Автор Тема: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе  (Прочитано 10141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #20 : 04 Августа 2010, 23:30:53 »
1мм эт конечно маловато. Ездить то можно но лучше перепроверить. Или все уже собрано.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 05:33:11 »
А сколько должно быть?

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #22 : 05 Августа 2010, 12:16:00 »
У меня 58 вал , сток пружины , зазор 1-1.2 на впуске\выпуске , пробежал около 7000км , всё отлично , и коромысла не точил.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #23 : 06 Августа 2010, 06:07:54 »
Поискал в инете, мнения разные.
1. На ТКМ вроде пришли к выводу ставить от 08 с изменением формы тарелки. Но как-то замеры участников не совпадают с замерами табличными. 08-е вроде как даже длиннее родных.
2. У оппозитников вычитал, что у москвичевских характеристика прогрессивная на сжатие (вначале меньше, потом круче), а у классических линейная. Вроде как это хуже. Но вот классические вместо москвичевских активно ставят, почти одинаковы. А те в свою очередь идут взамен родных с запасом по жесткости, т.е. тюнинг.





Соединено: 06 Августа 2010, 06:21:06
Вот так выглядят наши в сравнении с классиковыми, но походу наши просевшие:
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 06:21:06 от Basil »

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #24 : 06 Августа 2010, 10:16:02 »
Молодца , а прогресивная х-ка это наверное на старых пружинах а то что счас продают скорее хуже чем от Ваза в разы.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #25 : 07 Августа 2010, 23:44:59 »
Цитировать
На ТКМ вроде пришли к выводу ставить от 08 с изменением формы тарелки. Но как-то замеры участников не совпадают с замерами табличными. 08-е вроде как даже длиннее родных.
Как бы на первой фотке неправда!!! Вместо калссики там показано хз что. Помотрите на другую фотку. Классика по димаетру чуть чуть меньша нашей пружины. А восьмая уже сильно меньше нашей пружины и я не заню че там писали на ТКМе но регулярно там сижу и не видел порнухи с установкой восьмых пружин. Нафик они надо если они мягче. Таблица тоже бред.

А вот вторая фотка ТРУ!!!!


Цитировать
оппозитников вычитал, что у москвичевских характеристика прогрессивная на сжатие


ну это тоже тупой бред, какая прогрессиность у цилиндрической пружины с ПОСТОЯННЫМ шагом витка и диаметром проволоки ну какая...🤯 Шо они там на оппозите курят я не знаю...
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #26 : 09 Августа 2010, 05:40:00 »
Вот первая фотка и таблица как раз от оппозитников. Мне тоже не понравились две пружины в одну сторону завитые 😀

А вот тема с ТКМ, в конце вроде как к 08 пришли, но инфы мало, х.з. на самом деле кто что собирает  🤪
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9485&pid=262979&mode=threaded&start=

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #27 : 09 Августа 2010, 11:52:22 »
Как мне кажется, это все в теории... Нужно пробовать, я поставил от тазоклассики, все работает... И мне нравится)
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #28 : 09 Августа 2010, 23:30:04 »
Цитировать
Вот первая фотка и таблица как раз от оппозитников

Стопудовв курят они что то серьезное. И еще за ТРУ выдают...

Кстати закрученные в одну сторону пружины это стопудовый сталинград пружинам!
M-412 и 214145

