Добрый день,вот мой первый машин. 1996 года роджения, 1.7 УЗАМ, карб солекс 08, БСЗ. Приобрел у знакомого за 35в августе 2009, а он 9 месяцами ранее за 43). В движке не знаю что творится, но работает идеально, БСЗ установил неделю назад, купил случайно ободранное литье, надо красить) при установке пришлось пилить скобы колодок или как там они называются. Просится нормальный не громкий выхлоп, тормоза лукас, и кое-что по подвеске) хотя все функционирует хорошо, просто это ему награда за стойкость)))
пробег 102 000, в гараже стоял.
На неделю назад приехал к карбюраторщику на прочистку. Карб почистили, поменяли свечи, но не смогли настроить зажигание, даже после преобретения новой крышки трамблера. Собсна говоря на следубщий день было куплено бесконтактное, но и это не решило всех проблем. карб тупил и пыхал пламенем. после чего мне вместо воздушного винта.. или жиклера.. идентичного первому, поставили маленький, какой, якобы, там болжен стоять. ускорительный насос, днем ранее замененный на нивовский, былизвлечен и прилеплен старый, с двумя трубочками, со словами, что он самодельный и дырочки в нем больше)))) но и этого ему было мало! ввернул какие-то другие жиклеры, после которых все заработало идеально! никаких провалов! но.. при педали в пол экономайзер не уходит дальше пары миллиметров в красную зону, напряжение педали при открытии второй камеры уменьшилось в несколько раз! куда-то совсем делать тяга на низах! вот и приходится теперь наслаждаться полным отсутсвием провалов, постоянно держа педаль в пол)))) а на днях автомобиль вообще начало трясти при трогании, причем оооочень неслабо! не прикольно даже со светофора трогаться, с первого раза получается только с 4000 оборотов( прочистил карбюратор млин. завтра поеду к нему, пусть все жиклеры вернет на место, а настройку знакомуму доверю)