Автор Тема: УЗАМ 2.0  (Прочитано 9147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
УЗАМ 2.0
« Ответ #20 : 22 Декабря 2009, 10:22:02 »
Цитата: "Pozitiv 2141"
Цитата: "ale13091992"
Цитата: "Pozitiv 2141"
а стоит делать из 1,8 ...2,0  УЗАМ🤯


Смысла не вижу  🍺  лучше в 1.8 чутка вложить что бы он бегал получше чем 2.0  штатный !!!

И к тому же считаю 1.8 самым удачным двиготелем для москалика !!! Но это лично мое имхо )))



А что именно надо в 1,8 вкладывать🤯


Если ЦПГ плохая то под замену !!! Поставить 248 голову у нее клапана больше чем у 412 поставить распред другой,МПСЗ или хотя бы БСЗ ... Выхлоп полчше сделать можно даже наколхозить немного  🍺  ну и для полного счастья поставить ГП в коробке другую лично для меня оптимал это 4.3 не много не мало оптимал ))) ну и карбюр настроить добротно !!! И москвич привратиться в самолет ))))

Ну про внешний и подвеску думаю для себя все сделаешь ))
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

Оффлайн Pozitiv 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
УЗАМ 2.0
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 21:49:34 »
)))))спс
Москвич 21412...двигатель УЗАМ  1,8))

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #22 : 01 Июня 2010, 20:57:50 »
Парни, какая ГБЦ ставилась на двигатель узам 3320? Сейчас стоит 412. Где то была ссылка, а найти не могу.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Shumacher rus 60

  • Гость
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #23 : 01 Июня 2010, 21:02:59 »
У меня на 3320 стоит 248 ГБЦ.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #24 : 02 Июня 2010, 01:34:29 »
или 412-я универсальная или 248-я

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #25 : 02 Июня 2010, 02:32:37 »
Спасибо.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #26 : 02 Июня 2010, 21:37:23 »
у меня по документам 98 л.с. Всем кто спрашивает говорю 105. ))))
КВР, ГУР

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #27 : 03 Июня 2010, 09:46:49 »
У меня по ПТС 83л.с. , может с документами наколхозил пред идущий хозяин . Я всегда считал, что 95 л.с.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 2.0
« Ответ #28 : 08 Августа 2010, 20:17:10 »
Чтоб не плодить 10 тем, спрошу здесь)

Сколько жрет 2.0 узам с солекс карбом?
И попутно вопрос:
у мя 1.7=>2.0(переделывал прошлый владелец), солекс 21041-110710.
Есть ли вообще смысл переделывать 1.7 в 2.0? Я понимаю, мощность и т.д., но ведь по части расхода это не совсем рационально с родной коробкой, насколько я понимаю, ведь хоть и увеличится мощность самого двига - крутить ему будет все же тяжелее, за счет малого передаточного числа, итого, чисто теоритически, мы получаем незначительную прибавку к динамике разгона и максимальной скорости в целом, но при этом имеем значительное повышение расхода.

И еще, насколько дорогостоящей будет операция возвращения от 2.0 к родному 1.7? То что нужно менять поршневую и тд - это знаю, но примерная стоимость всего этого?