0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
есть мнение или как у меня сделано.я убрал патрубок который идет от термостата к двойнику на головке цилиндров температурный датчик поставил в отверстие у 4 цилиндра вход в печку с заглушки головы выход идет сразу на термостат в котором убран верхний клапан т.е. его тарелка просверлена аккуратно сверлом и вытащена круглогубцами,вытачен переходник который соединил выход с печки и термостат .на помпу установлена заглушка вместо штуцера получилось как на иномарке из блока через печку и сразу в термостат вот малый круг а когда открывается термостат то работают сразу и малый и большой.и не надо городить разные краны летом хватает охлаждения и зимой тепло и быстрее мотор прогревается.
А какие термостаты нормальные,какой фирмы - посоветуйте, а то я воще катаюсь без него, задрюкал уже. какой не возьму кипит!
нужно поставить тройник на выходе 4-го цилиндра и соединить его с верхним патрубком