Автор Тема: Стук в уфимском 1.5. Анализ причин(Или Пуля в Голове)  (Прочитано 3017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

QUACKER

  • Гость
Начиналось  всё наверное как и у многих...
Купил, стучит а ездит надо...
Пришло время делать...

Исходные данные:
пробег около 90000,
Масло полусинтетика
Давление отличное, на горячую 800 обор. не моргает,
400 обор., не моргает, 250. не моргает, заглох-горит
Компрессия во всех равномерно, из сапуна конечно же поддымливает
, но свечи не засирает, на отключение горшков реагирует одинаковой
просадкой оборотов

Стук звонкий , похож на клапанный(вроде из головы и сзади), НО на холостых на особо, 2-3тыс.
громко, 3.5-5тыс. равномерный грохот, слышно на скорости из салона.
600-800 звук, как бы что-то подклинивает и движок вздрагивает....
1000+ не клинит вобще
под нагрузкой(со старта) не особо громко, сброс газа примерно также, но чуть другой тон, а если поймать положение , чтоб машина и не разгонялась и не тормозила, тогда очень громко

Когда забирал машину, очень сильно болталась цепь, думал из-за этого.

Цепь натянута, потыкана отвёрткой, поезжана, опять потыкана...
Натяг хороший, пластиковая хрень на месте.
Разбег меток- ползуба(вытяжка цепи)
СТУК НЕ ИСЧЕЗ

Клапана отрегулированы(0.15 при 30-40 град.ОЖ)
Маленькие железные колпачки на месте, коромысла посередине, жмут ровно, подвижность хорошая.
Р-вал с небольшой выработкой на кулачках, без задиров, что в тех местах,где в голове вращается-хз как проверить, звезда прикручена
Дерьма в клапанном механизме и на крышке немного.
Маслоподача в норме(20 сек. на 1500-2500 обор. без крышки и весь моторный отсек в дерьме)
СТУК НЕ ИСЧЕЗ

Отключаем котлы, регулируем зажигание
СТУК НЕ ИСЧЕЗ

3-я передача, 3000 обор., едим, стучит...
глушим на ходу, СТУЧИТ ТАКЖЕ

Ваше менение господа?
Попал я только на распред\голову всборе или всё же КШМ?
Хотя как я понял , прочитав полфорума, если КШМ, то стук зависит от нагрузки\давления(наличия) масла, а если поршень в гильзе, то хана компрессии и засирает свечу...
ОФФ. Наверное куплю голову по сходной цене (В ЛИЧКУ ONLY)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Если стук не исчезает при отключении цилиндров - скорее всего это не ЦПГ и не КШМ. Скорее всего голова.
Снять, разобрать, промерить. В теплом гараже без пива за день можно успеть.
Если в голове ничего не обнаружится - значит принимайте поздравления с капремонтом двигателя.

Покупка б/у головки - лотерейка. ИМХО, надежнее хороший ремонт.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ale13091992

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Ну это не КШМ у тя стучит скорее всего а что то в голове !!!
Однозначно вскрытие покажет  👋  👋  👋

Тут может у мя и мистика в голову вдарила а мож че в коробке стучит ))) и так отдает 🤯 хотя хз  🤦‍♂️
Москвич 2141, УЗАМ 1.8 ...

QUACKER

  • Гость
Был на сервисе " Три вокзала", типа Москвич ONLY, ребята русские, подходят со знанием дела, тыкают ренодвижки и вобще видно, что давно в Москалях ковыряются....
Говорят шатун.....
Чтож, куплю с горя уфу....
Где б ещё воткнуть её в тепле....

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
смотрел вкладыши, у меня также было, стук в районе низа помпы? послушай через палку....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Вероятно зазор в паре верхняя головка шатуна - палец. Или палец - поршень. Давление масла ведь хорошее? Само масло без металлических примесей (серый цвет)? Заменить втулку в шатуне и поршневой палец не повод менять мотор. Я бы лучше отремонтировал.
Хотя как знаешь.
Правда в силе?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Цитата: "Billi Bons"
Вероятно зазор в паре верхняя головка шатуна - палец. Или палец - поршень. Давление масла ведь хорошее? Само масло без металлических примесей (серый цвет)? Заменить втулку в шатуне и поршневой палец не повод менять мотор. Я бы лучше отремонтировал.
Хотя как знаешь.



Я полностью согласен, может и пальцы шатуна стук создавать. Но и вкладыши шатуна провернуться, давление держат коренные вкладыши, Вот давление и есть, а стук идет. Вскрой 4 вкладыш они первыми выходят из строя

У меня раз тоже стук пошел на 1.7 движке , думал все стуканул, Потом в последствии помпа оказалась, подшипник развалился и вскоре весь движок тосолом залило
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн КДмитрийГ

  • Новичок
  • Теперь я Вольвовод)
  • Сообщений: 27
  • Карма: 1
Шатун расскрутился... стопудова) наверняка 3-ий или 4-ый... знаком с етим, сам сталкивался)
- Москвич 2141 91 г.в. т. серый металлик 1.6 ВАЗ БСЗ, Солекс 73-ий - (Продан)

 - Москвич 2141 94 г.в. белый 2.0 УФА, Солекс 83-ий, plaza старндарт, салон обшит карпетом(черный с желтым) - (продан)

- Volvo s60 2.4 01 г.в. золотой

- Москвич 2141 92 г.в. 1.5 УФА пока полный сток

QUACKER

  • Гость
Спасибо всем за поддержку.
Движку буду менять на этих выходных(нет времени на ремонт, вся работа от машины зависит....) Результаты вскрытия стучащего движка обещаю.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Цитата: "QUACKER"
Спасибо всем за поддержку.
Движку буду менять на этих выходных(нет времени на ремонт, вся работа от машины зависит....) Результаты вскрытия стучащего движка обещаю.


а старый двиг куда?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Очень может быть, что поршень болтается в гильзе. такой звук не пропадает при отключении цилиндров... 😕
Для проверки/, необходимо снять голову и замерить зазор специальным щупом (по моему круговой или кольцевой).
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Цитата: "TDI"
Очень может быть, что поршень болтается в гильзе. такой звук не пропадает при отключении цилиндров... 😕
Для проверки/, необходимо снять голову и замерить зазор специальным щупом (по моему круговой или кольцевой).


у меня тоже не прекращался хоть два вырубай, это вкладышь 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

QUACKER

  • Гость
Всё, дыра в блоке в районе 1-го котла снизу...
Благо, уже движок на смену в багажнике(спасибо Bezumec)
Завтра замена и вскрытие....
На первый взгляд(фонариком через дыру) шатун прикручен
Походу оторвало от поршня...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Жалко моторчик 🤦‍♂️ . А мог ещё тысяч 200 поездить.
Правда в силе?

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
еси автор не против тож узнаю....))))))
сеня приехал в гараж довольный как слон.....машину не глушил.....открыл капот и чо то услышал странный звук в районе 3-4 котла был еле слышен.... снял маслозаливную крышку и звук слегка усилился.... поднес ухо стал еще более слышен((((((((
выручайте братва что это🤯??
как с этим быть и на сколько я автоматически попадаю по деньгам)))
кстати звук поступательный не постоянный
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t