Автор Тема: Работа дворников  (Прочитано 4132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Работа дворников
« : 24 Декабря 2009, 20:29:59 »
Вчера дворники потеряли нулевое положение. Т.е. останавливаются там, где захотят. Пропал прерывистый режим. Моторчик от БМВ Е34, крутит хорошо, без нареканий.
Куда копать? Релюха вроде хорошая. Фишка моторчика и проводки сырая, но нигде не пробивает, контакты не окислены.
Москвич 214145, Renault

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Работа дворников
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 20:31:59 »
А прерывистый режим работает?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Работа дворников
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 21:52:12 »
"Термичку" выкусывай и соединяй провода от неё "на прямую".
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Работа дворников
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 22:09:20 »
Цитата: "EVS"
"Термичку" выкусывай

Это шо такое?
Москвич 214145, Renault

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Работа дворников
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 22:25:24 »
Цитата: "Правильный олигарх"
Цитата: "EVS"
"Термичку" выкусывай

Это шо такое?

Это: Биметаллический предохранитель, термоэлектрический предохранитель, термопредохранитель. Обычно стоит где-то рядом с движком дворников и к нему подходят два провода.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Работа дворников
« Ответ #5 : 26 Декабря 2009, 15:26:44 »
Релюху поменял - безрезультатно.
Подключил родной моторчик - РАБОТАЕТ!
Но т.к. крепления уже распилены, придется опять бмв-шный брать походу. %ля, нашел развлечений себе 😕
Москвич 214145, Renault

Кирилл206

  • Гость
Работа дворников
« Ответ #6 : 26 Декабря 2009, 15:35:13 »
Цитата: "Правильный олигарх"
Релюху поменял - безрезультатно.
Подключил родной моторчик - РАБОТАЕТ!
Но т.к. крепления уже распилены, придется опять бмв-шный брать походу. %ля, нашел развлечений себе 😕
а всё это происходит потому-что нехрен ставить и покупать всякое. именно бу. ино фуфло!

Оффлайн Правильный олигарх

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Работа дворников
« Ответ #7 : 26 Декабря 2009, 17:37:44 »
5-контактное реле спасет мир. Поменял - работает 😝
Москвич 214145, Renault

Turbonetic

  • Гость
Re: Работа дворников
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 16:55:05 »
А если у меня родной моторчик и тот же глюк - что менять надо?

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Работа дворников
« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 09:31:13 »
А если у меня родной моторчик и тот же глюк - что менять надо?
В первую очередь реле.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Работа дворников
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 10:26:09 »
В первую очередь реле.
И смотреть разъем моторчика.И проверить 3-ю щетку моторчика,подав на белый провод разъема +.

Оффлайн MJS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Работа дворников
« Ответ #11 : 18 Мая 2010, 11:52:02 »
Было такое! Проблема была в термопредохранителе.... Проверяется такого рода неисправность пальцем на корпусе термопредохранителя и клемах к нему: при включенных дворниках - сильный нагрев! Причиной всему была прогнившая железная шайба Гровера над одной биметаллической пластине. Корпус предохранителя инженерами\конструкторами был спроектирован не герметичным (с вырезом для охлаждения), туда попадает влага, все контакты и пластины внутри не подвержены коррозии, кроме этой железной шайбы - просто выкинул её! Двухмесячная эпопея с выпендривающими дворниками закончилась!

А выкидывать этот предохранитель чревато  😏
  • Ford Sierra II CVH 1.8

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Работа дворников
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 15:35:57 »
Там внутри, над шестерней контактные пластины есть, у меня такое было, когда они не замыкались как надо. Надо снять пластиковую крышку, там где провода заходят в моторчик и разбирать с этой стороны, там видно будет эти пластины и шестерню. Фишка в том, что шестерня в одном из положений размыкает контакты, это и есть нижнее положение.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Работа дворников
« Ответ #13 : 22 Октября 2015, 20:44:02 »
Доброго времени суток. У меня такая же проблема + не работает двигатель омывателя.
Взываю о помощи к тем, кто действительно в этом разбирается.

Симптомы:
__ в 1м положении переключателя, дворники приходят в движение на несколько секунд, останавливаются, и после
паузы возобновляют движение. За эти несколько секунд дворник успевает сделать мах до верхней МТ и чуть-чуть
обратно и останавливается. После задержки он делает мах до нижней МТ и выше, в 2 раза дальше предыдущего
раза. Дальше он махает опять до верхней МТ и останавливается уже по середине стекла. И т.д. каждый раз в новом месте.

