Автор Тема: Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?  (Прочитано 5106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m.sco

  • Гость
В связи с тем, что сдохла зарядка, снял у себя генератор. Как выяснилось, он называется 5807.3701 - то есть вроде как 52 ампера. Этого ведь хватит для нормальной работы? Волговский 402-й не особо хочется покупать. И еще на пациенте написано "сделано в ссср", хотя машина 2000 года
 :detect:

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 14:43:43 »
Аналогично, 52 на моем. Нашел газовский, от 24 волги - там вообще 40 !!! Так что передумал пока менять. Вроде хватает. Правда у меня музыки нету 😕

m.sco

  • Гость
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #2 : 20 Декабря 2009, 20:09:44 »
эт самое... А точно ни у кого штатный генератор не генерит на холостом ходу? Поставил сейчас себе внешнюю интегралку "от копья", вроде с ней пораньше начинает работать, чем с Я112

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 10:38:07 »
У меня генерит, ток у меня ща хх 1100-1200 где-та 😀
но и напряжение прыгает ппц, видно что шоколодка кривовато работает.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #4 : 21 Декабря 2009, 23:29:49 »
Цитата: "exterminator"
Аналогично, 52 на моем. Нашел газовский, от 24 волги - там вообще 40 !!! Так что передумал пока менять. Вроде хватает. Правда у меня музыки нету 😕


у меня волговский от 402го движка (ставился на 3110 и УАЗики) - 65А, а на 24й действительно штатно какое то гумно стоит 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Xryms

  • Гость
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #5 : 21 Декабря 2009, 23:45:52 »
простите если вопрос звучит по дурацки, в электрике не очень, а аккуму ничего от 65 А не будет?перезаряд или что то такое?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 13:45:11 »
да ниче не будет, и 90А бывает. Это максимальный ток, который может выдать генератор - не думай что раз он на 500А, то он их на хх выдает. Он выдает столько, сколько нужно. А когда не может выдать - начинает гудеть под нагрузкой, потому что ему сложнее крутиться из-за магнитного поля = падают обороты движка, проседает напряжение - все гаснет...

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #7 : 26 Декабря 2009, 18:47:57 »
Не подскажет ли кто посадочный диаметр нашего шкива на гене. Есть мысля одеть на гену шкив с Бемчика (он меньшего диаметра,значит на холостых будет быстрее крутить бедного гену). Есть и гена с Бемчика (80А),но как всегда вспомнил ,что не хватает электричества, когда стало холодно и ломает ковыряться на морозе.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #8 : 26 Декабря 2009, 20:59:59 »
вроде 17мм
М41 2.0 УЗАМ

Русик

  • Гость
что можно придумать помиом колхозного увеличения диаметра шкива коленвала для того чтобы на хх нормально генилось? ибо когда еду с фарами+печка(вентилятор на 3-й скорости), отопитель заднего стекла, дворники, радио то стрелка заряда акб показывает середину жёлтой зоны. и дворники еле ели юлозят по стеклу. врядли настолько плохо всё должно быть.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #10 : 06 Января 2010, 18:53:26 »
Варианты (от самого простого к сложному- как учил нас диалектический материализм)
1. выключить все лишнее
2. поменять на шкив меньшего диаметра (увеличить обороты гены на холостых)
3. поменять гену (поставить мощнее)
4. завести персонального водителя (пусть он парится с недозарядом)
5. поменять авто (с сбалансированной системой электропитания)
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #11 : 06 Января 2010, 21:27:51 »
Стал замечать,что на ХХ стал мигать ближний свет фар... Сегодня поменял таблетку,которая на генераторе с щетками и всё стало ГУД!
 А старая отходила 35 тыс. и почти не стёрлись щетки,а напряжение на ХХ прыгало и свет мигал...
Сейчас на ХХ заряд 14.6-14.8... 🍺

Русик

  • Гость
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #12 : 07 Января 2010, 15:01:03 »
А теперь хочу послушать мнения людей уже предпринявших что-то по этому поводу в обход диалектическиому материализму

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #13 : 08 Января 2010, 00:33:55 »
Цитата: "Русик"
А теперь хочу послушать мнения людей уже предпринявших что-то по этому поводу в обход диалектическиому материализму

Нужен генератор от инжекторного авто, хотя бы на 80А. Желательно из последних, у них больше отдача на низких оборотах. И шкив меньшего диаметра. Других вариантов НЕТ.
На реногоре гена на 75А на маленьком шкиве. Мне и аккуму хватает даже на ХХ. Для исключения потерь напряжения в контактах замка зажигания можно поставить разгрузочные реле.
Правда в силе?

Русик

  • Гость
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #14 : 08 Января 2010, 10:58:43 »
Цитата: "Billi Bons"
Цитата: "Русик"
А теперь хочу послушать мнения людей уже предпринявших что-то по этому поводу в обход диалектическиому материализму

Нужен генератор от инжекторного авто, хотя бы на 80А. Желательно из последних, у них больше отдача на низких оборотах. И шкив меньшего диаметра. Других вариантов НЕТ.
На реногоре гена на 75А на маленьком шкиве. Мне и аккуму хватает даже на ХХ. Для исключения потерь напряжения в контактах замка зажигания можно поставить разгрузочные реле.


Спасибо за совет, а можно привести конкретные модели и фирмы которые можно влепить на 2141?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #15 : 08 Января 2010, 22:54:36 »
Есть два варианта или старый от ино/реногора или новый. Например от волги, тема прилеплена сверху.
Какие конкретно с ино не скажу,  я бы взял свой и пошел на разборку. Любой генератор с машины моложе 20 лет мощнее узамовского 🍺 .
Правда в силе?

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #16 : 08 Января 2010, 22:54:38 »
+100 только напишите, что бы без переделок СОВСЕМ!!! поставил и всё!
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Кто говорил, что в штатном генераторе 45 ампер?
« Ответ #17 : 08 Января 2010, 23:27:24 »
Цитата: "Som"
+100 только напишите, что бы без переделок СОВСЕМ!!! поставил и всё!

Почитай тут хотя бы.
Правда в силе?

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3

Нужен генератор от инжекторного авто, хотя бы на 80А. Желательно из последних, у них больше отдача на низких оборотах. И шкив меньшего диаметра. Других вариантов НЕТ.
На реногоре гена на 75А на маленьком шкиве. Мне и аккуму хватает даже на ХХ. Для исключения потерь напряжения в контактах замка зажигания можно поставить разгрузочные реле.
Билли извени за базар, что ты хотел сказать про гену от рено на 75 ампер🤯 Он на узаме фигово работать будет (тоесть отдача мала),или тока на хх хватать напруги не будет🤯

Просто хочу поставить гену от рено на 75А или 110А илизабыть про них🤯
Спасибо!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ну и поставь, че мешает? только соосность шкивов соблюсти. я вот снял реновский с уфимского движка на помойке, себе воткнул - зарядка всегда есть, реле встроенное. тока ща либо его тосолом подзилил случайно, либо датчик глючит - показывается как-будто на аккуме езжу 😀
пока холодный все нормально, а потом стрелка убегает влево.