Начиналось всё наверное как и у многих...
Купил, стучит а ездит надо...
Пришло время делать...
Исходные данные:
пробег около 90000,
Масло полусинтетика
Давление отличное, на горячую 800 обор. не моргает,
400 обор., не моргает, 250. не моргает, заглох-горит
Компрессия во всех равномерно, из сапуна конечно же поддымливает
, но свечи не засирает, на отключение горшков реагирует одинаковой
просадкой оборотов
Стук звонкий , похож на клапанный(вроде из головы и сзади), НО на холостых на особо, 2-3тыс.
громко, 3.5-5тыс. равномерный грохот, слышно на скорости из салона.
600-800 звук, как бы что-то подклинивает и движок вздрагивает....
1000+ не клинит вобще
под нагрузкой(со старта) не особо громко, сброс газа примерно также, но чуть другой тон, а если поймать положение , чтоб машина и не разгонялась и не тормозила, тогда очень громко
Когда забирал машину, очень сильно болталась цепь, думал из-за этого.
Цепь натянута, потыкана отвёрткой, поезжана, опять потыкана...
Натяг хороший, пластиковая хрень на месте.
Разбег меток- ползуба(вытяжка цепи)
СТУК НЕ ИСЧЕЗ
Клапана отрегулированы(0.15 при 30-40 град.ОЖ)
Маленькие железные колпачки на месте, коромысла посередине, жмут ровно, подвижность хорошая.
Р-вал с небольшой выработкой на кулачках, без задиров, что в тех местах,где в голове вращается-хз как проверить, звезда прикручена
Дерьма в клапанном механизме и на крышке немного.
Маслоподача в норме(20 сек. на 1500-2500 обор. без крышки и весь моторный отсек в дерьме)
СТУК НЕ ИСЧЕЗ
Отключаем котлы, регулируем зажигание
СТУК НЕ ИСЧЕЗ
3-я передача, 3000 обор., едим, стучит...
глушим на ходу, СТУЧИТ ТАКЖЕ
Ваше менение господа?
Попал я только на распред\голову всборе или всё же КШМ?
Хотя как я понял , прочитав полфорума, если КШМ, то стук зависит от нагрузки\давления(наличия) масла, а если поршень в гильзе, то хана компрессии и засирает свечу...
ОФФ. Наверное куплю голову по сходной цене (В ЛИЧКУ ONLY)