Автор Тема: F3R. Питание катушек. Параллельно или последовательно?  (Прочитано 4391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
По электоросхеме СВР питание катушек запараллелено. В моём СВР 98г. последовательно. Как такое возможно? Прокомментируйте, плиз.
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
обратите внимание на зелёный провод, идущий от плюса одного разъёма к минусу другого. по одному проводу от разъёмов уходят к мозгам, плюс питания катушек приходит на один разъём, минус через  кондёр на другой. и вся эта хрень работала 11 лет нормально.
  • Был СВР.


Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Спасибо за ссылку! весьма интересная! а то на тиме гуглю, гуглю, ничего похожего не смог найти.
  • Был СВР.

-=JESTER=-

  • Гость
Цитата: "GALVATRO"
Спасибо за ссылку! весьма интересная! а то на тиме гуглю, гуглю, ничего похожего не смог найти.

рад помочь) я ее сегодня нашел) тоже задумался о катушках и подключении к ним БК

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
даа интересно)
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн misha636

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
хм... так ведь, судя по схеме, в самой катушке выводы 1 и 2 замкнуты! То есть нет разницы где находится этот зелёный провод 😳
1. АЗЛК 214100 (1999г.в.), ВАЗ 1.6, БСЗ, Solex, сцепление Luk, Lucas ГТЦ+ВУ, электропакет - ПРОДАЛ
2. Ford Transit 2.5 Diesel - трактор
3. Toyota Corona 2.0 Diesel, АКПП, кондей, электропакет - удобный трактор

Oleg

  • Гость
так и есть. Старую курочил - там в разьеме катушки поперечная шина запаяна в пластик. Волговскую тогда ставил, маленькую - дырки под болты как у нашей 1 в 1. До сих пор стоит. Родная новая в зипе ездит, отдыхает 🍺

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
тестером выводы питания катушек прозвонил - везде по 0.5-0.9ом, в разных вариантах замеров. между плюсом и минусом катушек кз не было. ни фига ничего не понимаю! буду ссылку второй раз читать, может соображу, где собака порылась.
 просто СВР не завёлся, полез питание катушек искать, зажигание включаю, на одном разъёме проводки есть плюс, минуса нет, решил минус с другого разъёма кинуть, а там минус-то есть, вот тока плюс потерялся. от увиденного меня постиг когнитивный диссонанс и я принялся потрошить проводку, и понеслась....
.... а если кондёр 220мкФ исключить из цепи чё будет?
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
так я и не вразумел, что же за перемычка между контактами 1 и 2. предохранитель? а чё он тогда между плюсом и минусом? дополнительная хрень подавления радиопомех?
... на авто.ру написано что перемена катушек местами помогает при обрыве перемычки между плюсом и минусом. в чём прикол - не понял.
  • Был СВР.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Прикол в том, что в катушке контакты 1 и 2 соединены вместе (возможно, через  предохранитель)

+12 вольт приходят на 1й контакт одной катушки, с контака номер 2 идут на вторую катушку. Если между 1 и 2 контактами обрыв - то второй катушке электричества не достанется.

стало быть, если поменять местами катушки - на место первой встанет та, у которой перемычка между контактами 1 и2  не повреждена...
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Oleg

  • Гость
Нет там предохранителя, просто металлическая шина мм 5 шириной

-=JESTER=-

  • Гость
Цитата: "Electron"
Прикол в том, что в катушке контакты 1 и 2 соединены вместе (возможно, через  предохранитель)

+12 вольт приходят на 1й контакт одной катушки, с контака номер 2 идут на вторую катушку. Если между 1 и 2 контактами обрыв - то второй катушке электричества не достанется.

стало быть, если поменять местами катушки - на место первой встанет та, у которой перемычка между контактами 1 и2  не повреждена...

спасибо..проверю ка я катушку свою старую которую считал погоревшей..авось сэкономить удастся 😆 (куда правда тогда еще 2 запасные девать)

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
если между 1 и 2 контактами перемычка, то получается короткое замыкание при паралельном подключении, так чтоль? вот это меня и смущает. может кондёр подключенный последовательно к массе имеет какой-то тайный смысл?
...
кто подключал катушки паралельно, отзовись!
  • Был СВР.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Там не последовательное включение в "электрическом" смысле. По ссылке товарисч не прав 🍺 . Да +12В идет на одну катушку, но через ПЕРЕМЫЧКУ идет на вторую. Т.е. вторая тоже запитана от +12В, т.е. вместе параллельно. Сопротивление первичной обмотки мало, поэтому тестером звонится как КЗ. Можешь его не измерять, там толстый провод, низкое напряжение, гореть там нечему. А уж про перегорание перемычки  😆 я вообще молчу.
Горит вторичка, там тонкий провод, много витков и 25кВ.
Кондёр помехоподавляющий, если он тебя смущает отключи на время экспериментов.
misha636 +1
Правда в силе?

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
отключить кондёр - это напрямую минус катушек к массе?
  • Был СВР.

Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
GALVATRO ни в коем случае не так, на кондере 12В - просто расчленить разъем. При отключении кондера возможна неустойчивая работа двигла(возрастает уровень помех).
СВР

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
так если чёрную фишечку кондёра разъеденить, откуда тогда минус на катушках возьмётся?
... уже трогать боюсь это рено, куда ни ткни - везде загадки, прям квест какой-то..
  • Был СВР.

Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Так один хвост первичной обмотки к +12В, второй хвост к ключам в мозгах; один хвост вторичной к +12В(кстати поэтому обязателен кондер), второй хвост к свечам... где-то так.
СВР

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Цитата: "GALVATRO"
так если чёрную фишечку кондёра разъеденить, откуда тогда минус на катушках возьмётся?
... уже трогать боюсь это рено, куда ни ткни - везде загадки, прям квест какой-то..

Минус на катушках возникает кратковременно в момент замыкания соответствующего транзистора в ЭБУ. Во всех других случаях его там нет. Так сделано на всех инжекторных авто.
Правда в силе?