Автор Тема: застучал после морозов F3R  (Прочитано 6301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« : 25 Декабря 2009, 22:30:35 »
Во время морозов перестал заводиться двигатель, хотя до этого и в первые дни, даже когда было -27 заводился сразу. При этом вечером завелся без проблем, а с утра перестал, только схватывал, но не заводился. Проверял и искру и бензин вроде поступал, под конец свечи поменял (правда в итоге оказалось что продали не те, хоть и продавец говорил что это на реногор). На второй день он завелся, но двоил, попробовал еще раз - двигатель сильно трясся и шумно работал с перебоями, я его выключил, а потом как потеплело движок опять завелся сразу, но при этом из моторного отсека доносится звук, как будто что-то стучит размеренно. Неужели на двигателе с которым не было проблем из-за мороза в 16 градусов мог провернуться вкладыш ? Может кто подскажет, что случилось и на сколько это грозит по деньгам....

поискал по форуму, ответов не нашел на свой вопрос, если просмотрел - киньте ссылку пожалуйста
Москвич 214145, двигатель Renault

Михаил 214145

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #1 : 26 Декабря 2009, 08:47:10 »
у меня была такая проблема в морозы то запускался то троил ,а в сильные морозы отказывался запускаться . причина этой беды плохой контакт разъёмов форсунок. Как я определил , запустил как то утром на трёх цилиндрах немного прогрел после заглушил пальцами пошевелил разъёмы форсунок потом запустил и троить двигатель перестал.
 Ну и для профилактики промыл форсунки ВИНСОМ  🍺

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #2 : 26 Декабря 2009, 23:10:45 »
Ну в том то и дело, что у меня сейчас заводится и даже ровно работает, но что-то стучит в движке ((((
Москвич 214145, двигатель Renault

Михаил 214145

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #3 : 27 Декабря 2009, 05:00:32 »
какой характер стука?

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #4 : 28 Декабря 2009, 21:28:23 »
Отвез в сервис, выяснилось, что в 4 цилиндр попал металический кусок, похожий на осколок шила, как там оказался - ума не приложу...
Москвич 214145, двигатель Renault

Михаил 214145

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #5 : 28 Декабря 2009, 21:32:03 »
гбц снимали?

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 22:23:26 »
Ага, сначала картер снимали, смотрели коленвал, потом ГБЦ, заодно и ремень ГРМ поменяли, короче неплохо все в сумме вышло  🤦‍♂️
Москвич 214145, двигатель Renault

Михаил 214145

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #7 : 29 Декабря 2009, 22:32:49 »
есть такая камера с помощью её можно посмотреть в цилиндр , и магнитом поймать металлический кусок ИМХО

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
застучал после морозов F3R
« Ответ #8 : 29 Декабря 2009, 23:23:04 »
Цитата: "Ya5"
Отвез в сервис, выяснилось, что в 4 цилиндр попал металический кусок, похожий на осколок шила, как там оказался - ума не приложу...

Вероятно кусок свечи зажигания?
Правда в силе?

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #9 : 29 Декабря 2009, 23:35:15 »
На кусок свечи зажигания не похож, похож на острый кусочек от воротка, там где он конусом. Такую свечу зажигания я себе не представляю...
А на счет посмотреть в цилиндре, в голову ничего такого не пришло, что могло что-то попасть в цилиндр, потому как до этого ездил, все нормально было, и ничего не ремонтировалось. Поэтому сначала подумал на то, что провернулся вкладыш на морозе (это конечно вариант похуже был бы гораздо).
Москвич 214145, двигатель Renault

Оффлайн Skif17

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #10 : 01 Января 2010, 19:26:50 »
Цитата: "Михаил 214145"
у меня была такая проблема в морозы то запускался то троил ,а в сильные морозы отказывался запускаться . причина этой беды плохой контакт разъёмов форсунок. Как я определил , запустил как то утром на трёх цилиндрах немного прогрел после заглушил пальцами пошевелил разъёмы форсунок потом запустил и троить двигатель перестал.
 Ну и для профилактики промыл форсунки ВИНСОМ  🍺

 После шевеления разъемов в сильные морозы заводил?
Несколько раз была похожая ситуация (при -35 и ниже): двигатель схватывает, но не пускается или пускается на 2-х цилиндрах (при нажатии на газ). После некоторого прогрева глушишь (все еще 2 цилиндра), через минуту ничего не трогая заводишь - сразу работает на 3-х или 4-х цилиндрах. Может "шевеления" не при чем?

