Немного не по теме... Ситуация такая, проверил соответствие меток КВ и РВ. На КВ в первом цилиндре - ВМТ, а на РВ недоход около 3-х миллиметров... Вот думаю, хорошо ли это? Ставить разреную шестерню пока нет возможности... Если перекинуть цепь на зуб, то у РВ будет переход... Кто-нить экспериментировал?
Просверли 4 отверстия в шестерне под 45 градусов к основным, это даст возможность переставлять цепь на 0.5 зуба. Потому как где раньше была вершина зуба при пересверловке будет ямка. Себе так делал.
Соединено: [time]12 Август 2010, 12:14:52[/time]
Вот про классиковые из мануала 2141 😎
Соединено: [time]12 Август 2010, 12:27:28[/time]
Из мануала по Москвичу:
Длина наружной пружины в свободном состоянии составляет 42,5 мм. Усилие, необходимое для ее сжатия до длины 36,5 мм, должно составлять 16,6—18,6 кгс, а для сжатия до 27,5 мм — 41,4—46,6 кгс.
Длина внутренней .пружины в свободном состоянии 37,7 мм; усилие, необходимое для ее сжатия до длины 34,5 мм,, должно быть равно 5,6—6,4 кгс, а для сжатия до 25,5 мм — 21,6—24,4 кгс.
Соединено: 12 Августа 2010, 07:29:59
Т.е. видим, что внешняя классиковая почти попадает по сжатию, жесче в начале, процентов на 15, но сравнивается в конце. Малая пружина изначально и в конце жесче.