Всем привет!
Это снова я. Серебристый мой похоже мне войну объявил: сначала поддон пробил, потом тормоза, потом в сторону тянуть начало..
Теперь вот до карбюратора добрались. 😕
Предыстория: я когда его взял и потом катался - машинка была вялой на разгон - т.е. до 3 тыс оборотов нормально, а потом еще максимум 500 и все - дальше движок не крутится, а машина соответсвенно не едет толком. Пришлось передачи перетыкать раньше, наловчился - и ничего стало.
Поскольку расход был не сильно велик, а времени как всегда не хватало, было решено забить. И ведь забил. Примерно полторы-две тысячи тысячи км назад поставил свечи новые, Бриск. Старые были подзасраны - внимания на это не обратил.
Во вторник днем не смог его завести - в результате упавшая челюсть повредила ногу. Для меня это был шок! Короче - вылечил просто - самые дешевые уфимские свечи и новые в/в провода. На старых свечах электроды были в черном нагаре (не бархатный). Короче - все сменил, завел, прогрел, поездил - нештяк.
Сегодня понадобилось по работе сгонять за 130 км в область.
Вот тут то все и началось..
Выбрался на трассу и понял что при включении 5 передачи машину начинает колбасить, она теряет тягу. В тоже время на 4 - до 90 - нормально. Так и поехал. Через какое-то время обратил внимание что бензин как то слишком быстро убывает. Не понравилось. Тормознул, скинул черепаху с карба, пролил хорошенько очистителем карбюратора, прогазовал, Потом перекинул 2 и 3 свечной провода местами, почихал он у меня в таком режиме, потом опять очиститель и прогазовка.
Наконец, тронулся дальше. И начался звиздец.
На 4 в режиме тапка в пол 80, если дорога ровная. Машина совсем не тянет. Бензин убывает словно у меня дырка в бензобаке.
Кое-как дотащился до места, сделал работу и двинулся обратно.
Километров 10 проехал и сновал встал. Поливал опять очистителем. Обратил внимание что когда даешь газу, гофра возд. фильтра, подходящая к черепахе как бы схлопывается ( на этой машине стоит родной возд. фильтр - боченок). Потом подумал - если карб заливает свечи бензином, давайка шланг сапуна скину с возд. фильтра - может поможет.
Сказано - сделано.
Вот тут то машинка и поехала... Хорошо так поехала...
Когда я его взял - он хуже ехал.
На 5й в горку - легко. Обгон - запросто. В общем, дальше ехал 100-110, обороты не выше 3500.
Сижу, не понимаю в чем прикол тут... Кто в карбах шарит - подскажите плз, что это за нафиг и как его лечить.
То что когда даешь газу, гофра возд. фильтра, подходящая к черепахе как бы схлопывается - это нормально?
Пока что составил хитрый план - до пятницы так и буду ездить. В пятницу мне должны другой карб дать и кастрюлю возд. фильтра
от классики. Карб переберу и поставлю вместо старого. Родной фильтр поменяю на кастрюлю от классики.
Похвалите/поругайте/подскажите, что еще стоит сделать.
Извиняюсь за многабукафф - хотелось подробнее все описать.