Автор Тема: застучал после морозов F3R  (Прочитано 6302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #20 : 17 Января 2010, 11:44:18 »
С машиной что-то странное твориться, то приходишь и она заводится с пол оборота, то не заводится никак, вроде подхватывает постоянно, но не заводится. Я так понимаю дело в электрике, где-то сопля висит. Думал на форсунки, но как то у них неудобно разъемы снимаются, снял один, а там все как новое, нечего защищать, единственное как будто в масле немного.... Да и если свечи открутить после того как не завелась, то в двух цилиндрах пахнет бензином, а в других двух нет, причем в эти два цилиндра высоковольтный провод приходит не с одной катушки. Не могу понять в чем дело.
Москвич 214145, двигатель Renault

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
застучал после морозов F3R
« Ответ #21 : 17 Января 2010, 12:03:54 »
Цитата: "Михаил 214145"
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
 тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
 я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺

у меня тоже форсунка первого цилиндра перемерзает когда двиг остывший совсем с -24, хочу снять и промыть или заменить.
вопрос от чего подходят уплотнительные колечки, заранее спасибо🤯
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 20:32:59 »
Цитата: "СВГ"
смени воздухан,может оживет..



Почему же когда решит завестись - то с пол оборота, да и вообще ощущение такое, как будто никаких проблем и не было ? Просто менять по частям наугад все подряд накладно как-то.
Москвич 214145, двигатель Renault

Оффлайн andreyka1964

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 07:48:37 »
Цитата: "Михаил 214145"
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
 тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
 я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺

Бензин х.... был примерзли фарсунки  🤗 сейчас нормал 👋
Москвич.реногор/от торпеда

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
застучал после морозов F3R
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 16:55:12 »
У меня аналогичная проблема. Как то в гараж теплый загнал,и через пол часа завелась как ни в чём не бывало. Проблема осталась
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
застучал после морозов F3R
« Ответ #25 : 18 Января 2010, 22:39:53 »
Маленькие колечки от десятки подходят. Брать нужно только черного цвета. Розовые или оранжевые,точно не помню разлагаются от бензина
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Царь - Сергей

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #26 : 27 Января 2010, 21:11:30 »
Цитата: "Vincher"
Пользуясь случаем хочу спросить. Пуск двигателя не затруднён и заводиться с пол тыка но первые минуты 2-3 слышен шум как будто ложками в ведре барахтают. Слышу такое впервые. Но стоит мотору поработать и звук этот странный изчезает как по волшебству. Мысль только одна что пока двиг холодный чтото нетак а после легкого нагрева чтото расширяеться и толи люфтить перестает то ли на место встает. А может это распред вал постукивает? Может у кого было, случалось или оно так и должно?

 
Двигатель Ф3Р немного стучит пока холодный пока не прогреется.
После прогрева должен работать тихо, потому что масло уже выровняло давление в гидрокомпенсаторах.

Да и вопрос по маслу, какое льёте?
Надо Elf 5W50. Будет работать тихо.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
застучал после морозов F3R
« Ответ #27 : 27 Января 2010, 21:16:52 »
Цитировать
выровняло давление в гидрокомпенсаторах.



 какие нафик гидрокомпенсаторы на f3r 🤯?  😝  😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Царь - Сергей

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #28 : 28 Января 2010, 19:33:03 »
Цитата: "SkRiP"
Цитировать
выровняло давление в гидрокомпенсаторах.



 какие нафик гидрокомпенсаторы на f3r 🤯?  😝  😆

 
Прошу прошения за неправельную    формулировку.
Это толкатели.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
застучал после морозов F3R
« Ответ #29 : 29 Января 2010, 07:24:03 »
5W30 Руллит 😆
2142 Elysium

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
застучал после морозов F3R
« Ответ #30 : 29 Января 2010, 07:43:53 »
Цитата: "vi"
Цитата: "Михаил 214145"
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
 тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
 я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺

у меня тоже форсунка первого цилиндра перемерзает когда двиг остывший совсем с -24, хочу снять и промыть или заменить.
вопрос от чего подходят уплотнительные колечки, заранее спасибо🤯


С ними вообще не парься я старые оставил только для надёжности их тонким слоем гермеса смазал.
Протягивать рампу надо оч осторожно чтоб эти пяточки не выдавило.
Мойку форсунок надо производить только на стенде с ультразвуковой ванной и диагностическим прибором, всё остальное туфта.
Мойка поможет если у вас пробег больше 90000т т.к у нас двухфакельные здоровые форсунки и засрать их тяжело.
+ ко всему желательно чтоб мыли при вас (оч долгий муторный процесс занимает примерно 30 мин у кого и больше) обязательно новой жидкостью а не той что осталась ну и наконец соит эта операция от 1500 до 3000тр в зависимости от моющего средства по стандарту это винс(средство не айс) т.к в ультразвуковой ванне должен быть сольвент с дистилированой водой но покрайне мере я ни в одном сервисе такого не видел 🍺
2142 Elysium

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
застучал после морозов F3R
« Ответ #31 : 29 Января 2010, 22:56:37 »
Alexi5000 А сколько новые форсунки стоят, может легче старые выкинуть? Раньше были дешевле 3т.р. за 4 шт.
Правда в силе?

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #32 : 12 Февраля 2010, 08:08:17 »
А из-за хренового бензина могут начать стучать пальцы?
Святик 214145 2.0

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
застучал после морозов F3R
« Ответ #33 : 12 Февраля 2010, 11:35:12 »
НЕ забываем что в свр цепной привод маслонасоса и находится он как раз внизу спереди тк приводится звездочкой от колена - зачастую путают на холодную шум.
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #34 : 12 Февраля 2010, 12:12:54 »
Да нет это пальцы! На прогретом движке на нагрузке газу даешь - начинают звенеть! Ситуация такова: заправлялся я последний раз где-то 2 мес. назад. Все это время машина стояла в гараже. Позавчера завел, покатался - все нормально. Вчера - такая же ситуация. А вот сегодня - застучали! Подозрения на бензин, уровень - почти на лампочке
Святик 214145 2.0

Оффлайн Dem31

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: застучал после морозов F3R
« Ответ #35 : 28 Декабря 2010, 14:01:08 »
Звенеть может отломанный тепловой экран над стартером

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: застучал после морозов F3R
« Ответ #36 : 28 Декабря 2010, 21:48:33 »
Хе-хе! Ниче себе запоздалый ответ! Причина давно найдена, может поможет кому: произошла смешная ситуация прогорела прокладка под головой между 1 и 2 цилиндрами (от радиатора) и соответственно компрессия перетекала из одного цилиндра в другой! Т.е. грубо говоря ездил я на 2-х цилиндрах! Вот пальцы и возмущались такому обращению с ними!  😁
Святик 214145 2.0

Оффлайн mosi4

  • Интересующийся
  • **
  • ферраря на М5
  • Сообщений: 120
  • Карма: 0
Re: застучал после морозов F3R
« Ответ #37 : 29 Декабря 2010, 23:21:23 »
слышен шум как будто ложками в ведре барахтают.
в пластмассовом ведре или в железном.и какие ложки брать,алюминиевые?просто заинтересовало.
2141(1992г)-1.5 УФА+ 214145(1999г)-F3R =>->VaZ-217230-p0rt\/ein

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: застучал после морозов F3R
« Ответ #38 : 31 Декабря 2010, 10:47:11 »
в пластмассовом ведре или в железном.и какие ложки брать,алюминиевые?просто заинтересовало.
Ведро сто пудов железное, а вот ложка похоже из сплава алюминия и моих нервов 😆
СВВ=>СВР+?