Автор Тема: Чем греть печку(или очередные споры о 4-м цилиндре)  (Прочитано 8176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dorog

  • Гость
Цитата: "Виктор Маскарад"
есть мнение или как у меня сделано.я убрал патрубок который идет от термостата к двойнику на головке цилиндров температурный датчик поставил в отверстие у 4 цилиндра вход в печку с заглушки головы выход идет сразу на термостат в котором убран верхний клапан т.е. его тарелка просверлена аккуратно сверлом и вытащена круглогубцами,вытачен переходник который соединил выход с печки и термостат .на помпу установлена заглушка вместо штуцера получилось как на иномарке из блока через печку и сразу в термостат вот малый круг а когда открывается термостат то работают сразу и малый и большой.и не надо городить разные краны летом хватает охлаждения и зимой тепло и быстрее мотор прогревается.


если это правда выложи фотки как сделать

Виктор Маскарад

  • Гость
Не вопрос сейчас у нас давит температура -25 вот потеплеет и сразу сделаю

Dorog

  • Гость
ну как на счет фоток?

sayman1627

  • Гость
всем здрасти. мужики ,не могу понять,мотор нагревается до 80 где то после 30 минут езды,термостат новый,мороз 10 градусов,морда закрыта, в салоне как в холодильнике,только через пол часа становится тепло,почему такая беда,УФА 1.8 76 бензин

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
проверь подключение печьки , это раз , а второе= рулит термостат 😀

у меня тоже прогревается дорлговато , но свои 93 гр . я имею , после полчаса работы больше середины белой зоны !
 то что я делал - писал выше
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

мастер 41

  • Гость
А какие термостаты нормальные,какой фирмы - посоветуйте, а то я воще катаюсь без него, задрюкал уже. какой не возьму кипит!

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Цитата: "мастер 41"
А какие термостаты нормальные,какой фирмы - посоветуйте, а то я воще катаюсь без него, задрюкал уже. какой не возьму кипит!

всмысле щас что-ли кипит - зимой ?
похоже не в термостате дело у тебя !
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

мастер 41

  • Гость
Нет сейчас не кипит, потому что он просто не стоит. Летом как достал меня так я до сих пор без него катоюсь, покупал и наши и польские одна и таже картина. Токо вкину его прогреваеца двигатель смотрю стрелка поползла на красное поле,жидкость из бачка полетела.Выбрасываю термостат всё в поряде, вентилятор врубаеца температура в норме. Но на всякий случай принудиловка стоит и на стрелку постояно посматриваю. Радиатору пару лет всего-то.

Оффлайн Evgen75GUR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
давно уж небыл , так всё изменилось , короче померил температуру выхода из печки +60  ,греет реально жарко , правда за бортом всего -10 , но тем не менее и в мороз почти то-же самое , у меня в морозы вентилятор включается 😀 , как говорится - тепло не вещь , его не видно , но терять его обидно !
 

половина воздуха из салона половина с улицы , если с улицы брать меньше , то еще жарче , но начинают малость потеть стёкла , радиатор закупорен вталого с возможностью продувки карлсоном .
М2141 , 1.5-1.7 . 1994 , КТСЗ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Вернусь в тему. На ИЖе номер с 3-х ходовым краном не прошёл, хотя на 2141 всё было нормально. Получалось, что при закрытии печки тосол шёл в помпу, минуя радиатор и термос. Получался нерегулируемый круг горячего тосола, в жару мотор грелся до 100*. По совету друга разделил поток тосола из 4-ого цилиндра. Вместо 3-х ходового крана стоит тройник и 2 обычных шаровика: один пускает тосол в печку с выходом в помпу, а второй пускает тосол на вход радиатора и далее жижа охлаждается и поступает в помпу и далее в мотор. Весной и осенью 2-й кран закрываю.
Ставил шкив уменьшенного диаметра, летом, на загородной трассе температура мотора падала до 70*. Пришлось поставить родной шкив. Так что систему охлаждения тюнинговать надо аккуратно, её всё-таки просчитывали.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Уже голова кругом, верхний термостат, краны, богатая смесь.... так все-таки что лучше? или довериться тем кто "просчитывал" ситему охлаждения? 🤭
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
нужно поставить тройник на выходе 4-го цилиндра и соединить его с верхним патрубком

Куда лучше поставить тройник - на ВЫХОД от 4 цилиндра или на ВЫХОД с задней стенки ГБЦ? или не имеет значения?
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041