Автор Тема: F3R. Питание катушек. Параллельно или последовательно?  (Прочитано 4390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Благодарю за разъяснение, Billi Bons! Я почему-то решил, что на катушку должны приходить три проводочка - плюс с минусом и управляющий от мозга +12. перепутал катушку с транзистором. Теперь сообразил, что двух проводков достаточно.
...
но откуда же берётся 0,2-0,5 Ом между контактами 1 и 2 в катушках? там же перемычка накоротко по схеме! ... получается что на одну катушку в СВР приходит +12В, а на вторую +12В через сопротивление 0,2-0.5 Ом?
  • Был СВР.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Это погрешность мультиметра. Для измерения малых сопротивлений нужен RLC метр с четырёхпроводными щупами для компенсации сопротивления проводов.
Правда в силе?

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Может не в тему, но меня интересует: имеет ли смысл и возможность, переделки схемы зажигания на индивидуальную катушку на каждую свечу🤯 в большинстве современных авто вроде так??
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
ну так вроде в СВР по одному управляющему проводочку на каждую катушку и приходит. с мозга-то два проводка, а не 4. а зачем ещё усложнять? индивидуальные катушки ставят вроде как чтоб от ввп избавиться, ну и если какое-нибудь конструктивное гнездо для катушки в гбц есть.
  • Был СВР.