Там внутри, над шестерней контактные пластины есть, у меня такое было, когда они не замыкались как надо. Надо
снять пластиковую крышку, там где провода заходят в моторчик и разбирать с этой стороны, там видно будет эти
пластины и шестерню. Фишка в том, что шестерня в одном из положений размыкает контакты, это и есть нижнее
положение.

Не согласен с автором, ибо проверял свои контакты и они работают нормально (не подгорели и не окислились). В
случае с плохим контактом этой контактной группы дворник просто пропускал бы нижнюю МТ и не останавливался бы
постоянно в ней или через раз.

__ во 2м и 3м положении дворники работают все время, без задержек, проскальзываний и т.д., но при выключении
переключателя дворников они останавливаются в том месте, где их выключили, не завершая цикл.

Было такое! Проблема была в термопредохранителе.... Проверяется такого рода неисправность пальцем на корпусе
термопредохранителя и клемах к нему: при включенных дворниках - сильный нагрев! Причиной всему была
прогнившая железная шайба Гровера над одной биметаллической пластине. Корпус предохранителя инженерами
\конструкторами был спроектирован не герметичным (с вырезом для охлаждения), туда попадает влага, все
контакты и пластины внутри не подвержены коррозии, кроме этой железной шайбы - просто выкинул её!
Двухмесячная эпопея с выпендривающими дворниками закончилась!
А выкидывать этот предохранитель чревато  😏

Не согласен с автором, по тому, что если термо-пара ререгревается и размыкается то питание на двигатель
пропадает вообще, то бишь "совсем". У меня во 2м и 3м режимах дворники работают бесконечно долго, не
перегреваясь. Если термо пара перегревается, то она будет греться при любом положении переключателя и дворник
будет осанавливаться от перегрева при любом положении переключателя.

Предвижу советы по замене реле - менял, результат тот-же. Крепление трапеции к редуктору плотное. Подрулевой
переключатель в рабочем состоянии. Замок зажигания не проверял, но с него только + приходит на реле. Купил новое реле с регулировкой задержки, поставил - 1го положения вообще нет.

Контактная пара на редукторе является управляющей слаботочной. В момент включения переключателя дворников, подается питание на мелкосхему реле и она несколько секунд подает питание на катушку. Последняя, в свою очередь, замыкает контакты питания электродвигателя дворников. Двигатель с редуктором проворачиваются и кулачек освобождает контакты и они замыкаются. Далее питание катушки удерживается этой контактной группой до момента нижней МТ, когда кулачек редуктора их размыкает.

Убедительно прошу тех, кто обладает информацией, корректными схемами устройства дворников И РЕЛЕ!!! или  ссылками на посты, помочь победить этот нонсенс с дворниками....
 
Мне необходима любая полезная информация для составления полной, подробной, электро схемы дворников. Те схемы, которые удалось найти - очень примитивны.

Зараннее благодарен.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 21:15:05 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Работа дворников
« Ответ #14 : 22 Октября 2015, 20:48:02 »
Подрулевой-то живой? Колодка на нём не оплавлена? Разъём в ЧЯ задний сухой и целый?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Работа дворников
« Ответ #15 : 22 Октября 2015, 20:52:22 »
Подрулевой-то живой? Колодка на нём не оплавлена? Разъём в ЧЯ задний сухой и целый?
Забыл упомянуть. Недавно ехал в сильнейший дождь - и о чудо! дворники работали норм. Мах самостоятельно завершался в нижней МТ.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 21:08:11 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Работа дворников
« Ответ #16 : 22 Октября 2015, 20:53:56 »
Подрулевой как может влиять на отсутствие дотяжки дворника в нижнее МТ

Разъем задний целый. Насчет сухости - спорный вопрос. Когда машина промокла 1 раз дворники авто-реанимировались
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 20:55:59 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Работа дворников
« Ответ #17 : 23 Октября 2015, 20:40:03 »
Сегодня победил проблему.
Сначала прозвонил провода мотора - (провода контактной группы редуктора) - все ОК.
Потом начал звонить косу от разъема моторчика до реле. Один звонится (31b). Второй (15) нет. В косе от разъема моторчика до разъема Х11 идет оранжевый провод.  Подумал, что грусно ЧЯ снимать. Вынул разъем Х11 - захотел прозвонить именно косу. В косе провод звонится. Заметил, что контакт, рядом с рыжим проводом - вроде бы не так как надо стоит. Присмотрелся а он немного внутрь задвинут. (там пара соседних контактов соединенных петлей). Я вынул контакт совсем, отогнул стопор чуть больше и вставил его на место. Решил проверить, вставил разъем Х11 на место  -  И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.