0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Двигатель 331 карб. солекс-08 топливные 95/95 воздушные 160/100 экономайзера 35. Расход: город 8,5-8,7, трасса 6,2-6,5. Бенз 92.Машин туповат после 70км/ч и в затяжной подъем.
....применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.Также .... не зависит от внешней температуры и прекрасно смешивается с топливом даже при критически низких температурах.Основное преимущество по сравнению с .... - это скорость начала работы добавки и получения реальной экономии бензина и дизельного топлива. Так как ......поставляется в жидком виде, то для смешения с топливом ему требуется минимальное время. Таким образом, практически сразу после добавки .... в топливный бак он начинает работу. Затем, в составе обогащенной смеси ..... очищает камеру сгорания, формирует в ней каталитическое покрытие и увеличивает эффективность сгорания топлива
увеличение октанового числа топлива;увеличение цетанового числа топлива; ускорение сгорания топлива при такте сжатия, а также повышение повышение мощности двигателя; улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; улучшение работы свечей зажигания и форсунок; продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; уменьшение детонации и стука двигателя ; улучшение работы системы зажигания при высоких температурах зимой и летом;экономию топлива;уменьшение выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
👍Я сохраню, если потрут ссыль. Я даже знаю, кто разрабатывал. Тока почему +300 я не увидел?