Автор Тема: Увеличение объёма 412 двигателя  (Прочитано 19492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #20 : 28 Декабря 2009, 22:11:02 »
мАлОвАтО буудет!!  если только голимый сток собирать из чего бог пошлет
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #21 : 28 Декабря 2009, 22:11:44 »
По ценам для 2.0,
Коленвал ~2000р б.у.
Поршневая ~2500р. (качество не известно)
Распредвал ~4600р.
Расточка блока ~1000р
Кольца   ~800р
По мелочи + 2000р.
А если еще головку дорабатывать... А её надо дорабатывать!
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Terrorist

  • Гость
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #22 : 28 Декабря 2009, 22:23:36 »
ну тогда я думаю собрать 1,7.
т.к. по дрыгателям есть:
 1 новый 1,5
 2 подубитых 1,5
 1 норм сост 1,7
и ещё, можно ссылки где говорится о доработке ГБЦ

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #23 : 28 Декабря 2009, 22:24:59 »
А вот 1.7 на каком блоке сделан? 412, 331 или 3317?
Если посадочный диаметр гильз 89мм, то просто перекидывай все в свой блок.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Terrorist

  • Гость
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #24 : 28 Декабря 2009, 22:28:51 »
Цитата: "Shrieck"
А вот 1.7 на каком блоке сделан? 412, 331 или 3317?
Если посадочный диаметр гильз 89мм, то просто перекидывай все в свой блок.

1,7 снят был с 41

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #25 : 29 Декабря 2009, 06:26:16 »
номер блока какой? если 3317 то смело можеш делать 2.0 если желания точить нету то поменять калено на 80мм и будет у тебя 1.8 он по резвее 1.7. про доработку головы да это надо (бери голову с 1.7) но если нет возможности купить спрод распредвал можно ездить и на стоке у товарища был 2.0 с фрезернутой головой сж окало 11-12 😝 и сток р\в тянул маманегарюй  😆 но до 4 тыщ =) я бы собрал 2.0  😆 оно гораздо веселее
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #26 : 29 Декабря 2009, 08:35:53 »
У гайцов могут вопросы появиться по установке блока 3317 в 2140.
С завода так не делали.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Terrorist

  • Гость
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #27 : 30 Декабря 2009, 17:11:53 »
ну если тогда собирать 2,0, то какую коробку поставить, что-бы был довольно большой запас прочности?

Ambal-satka

  • Гость
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #28 : 30 Декабря 2009, 18:05:25 »
Цитата: "Shrieck"
А вот 1.7 на каком блоке сделан? 412, 331 или 3317?
Если посадочный диаметр гильз 89мм, то просто перекидывай все в свой блок.

А как узнать какой посадочный диаметр гильз??
У меня двиг. Узам-331 1993г.в.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #29 : 30 Декабря 2009, 20:22:18 »
Цитировать
А как узнать какой посадочный диаметр гильз??
У меня двиг. Узам-331 1993г.в.

Надежнее всего снять и замерять. А вообще на 1,5 должно быть 89мм.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Jimmi_Neitron

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #30 : 30 Декабря 2009, 20:49:23 »
Цитата: "Terrorist"
ну если тогда собирать 2,0, то какую коробку поставить, что-бы был довольно большой запас прочности?

А что,у нас большой выбор?
М21412 УЗАМ 1,7 95г.р.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #31 : 30 Декабря 2009, 21:08:39 »
Цитата: "Jimmi_Neitron"
Цитата: "Terrorist"
ну если тогда собирать 2,0, то какую коробку поставить, что-бы был довольно большой запас прочности?

А что,у нас большой выбор?
Огромный!!родная!ауди!!крайслер-автомат!выписал в порядке возрастания цен и без экзотики..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Terrorist

  • Гость
Re: двигатель
« Ответ #32 : 30 Декабря 2009, 21:46:13 »
Цитата: "Ёрш"
Цитата: "Jimmi_Neitron"
Цитата: "Terrorist"
ну если тогда собирать 2,0, то какую коробку поставить, что-бы был довольно большой запас прочности?

А что,у нас большой выбор?
Огромный!!родная!ауди!!крайслер-автомат!выписал в порядке возрастания цен и без экзотики..

кхе-кхе... мне на 2140 коробку надо... 👋

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: двигатель
« Ответ #33 : 30 Декабря 2009, 22:11:47 »
Цитата: "Terrorist"
Цитата: "Ёрш"
Цитата: "Jimmi_Neitron"
Цитата: "Terrorist"
ну если тогда собирать 2,0, то какую коробку поставить, что-бы был довольно большой запас прочности?

А что,у нас большой выбор?
Огромный!!родная!ауди!!крайслер-автомат!выписал в порядке возрастания цен и без экзотики..

кхе-кхе... мне на 2140 коробку надо... 👋
тогда присмотри установку коробки ваз,иж...вот без балды,ехал один раз на ваз04 и на ней стояла коробка-автомат от японки как и что не знаю но СТОЯЛА!!хозяин сказал с авто тойота84 или 86гг выпуска. но это так,повод к размышлению..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Terrorist

  • Гость
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #34 : 31 Декабря 2009, 12:10:02 »
Поздравляю всех с наступающим 2010 годом!!! 🎁 :mbounce:
У кого какие предложения по поводу коробки🤯 И ещё, главная пара стоковая выдержит?

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #35 : 31 Декабря 2009, 12:54:11 »
Сам искал чем заменить стоковую 40-ю коробку - хочу пятиступку, т.к. главная пара 4,22.
Из отечественного автопрома ставят: жигулёвскую пятиступку, но надо ставить их "ломаный" кардан с промежуточным подвесным (что вобщем-то, как я понял, не проблема) и мост проставку-переходник; Волговская пятиступка + укороченный волговский кардан к мосту через проставку.
Оба варианта реальны.
С точки зрения сложности установки проще первый вариант, т.к. всё покупаемо, нужна только переходная плита под коробку (чертежи здесь можно найти).
С точки зрения надёжности второй вариант явно лучше, но там свои минусы: первичный вал нужно переточить под москвичевский подшипник в коленвале; придётся резать тонель на коробкой и варить новый, т.к. коробка сильно выше; укороченный кардан надо будет обязательно отбалансировать. Про переходную плиту и проставку к мосту уже писал.
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Оффлайн Alexey B

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #36 : 31 Декабря 2009, 12:56:12 »
Главная пара 40-го понадёжнее, ИМХО, чем жигулевская - можно не загоняться, по крайней мере на первых парах.
АЗЛК-2140 (УЗАМ 1.5)

Terrorist

  • Гость
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #37 : 31 Декабря 2009, 13:25:07 »
Спасибо! Учту! 🍺

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Увеличение объёма 412 двигателя
« Ответ #38 : 20 Февраля 2010, 14:14:21 »
Цитата: "M@estro"
Можно и Коленвал под 2,0 береш с ходом 80 мм, а поршня диаметром 88мм. И собираеш все это. В итоге у тебя выйдет двухлитровый зверь. Гбц растачиваешь, увеличивая объем, или покупаешь двухлитровую.



Коленвал 3318,поршня 88 под 3320 ГБЦ 248 нашел-этого достаточно?
Ну и карб от 2141 воткнуть.

И какие хорошие кольца и вкладыши?