Не закрою капот? Ну фиг знает...
У меня на Коричневом кастрюля стоит - таким уже купил, и вроде как все ок.
Правда Коричневый СВВ а Серебристый чисто 41 но не думаю что разница есть.

Нет, трубка не забита - я когда черепаху скидывал и газу давал - из черепахи теплый воздух-дымок шел, значит трубка для картерных газов вполне проходима.
Я просто удивлен тем что снял этот самый шланг и машина вполне нормально поехала... Возд. фильтр в сентябре менял - не мог же он за это время забиться до полной непроницаемости?

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Карбюраторный вопрос
« Ответ #3 : 17 Декабря 2009, 04:57:12 »
Воздушный фильтр поменяй.
У тебя он забит, шланг с вентиляции картера скинул вот и начал воздухом дышать через эту дырку.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

MikeH

  • Гость
Карбюраторный вопрос
« Ответ #4 : 04 Января 2010, 01:55:24 »
Снова карб мне мозги разрушает. Есть несколько вопросов по этому поводу.

1. Никак не могу  опознать модель карба - по виду, обычный для классики (когда-то на копейке у меня похожий стоял), но на нем есть еще какой-то выключатель пластиковый. Назначение этой беды мне непонятно - на копейке такого не было. Что это за нафиг?

2. Не определился пока с последовательностью действий: толи разбирать чистить и регулировать, толи просто дать слегка по нему молотком и отрегулировать. Какие будут советы?

История болезни: пока машина без тормозов стояла, я ее 1-2 раза прогревал минут по 40 каждый раз.
Сегодня поехал чинится, через 2 км отметил что машина плохо тянет и слабо греется. Еще через пару километров когда температурная стрелка подошла к желтой шкале, обнаружил что машина глохнет на холостом. Подсос не помогает. Обороты держаться только подгазовкой.

Потом остановился у автомагазина, обороты вообще не держались, пару раз газанул до 4-5 тыс. оборотов.
Потом из машины вышел и офигел - под глушаком черное пятно диаметром сантиметров 30... Мда...

Для дальнейшего движения вынул воз. фильтр и поехал - через километра 3 вернулся холостой ход.

Диагноз - карб переливает на холостом, из-за чего свечи засираются и машина не едет, пожирая бензин как камаз. . Поправьте, если ошибаюсь.

Какие будут советы в свете вышеизложенного? 😀)))

Оффлайн BliN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Карбюраторный вопрос
« Ответ #5 : 04 Января 2010, 13:47:50 »
Помогите пожалуйста советом, поставил карб дааз2105, перед этим почистив его и промыв, в него поставил всё стоковое. дак вот холостой ход поставил 900об но когда стоишь долго на заведенной машине он в течении 10 минут может упасть до 400 или вообще заглохнуть. когда едешь долго потом отпускаешь газ, то обороты не сразу падаю а держаться 1200 и плавно падают до 1000 а потом постепенно и до 400 и ниже.


а еще вопрос такой, у меня двиг ваз 1.6 и есть два карба, солекс 21083 и озон 2105 какой поставить лучше? 😕
М2141-01 (ВАЗ-2106) 1990г.
ГАЗ 3110 (402 двиг) 1999г.


metan

  • Гость
Карбюраторный вопрос
« Ответ #6 : 04 Января 2010, 13:57:39 »
Цитата: "BliN"
Помогите пожалуйста советом, поставил карб дааз2105, перед этим почистив его и промыв, в него поставил всё стоковое. дак вот холостой ход поставил 900об но когда стоишь долго на заведенной машине он в течении 10 минут может упасть до 400 или вообще заглохнуть. когда едешь долго потом отпускаешь газ, то обороты не сразу падаю а держаться 1200 и плавно падают до 1000 а потом постепенно и до 400 и ниже.


а еще вопрос такой, у меня двиг ваз 1.6 и есть два карба, солекс 21083 и озон 2105 какой поставить лучше? 😕

У тибя похоже либо бензонасос причиной просто хреново качает на XX,  либо смесь бедная маленький уровень в поплавковой камере .
А что нащёт карбов ,там на 2105 тяги кажетсо ,нет тросиковых ,креплений,он имееет поболее дифузоры пробуй с него с ним должно быть парезвее

Оффлайн BliN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Карбюраторный вопрос
« Ответ #7 : 04 Января 2010, 14:06:08 »
бензонасос пекар, новый выстреливает струю метра на 3 😀 буду копать под поплавок и смесь, спасибо за совет буду савить 2105 карб тогда. 😀
М2141-01 (ВАЗ-2106) 1990г.
ГАЗ 3110 (402 двиг) 1999г.


Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Карбюраторный вопрос
« Ответ #8 : 08 Января 2010, 19:16:33 »
Вопрос по 073 солексу: Он раньше на газели стоял теперь у меня так вот все работает нормально только на холостом ходу дым сильный и запах жесть какой. Не могу понять почему 🤦‍♂️
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Herchi

  • Гость
Re: Карбюраторный вопрос
« Ответ #9 : 08 Января 2011, 22:39:49 »
Помогите пожалуйста. На холостых ИЖ 21251-010 с ДААЗом и движком на 1,5 работает ровно. как только тапок в пол обороты падают и может совсем заглохнуть, затем постоит немного на холостых и нормально работает минуты 2-3 потом снова начинается. стоит новый плунжерный бензонасос. Причем когда только поставил все было замечательно, при тапке в пол ускорение ровное и мощное. Пробовал сделать типа электрического бензонасоса с помощью бачка омывателя ветрого стекла, прет замечательно во всем диапазоне оборотов. Грешу на бензонасос. но незнаю как подобраться и с чего начать.

Возможно засорился, но кого спрашивал говорят не может такого быть.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 22:41:47 от Herchi »