То есть существовала на заводе специальная линия для экспортных москвичей где красили по иному и собирали по иному? А есть этому подтверждения?
И комплектующие - здесь вроде проскакивало что кто-то является счастливым обладателем такого реэкспорта - так вот что это за иные комплектующие расскажите? Имеется ввиду не какие-то выстовочные и рекламные экземпляры, а поточные машины.
По моему это миф очередной - в большей степени сохранность зависит от условий эксплуатации. Возил москвич дедулю по выходным на дачу, а всю зиму в спячке в гаражике - вот и получаем восхиттительный экземплярчик, а если на нем и лейбл АЛЕКО, то уж тут и о несгибаемом реэкспорте можно историю сложить.
А если без ухода всякого - то будь он реэкспорт, будь для внутреннего пользования, гниет все одинаково.
Здесь кстати может идти вариация на тему более качественно-менее качественно, но кажется не в разрезе реэкспорт-нереэкспорт, а совершенно случайно, может по определенным периодам но тоже не железно.