Цитата: "Ya5"

Отвез в сервис, выяснилось, что в 4 цилиндр попал металический кусок, похожий на осколок шила, как там оказался - ума не приложу...🍺

Стук то пропал?
214145

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
застучал после морозов F3R
« Ответ #11 : 01 Января 2010, 22:31:10 »
Цитата: "Skif17"

 После шевеления разъемов в сильные морозы заводил?
Несколько раз была похожая ситуация (при -35 и ниже): двигатель схватывает, но не пускается или пускается на 2-х цилиндрах (при нажатии на газ). После некоторого прогрева глушишь (все еще 2 цилиндра), через минуту ничего не трогая заводишь - сразу работает на 3-х или 4-х цилиндрах. Может "шевеления" не при чем?

У меня когда то было аналогично. При заводке ниже -27, заводится с трудом, на двух крайних цилиндрах. После кратковременного прогрева глушишь, постоит чуть-чуть, заводишь, работают все 4 цилиндра. Думаю причина была в катушке зажигания. Вскоре она сгорела, заменил, но таких морозов больше не было.
Правда в силе?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #12 : 01 Января 2010, 22:54:53 »
Пользуясь случаем хочу спросить. Пуск двигателя не затруднён и заводиться с пол тыка но первые минуты 2-3 слышен шум как будто ложками в ведре барахтают. Слышу такое впервые. Но стоит мотору поработать и звук этот странный изчезает как по волшебству. Мысль только одна что пока двиг холодный чтото нетак а после легкого нагрева чтото расширяеться и толи люфтить перестает то ли на место встает. А может это распред вал постукивает? Может у кого было, случалось или оно так и должно?
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
застучал после морозов F3R
« Ответ #13 : 01 Января 2010, 23:10:00 »
Вероятно поршня в цилиндрах перекладываются. После прогрева зазор поршень-цилиндр уменьшается, стук тоже. Покажи машину Леониду, пусть он послушает, отсюда плохо слышно 🍺 .
Правда в силе?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #14 : 01 Января 2010, 23:14:45 »
Вообще машина покупалась у Леанида. Как думаешь чем это черевато? Поршни не разобъет? Или еще чего.?А может пальцы в поршнях🤯
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
застучал после морозов F3R
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 03:04:09 »
Я не слышал этот стук, но если давление в норме, масло не кушает, свечи чистые и звук пропадает через несколько секунд, то вероятно ничего страшного.
Палец на горячем ещё сильнее стучит. Поршни плохой аи-92 разбивает, лей 95.
Правда в силе?

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #16 : 02 Января 2010, 12:30:06 »
Появилась идея проверить компрессию и выброс картерных газов. Заодно и маслоотделитель промою. Свечи идеальные.(первый раз увидел глазами что свечи выглядят так как в книжках написано) бензин не на расход не жалуюсь как давишь так и кушает. Масло подтекает толи с датчика толи с фильтра поэтому о кушанье масла говорить не могу устраню подтекание там и посмотрим. Да и спасибо немного успокоил. Вот свет в гараже дадут и сразу все просмотрю. Как проведу операции отпишусь. Всем откликнувшимся Спасибо. Теперь есть темы для размышления.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн Skif17

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #17 : 02 Января 2010, 13:22:01 »
Цитата: "Billi Bons"

У меня когда то было аналогично. При заводке ниже -27, заводится с трудом, на двух крайних цилиндрах. После кратковременного прогрева глушишь, постоит чуть-чуть, заводишь, работают все 4 цилиндра. Думаю причина была в катушке зажигания. Вскоре она сгорела, заменил, но таких морозов больше не было.

Вот и смущает, что по одному цилиндру от каждой катушки не работает. Может обе сбоят? Замена покажет. Как вариант, пропускают уплотнительные кольца форсунок.

ПС: тоже на холодную есть позвякивание (как будто один цилиндр дизельный)
214145

Оффлайн Ya5

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
застучал после морозов F3R
« Ответ #18 : 06 Января 2010, 01:43:35 »
Покатался несколько дней и опять та же история, вчера завелась сразу, сегодня не заводится, хотя и мороз не такой большой был. Аккумулятор не особо крутил конечно, но раньше и меньшего хватило, чтобы заводилась. А так вроде схватывает, но не заводиться  🤦‍♂️
Такое ощущение, что потеплеет и опять проблема сама уйдет, только вот хотелось бы разобраться, что случается... Может какие-нибудь мысли есть ?
Москвич 214145, двигатель Renault

Михаил 214145

  • Гость
застучал после морозов F3R
« Ответ #19 : 06 Января 2010, 05:28:58 »
после очистки разъёмов форсунок все ровно бывает троит в морозы, у меня такое предположение что форсунка перемерзает т.к. искра есть , проверял.
 тут на форуме читал один пишет что с чайником в морозы запускает , польёт на форсунки и всё норм.
 я все таки думаю что вода скопилась в нишах топливной рампы , куплю резиновые колечки на форсунки и буду снимать продувать рампу 🍺