Сам искал чем заменить стоковую 40-ю коробку - хочу пятиступку, т.к. главная пара 4,22.
Из отечественного автопрома ставят: жигулёвскую пятиступку, но надо ставить их "ломаный" кардан с промежуточным подвесным (что вобщем-то, как я понял, не проблема) и мост проставку-переходник; Волговская пятиступка + укороченный волговский кардан к мосту через проставку.
Оба варианта реальны.
С точки зрения сложности установки проще первый вариант, т.к. всё покупаемо, нужна только переходная плита под коробку (чертежи здесь можно найти).
С точки зрения надёжности второй вариант явно лучше, но там свои минусы: первичный вал нужно переточить под москвичевский подшипник в коленвале; придётся резать тонель на коробкой и варить новый, т.к. коробка сильно выше; укороченный кардан надо будет обязательно отбалансировать. Про переходную плиту и проставку к мосту уже писал.