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #29 : 11 Августа 2010, 12:46:14 »
Немного не по теме... Ситуация такая, проверил соответствие меток КВ и РВ. На КВ в первом цилиндре - ВМТ, а на РВ недоход около 3-х миллиметров... Вот думаю, хорошо ли это? Ставить разреную шестерню пока нет возможности... Если перекинуть цепь на зуб, то у РВ будет переход... Кто-нить экспериментировал?
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #30 : 11 Августа 2010, 15:50:27 »
Немного не по теме... Ситуация такая, проверил соответствие меток КВ и РВ. На КВ в первом цилиндре - ВМТ, а на РВ недоход около 3-х миллиметров... Вот думаю, хорошо ли это? Ставить разреную шестерню пока нет возможности... Если перекинуть цепь на зуб, то у РВ будет переход... Кто-нить экспериментировал?
Не заморачивайся,это не есть страшно.Цепь со временем вытягивается и происходит такая весчь. Лучше поставить чтоб РВ опережал КВ,цепь будет дальше тянуться и метка вернется сама. Если хотите точного совпадения меток,то вам нужна разрезная звезда на РВ.
З.Ы по теме. Себе поставил одинарные пружины от БМВ 320 Е30. Копия наших,только навиты в другую сторону,и жестче,т.к изначально расчитаны на работу без малой пружины. Работает отлично,кста под 78 вал ничего не точил,просто снял с верхних тарелок стаканчики,что дало около 0.8 хода пружины и некоторое облегчение тарелки. Межвитковый зазор на 78 валу на вершине кулачка более 1мм (щуп 1мм проскакивает).
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #31 : 12 Августа 2010, 07:13:11 »
Немного не по теме... Ситуация такая, проверил соответствие меток КВ и РВ. На КВ в первом цилиндре - ВМТ, а на РВ недоход около 3-х миллиметров... Вот думаю, хорошо ли это? Ставить разреную шестерню пока нет возможности... Если перекинуть цепь на зуб, то у РВ будет переход... Кто-нить экспериментировал?
Просверли 4 отверстия в шестерне под 45 градусов к основным, это даст возможность переставлять цепь на 0.5 зуба. Потому как где раньше была вершина зуба при пересверловке будет ямка. Себе так делал.

Соединено: [time]12 Август 2010, 12:14:52[/time]
Вот про классиковые из мануала 2141  😎



Соединено: [time]12 Август 2010, 12:27:28[/time]
Из мануала по Москвичу:
Длина наружной пружины в свободном состоянии составляет 42,5 мм. Усилие, необходимое для ее сжатия до длины 36,5 мм, должно составлять 16,6—18,6 кгс, а для сжатия до 27,5 мм — 41,4—46,6 кгс.
Длина внутренней .пружины в свободном состоянии 37,7 мм; усилие, необходимое для ее сжатия до длины 34,5 мм,, должно быть равно 5,6—6,4 кгс, а для сжатия до 25,5 мм — 21,6—24,4 кгс.

Соединено: 12 Августа 2010, 07:29:59
Т.е. видим, что внешняя классиковая почти попадает по сжатию, жесче в начале, процентов на 15, но сравнивается в конце. Малая пружина изначально и в конце жесче.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 07:29:59 от Basil »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #32 : 12 Августа 2010, 13:46:05 »
Цитировать
Т.е. видим, что внешняя классиковая почти попадает по сжатию, жесче в начале, процентов на 15, но сравнивается в конце. Малая пружина изначально и в конце жесче

ну ессно...
 Главное то что при почти одинаковой жесткости проволока у тазовских тоньше, а значит межвитковый зазор будет ГУД.
M-412 и 214145

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #33 : 12 Августа 2010, 16:59:26 »
Бунина попытайте.
У него с 78м валом Шрик стоит.
И кажись от классики
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #34 : 13 Августа 2010, 19:09:26 »
Бунина попытайте.
У него с 78м валом Шрик стоит.
И кажись от классики
Если вы готовы отдать за пружыны 9000р то пожалуйста,ставьте. Имхо бэха рулит,на разборках стоят копейки, подходят отлично.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #35 : 15 Августа 2010, 14:35:36 »
Модель машины понял,раскажи с какова мотора эти пружинки,желательно модель,ну или хотябы обьем и год выпуска.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #36 : 16 Августа 2010, 18:54:16 »
Модель машины понял,раскажи с какова мотора эти пружинки,желательно модель,ну или хотябы обьем и год выпуска.

Читаем выше.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Вопрос по клапанным пружинам на УЗАМе
« Ответ #37 : 17 Августа 2010, 22:07:33 »
Замерил запас хода на тазопружинах, около 2,5 мм... Кста цена вопроса на разборке составила 100 рублей за комплект...
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320